П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19 сентября 2024 года № 208 О внесении изменения в постановление от 30 ноября 2021 года №269 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2022-2024 годы»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19 сентября 2024 года № 208 О внесении изменения в постановление от 30 ноября 2021 года №269 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2022-2024 годы»
Дата:19.09.2024
Время:19:04:51
Cкачать: ms-word

Администрация

Плодовского сельского поселения

Приозерского муниципального района

Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19 сентября 2024 года № 208

О внесении изменения в постановление от 30 ноября 2021 года №269 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2022-2024 годы»

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.03г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Плодовского сельского поселения, решением Совета депутатов Плодовского сельское поселение от 28 ноября 2022 года №161 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Плодовское сельское поселение», администрация Плодовского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

        1. Внести изменения в постановление от 30 ноября 2021 года №269 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Плодовского сельского поселения на 2022-2024 годы», утвердив муниципальную программу в новой редакции (Приложение).

        2. Постановление от 29 декабря 2023 года №344 «О внесении изменения в постановление от 30 ноября 2021 года №269 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2022-2024 годы» считать утратившим силу.

        3. Финансирование мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории Плодовского сельского поселения на 2022-2024 годы» производить в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Плодовского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

        4. Опубликовать данное постановление в СМИ и разместить на сайте http://www.plodovskoe.ru.

        5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

        6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации.

И.о. главы администрации В.В. Космачева

исп: Михеев А.А.

Разослано: дело-2, сектор эк. и фин. — 1

Утверждена

постановлением администрации

Плодовского сельского поселения

от 19 сентября 2024 года № 208

Муниципальная программа

«Благоустройство территории Плодовского сельского поселения на 2022-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы:

Администрация Плодовского сельского поселения

тел. 8(813)79-96-137

Ответственный за разработку муниципальной программы:

Заместитель главы администрации

тел. 8(813)79-96-137

Подпись_______________________

Паспорт
муниципальной программы «Благоустройство территории Плодовского сельского поселения на 2022-2024 годы»

Сроки реализации муниципальной программы

2022-2024 гг.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

администрация Плодовского сельского поселения

Соисполнители муниципальной программы

Заместитель главы администрации

Участники муниципальной программы

— администрация Плодовского сельского поселения;

— организации, отобранные в порядке,

предусмотренном действующим

законодательством, различных форм

собственности, привлеченные конкурентными способами (конкурсами, аукционами и т.д.).

Цель муниципальной программы

— повышение уровня качества жизни населения;

— создание комфортной среды проживания;

— развитие сети уличного освещения на территории поселения.

Задачи муниципальной программы

— оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО

— повышение уровня благоустройства территории;

— устройство и реконструкция уличного освещение, установка светильников в населенных пунктах;

— локализация и ликвидация очагов распространения борщевика Сосновского на территории поселения.

Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы

— улучшение качества жизни и отдыха жителей поселения, создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность комфортного проживания на территории

Подпрограммы (основные мероприятия) муниципальной программы

Мероприятия по содержанию и совершенствованию систем освещения населенных пунктов

Мероприятия по благоустройству и озеленению территории поселения, по борьбе с борщевиком Сосновского

Организация работы мест массового отдыха населения у воды

Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

реализация проектов не предусмотрена

Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования программы составит 21123,38 тыс. рублей.

Общий объем финансирования программы в 2022 году составит 7859,29 тыс. руб.,

Общий объем финансирования программы в 2023 году составит 6710,346 тыс. руб.,

Общий объем финансирования программы в 2024 году составит 7703,824 тыс. руб.

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации

Налоговые расходы не предусмотрены

  1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Важнейшей задачей органов местного самоуправления муниципального образования Плодовское сельское поселение является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, наличие современных спортивно-досуговых и культурно-развлекательных общественных территорий, способных обеспечить необходимые условия для жизнедеятельности, отдыха и занятий физической культурой и спортом населения.

Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: некоторая часть асфальтобетонного покрытия дворовых проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки поселения многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

На территории населенных пунктов муниципального образования Плодовское сельское поселение Приозерского муниципального района Ленинградской области борщевиком Сосновского засорены порядка 42 га земель. Борщевик Сосновского (далее — борщевик) снижает ценность земельных ресурсов и наносит вред окружающей среде. Прогноз дальнейшего распространения борщевика на территории населенных пунктов муниципального образования показывает, что засоренность борщевиком будет повышаться. Поэтому в настоящее время борьба с этим опасным растением приобретает особую актуальность.

Комплексное благоустройство дворовых территорий и общественных территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

  1. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы сформированы на основе положений федеральных и региональных документов стратегического планирования в том числе:

— Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период 2036 года, утвержденный Правительством Российской Федерации 22 ноября 2018 г);

— Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утвержденной Областным законом от 8 августа 2016 года № 76-оз).

  1. Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации программы, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы

строки

Наименование

целевого показателя муниципальной программы/подпрограммы

Значения целевых показателей

Справочно:

базовое значение

целевого показателя

(на начало реализации муниципальной программы)

По итогам первого года реализации

По итогам второго года реализации

По итогам третьего года реализации

Показатель 1, единица измерения

1

Количество месяцев по содержанию сетей уличного освещения, шт.

плановое значение

12

12

12

12

фактическое значение

Показатель 2, единица измерения

2

Количество обслуживаемых светильников, шт.

плановое значение

352

370

390

352

фактическое значение

Показатель 3, единица измерения

3

Организация работы мест массового отдыха населения у воды, пляж, шт.

плановое значение

2

2

2

2

фактическое значение

Показатель 4, единица измерения

4

Аккарицидная обработка территории, га.

плановое значение

3,5

3,5

3,5

3,5

фактическое значение

Показатель 4, единица измерения

5

скашиванию

травы в летний

период, м. кв./ раз

плановое значение

40 000/3

40 000/3

40 000/3

40 000

фактическое значение

Показатель 5, единица измерения

6

Организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов, м. куб.

плановое значение

61,48

61,48

61,48

61,48

фактическое значение

Показатель 6, единица измерения

7

содержание парка, стадиона, спортивных и детских игровых площадок. шт.

плановое значение

6

6

6

6

фактическое значение

Показатель 7, единица измерения

8

Реализация комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского

плановое значение

42

42

фактическое значение

  1. План реализации муниципальной программы

Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

МБ

ОБ

ФБ

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа «Благоустройство территории Плодовского сельского поселения на 2022-2024 годы»

Заместитель главы администрации

2022

7859,29

6522,29

1337

2023

6710,346

5713,146

997,2

2024

7703,824

6306,753

1397,071

Итого по муниципальной программе

 

2022-2024

21123,38

18548,78

3784,6

Проектная часть

Реализация комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области

Реализация комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского

2022

142,7

15,7

127

2023

0

 

 

2024

461,765

50,794

410,971

2022-2024

664,38

73,08

591,3

Итого по проектной части

2022

142,7

15,7

127

2023

0

 

 

2024

461,765

50,794

410,971

2022-2024

664,38

73,08

591,3

Процессная часть

Комплекс процессных мероприятий «Совершенствование системы благоустройства»

2022

4105,395

4105,395

1210

 

 

2023

4027,292

4027,292

0

 

 

2024

4738,95

4738,95

0

 

2022-2024

12871,637

12871,637

1210

Уличное освещение населенных пунктов (оплата за электричество)

Начальник сектора экономики и финансов

2022

1586,453

1586,453

 

 

 

2023

2325,857

2325,857

 

 

 

2024

2000,00

2000,00

 

 

 

2022 — 2024

6112,31

6112,31

 

 

 

Мероприятия по содержанию и совершенствованию систем освещения населенных пунктов, текущий ремонт, замена фонарей на светодиодные

Заместитель главы администрации

2022

2518,942

2518,942

 

 

 

2023

1701,435

1701,435

 

 

 

2024

2738,95

2738,95

 

 

 

2022 — 2024

6959,327

6959,327

 

 

 

Ремонт и техническо-эксплуатационное обслуживание инженерного оборудования уличного освещения

Заместитель главы администрации

2022

250,00

250,00

2024

1648,00

1648,00

Переоформление документов технологического присоединения

Заместитель главы администрации

2022

64,44

64,44

2024

74,502

74,502

Ремонт уличного освещения п. Соловьевка ул. Первомайская, ул. Ленинградская

Заместитель главы администрации

2022

192,585

192,585

Ремонт ул. освещения п. Солнечное, п. Плодовое

Заместитель главы администрации

2022

284,569

284,569

Составление сводного сметного расчета, сметной документации и раздела ПОС по объекту: Капитальный ремонт освещения ул. Полевая

Заместитель главы администрации

2022

94,711

94,711

Экспертиза сметной документации по объекту: Кап. ремонт сетей ул. освещения Плодовое, ул. Полевая

Заместитель главы администрации

2022

32,505

32,505

Составление сводного сметного расчета, сметной документации и раздела ПОС по объекту: Капитальный ремонт освещения ул. Покровская

Заместитель главы администрации

2022

83,548

83,548

Экспертиза сметной документации по объекту: Кап. ремонт сетей ул. освещения Плодовое, ул. Покровская

Заместитель главы администрации

2022

28,764

28,764

Доукомплектования игровым оборудованием детской игровой площадки у МКД по ул. Парковая п. Плодовое

Заместитель главы администрации

2022

800,00

40,00

760,00

создании спортивного комплекса (тренажерная беседка) у МКД по ул. Центральная п. Плодовое

Заместитель главы администрации

2022

599,00

149,00

450,00

Разработка дизайн-проекта общественной территории

Заместитель главы администрации

2022

190,00

190,00

Окос и нанесение разметки на стадионе Первомаец за сезон

Заместитель главы администрации

2022

58,368

58,368

Замена фонарей уличного освещения Плодовое и Веснино

Заместитель главы администрации

2022

284,569

284,569

Экспертиза сметной документации по объекту : Благоустройство общественной территории между домами 5, 10, 15

Заместитель главы администрации

2022

48,00

48,00

Новогоднее оформление поселения

Заместитель главы администрации

2022

475,00

475,00

2023

2024

308,00

308,00

Замена светильников уличного освещения п. Соловьевка

Заместитель главы администрации

2023

230,00

230,00

Технологическое присоединение Кутузовское ул. Ладожская

Заместитель главы администрации

2023

87,030

87,030

Продление сети уличного освещения п. Соловьевка

Заместитель главы администрации

2023

326,00

326,00

Замена фонарей уличного освещения п. Солнечное

Заместитель главы администрации

2023

460,08

460,08

Ремонт уличного освещения п. Плодовое

Заместитель главы администрации

2023

139,22

139,22

Осуществление строительного контроля за выполнением работ по благоустройству между домами 5,10,15 по ул. Центральная

Заместитель главы администрации

2023

190,657

190,657

Разработка дизайн-проекта общественной территории по ул. Центральная д. 16

Заместитель главы администрации

2023

170,00

170,00

Экспертиза сметной документации по объекту: благоустройство общественного пространства у дома 16 по ул. Центральной

Заместитель главы администрации

2023

40,00

40,00

Окос и нанесение разметки на стадионе Первомаец за сезон

Заместитель главы администрации

2023

58,448

58,448

2024

58,448

58,448

Разработка дизайн-проекта общественной территории по ул. Центральная д. 5

Заместитель главы администрации

2024

140,00

140,00

Разработка дизайн-проекта общественной территории «Общественная территория у здания новой амбулатории «

Заместитель главы администрации

2024

200,00

200,00

Осуществление строительного контроля за выполнением работ по благоустройству у дома 16 по ул. Центральная

Заместитель главы администрации

2024

195,673

195,673

Продление сети уличного освещения п. Кутузовское ул. Ладожская

Заместитель главы администрации

2024

114,327

114,327

Комплекс процессных мероприятий «Реализация функций в сфере обращения с отходами»

2022

2401,195

2401,195

0

2023

2683,054

1685,854

997,2

2024

2503,109

1517,009

986,1

2022-2024

7587,358

4508,949

1983,3

Организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов(в т.ч. ликвидация свалок)

Заместитель главы администрации

2022

496,447

496,447

2023

252,802

252,802

2024

391,677

391,677

Снос аварийного жилого дома в п. Солнечное

Заместитель главы администрации

2022

595,50

595,50

Ремонт контейнерных площадок

Заместитель главы администрации

2022

55,215

55,215

Устройство

контейнерных

площадок

Заместитель главы администрации

2023

1108,00

110,800

997,200

2024

1068,008

121,9

986,1

Разработка паспорта отходов для V класса опасности

Заместитель главы администрации

2022

5,00

5,00

2023

4,00

4,00

Благоустройство территории сельского поселения (окос, озеленение, снос сухостоя)

Заместитель главы администрации

2022

767,613

767,613

2023

613,202

613,202

2024

618,228

618,228

Санитарная очистка территории поселения

Заместитель главы администрации

2022

287,780

287,780

2023

372,00

372,00

2024

87,00

87,00

Противоклещевая обработка территории поселения

Заместитель главы администрации

2022

29,380

29,380

2023

41,377

41,377

2024

45,51

45,51

Организация мест массового отдыха населения у воды (пляж «Золотой», пляж за церковью)

Заместитель главы администрации

2022

164,26

164,26

2023

291,673

291,673

2024

292,686

292,686

Приложение к программе

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, (столбцы 3 — 5 формы приложения 5 к Порядку), по формуле:

,

где:

— степень достижения целей (решения задач);

— фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

— плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95 процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 80 процентному плановому приросту значения показателя на соответствующий год.

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех источников ресурсного обеспечения в целом (столбцы 7 — 9 формы приложения №5 к Порядку), по формуле:

, где:

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

— значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 95%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

— значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 80%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Уровень эффективности программы указывается в столбце 10 формы приложения 5 к Порядку.