| Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19 сентября 2024 года № 209 О внесении изменений в постановление № 272 от 28.11.2022 года об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Плодовском сельском поселении» на 2022-2024 годы |
| Дата: | 19.09.2024 |
| Время: | 19:09:49 |
Администрация
Плодовского сельского поселения
Приозерского муниципального района
Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 19 сентября 2024 года № 209
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Плодовского сельского поселения, решением Совета депутатов Плодовского сельского поселения от 28.11.2022 года № 161 «Об утверждении Правил благоустройства территории Плодовского сельского поселения», решением Совета депутатов Плодовского сельского поселения от 15.12.2023 года № 198 «Об утверждении «Схемы теплоснабжения Плодовского сельского поселения до 2032 года», (актуализация на 2023г.), администрация Плодовского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление № 272 от 28.11.2022 года об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Плодовском сельском поселении» на 2022-2024 годы, утвердив муниципальную программу в новой редакции (Приложение).
2. Считать утратившим силу постановление №68 от 05.04.2023 года
«О внесении изменений в постановление № 272 от 28.11.2022 года «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Плодовском сельском поселении» на 2022-2024 годы.
3. Финансирование мероприятий муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Плодовском сельском поселении» на 2022-2024 годы производить в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Плодовского сельского поселения и в бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год.
4. Опубликовать данное постановление в СМИ и разместить на сайте http://www.plodovskoe.ru.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации.
Глава администрации А. А. Михеев
исп: Михеев А.А., тел. 8 (81379)96-137
Разослано: дело-2, сектор эк. и фин.- 1
Утверждена
постановлением администрации
Плодовского сельского поселения
от 19 сентября 2024 года № 209
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в
Плодовском сельском поселении» на 2022-2024 годы
Ответственный исполнитель программы:
Администрация Плодовского сельского поселения
тел. 8 (81379) 96-137
Ответственный за разработку муниципальной программы:
Заместитель главы администрации
тел. 8 (81379) 96-137
Подпись_______________________
Паспорт
муниципальной программы
«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в
Плодовском сельском поселении» на 2022-2024 годы
|
Сроки реализации муниципальной программы |
2022-2024 гг. |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Плодовского сельского поселения |
|
Соисполнители муниципальной программы |
заместитель главы администрации |
|
Участники муниципальной программы |
— администрация Плодовского сельского поселения; — организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные конкурентными способами (конкурсами, аукционами и т.д.). |
|
Цель муниципальной программы |
— создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; — обеспечение населения сельского поселения качественной обеспечения качественными бытовыми услугами; — обеспечение населения сельского поселения качественной обеспечения качественным ЦО и ГВС; — развитие сети газоснабжения. |
|
Задачи муниципальной программы |
— компенсация части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат; — газификация муниципального образования. |
|
Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы |
— улучшение качества жизни и отдыха жителей поселения, создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность комфортного проживания на территории; — обеспечение населения природным газом. |
|
Основные мероприятия муниципальной программы |
Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта «Содействие развитию инфраструктуры субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)». Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения, отвечающих стандартам качества. |
|
Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы |
Распределительный газопровод пос. Плодовое Корректура ПСД. Распределительный газопровод по пос. Соловьевка (в том числе проектно-изыскательские работы). |
|
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования программы составит Общий объем финансирования программы в 2022 году составит 7294,052 тыс. руб., Общий объем финансирования программы в 2023 году составит 1 692,00 тыс. руб., Общий объем финансирования программы в 2024 году составит 16 197,8 тыс. руб. |
|
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации |
Налоговые расходы не предусмотрены |
-
Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
На территории Плодовского сельского поселения расположены 2 котельные в п. Плодовое и в п. Тракторное, 2 760 метров тепловых сетей в двухтрубном исчислении. Средний износ сетей составляет 30 %. Котельная п. Плодовое реконструирована в 2001 году. За прошедшее время мощность котлов с номинальной 4,2 МВт снизилась до фактической 3,7 МВт, в то время как нагрузка на котельную выросла до 4,7 МВт (пиковая). Необходим ремонт котла для восстановления фактической мощности до номинальной.
Хотя Федеральным законом от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предписано было в срок до 01.01.2013 оснастить общедомовыми приборами учета все многоквартирные дома, в Плодовском сельском поселении остаются 22 дома не оснащенные приборами учета тепловой энергии, 29 – общедомовыми приборами учета холодной воды, 13 – приборами учета газа.
На территории Плодовского сельского поселения проживает 2790 постоянно зарегистрированных граждан. Летом население поселения вырастает до 3-х раз. Баню посещают приблизительно 200 человек в месяц взрослых и 270 человек в месяц льготной категории и детей. Муниципальная баня п. Плодовое оказывает услуги по тарифам, установленным решением Совета депутатов Плодовского сельского поселения, для взрослого населения – 100 рублей, для льготных категорий граждан и детей – 70 рублей. Данные тарифы не возмещают фактических затрат юридических лиц, обслуживающих муниципальную баню п. Плодовое. Калькуляция убытков на примере двух месяцев дана в приложении.
-
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы сформированы на основе положений федеральных и региональных документов стратегического планирования в том числе:
— Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период 2036 года, утвержденный Правительством Российской Федерации 22.11.2018 года);
— Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утвержденной Областным законом от 08.08.2016 года № 76-оз).
-
Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации программы, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы
|
№ строки |
Наименование целевого показателя муниципальной программы/подпрограммы |
Значения целевых показателей |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации муниципальной программы) |
|||
|
По итогам первого года реализации |
По итогам второго года реализации |
По итогам третьего года реализации |
||||
|
Показатель 1, единица измерения |
||||||
|
1 |
Распределительный газопровод, проект |
плановое значение |
2 |
0 |
||
| фактическое значение |
2 |
|||||
|
Показатель 2, единица измерения |
||||||
|
2 |
Возмещения убытков от оказания услуг бани, % |
плановое значение |
100 |
100 |
— |
100 |
| фактическое значение |
100 |
100 |
||||
|
Показатель 3, единица измерения |
||||||
|
3 |
Актуализация схемы водоснабжения и водоотведения, шт. |
плановое значение |
1 |
1 |
||
| фактическое значение |
1 |
|||||
|
Показатель 3, единица измерения |
||||||
|
4 |
Перевод газоснабжающего оборудования и потребителей с сжиженного газа на природный, кв. |
плановое значение |
185 |
0 |
||
| фактическое значение |
185 |
|||||
|
5. |
Приобретение автономных источников электроснабжения (дизельгенераторов) для резервного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области в котельную п.Плодовое, шт. |
плановое значение |
1 |
0 |
||
| фактическое значение | ||||||
|
6. |
Капитальный ремонт участка тепловых сетей и сетей ГВС от ТК2-ТК1а-ТК2а-ТК3а-ТК16а-ТК4а с вводами в жилые дома № 1,2,3,4,16 по ул. Центральная, п. Плодовое, м. |
плановое значение |
1280 |
0 |
||
| фактическое значение | ||||||
-
План реализации муниципальной программы
|
Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
||||
|
всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
прочие источники |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
| Программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Плодовском сельском поселении на 2022-2024 годы» | Заместитель главы администрации |
2022 |
7294,052 |
1598,218 |
5695,853 |
||
|
2023 |
1692 |
1600 |
0 |
||||
|
2024 |
16197,8 |
2436,463 |
13359,85 |
||||
| Итого по муниципальной программе |
2022-2024 |
25183,85 |
5634,681 |
19055,71 |
|||
|
Проектная часть |
|||||||
| Газификация |
2022 |
5995,383 |
299,549 |
5695,853 |
|||
|
2023 |
|
|
|
||||
|
2024 |
|
|
|
||||
|
2022-2024 |
5995,383 |
299,549 |
5695,853 |
||||
| Проектные работы: Распределительный газопровод пос. Плодовое Корректура ПСД. | Заместитель главы администрации |
2022 |
2800 |
139,759 |
2660,261 |
||
| Проектные работы: Распределительный газопровод по пос. Соловьевка (в том числе проектно-изыскательские работы). | Заместитель главы администрации |
2022 |
1616,926 |
80,857 |
1536,069 |
||
| Прохождение государственной экспертизы: Распределительный газопровод пос. Плодовое | Заместитель главы администрации |
2022 |
612,325 |
30,62 |
581,704 |
||
| Прохождение государственной экспертизы: Распределительный газопровод по пос. Соловьевка (в том числе ПИР). | Заместитель главы администрации |
2022 |
966,132 |
48,313 |
917,819 |
||
|
Процессная часть |
|||||||
| Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере в целях бытового обслуживания населения, отвечающих стандартам бытового обслуживания |
2022 |
1298,669 |
1298,669 |
|
|
||
|
2023 |
1600,00 |
1600,00 |
|
|
|||
|
2024 |
|
||||||
|
2022-2024 |
2898,669 |
2898,669 |
|||||
| Субсидия юридическому лицу, оказывающему жилищно-коммунальные услуги, на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек | Начальник сектора экономики и финансов |
2022 |
1298,669 |
1298,669 |
|
|
|
|
2023 |
1600,00 |
1600,00 |
|
|
|||
|
2024 |
|
|
|||||
|
2022 — 2024 |
2898,669 |
2898,669 |
|
|
|||
| Водоснабжение и водоотведение | Заместитель главы администрации |
2022 |
|||||
|
2023 |
92,00 |
||||||
|
2024 |
|||||||
|
2022 — 2024 |
92,00 |
||||||
| Актуализация схемы водоснабжения и водоотведения | Заместитель главы администрации |
2023 |
92,00 |
||||
| Газификация |
2022 |
||||||
|
2023 |
|||||||
|
2024 |
401,482 |
||||||
|
2022 — 2024 |
401,482 |
||||||
| Врезка и испытание газопровода распределительного газопровода п. Тракторное | Заместитель главы администрации |
2024 |
185,931 |
||||
| Предоставление субсидий на возмещение расходов в целях реализации мероприятий, направленных на перевод газоснабжающего оборудования и потребителей с сжиженного газа на природный на территории Плодовского сельского поселения | Заместитель главы администрации |
2024 |
215,551 |
||||
| Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | Заместитель главы администрации |
2022 |
|||||
|
2023 |
|||||||
|
2024 |
15796,317 |
2436,463 |
13359,854 |
||||
|
2022 — 2024 |
15796,317 |
2436,463 |
13359,854 |
||||
| Капитальный ремонт участка тепловых сетей и сетей ГВС от ТК2-ТК1а-ТК2а-ТК3а-ТК16а-ТК4а с вводами в жилые дома № 1,2,3,4,16 по ул. Центральная, п. Плодовое | Заместитель главы администрации |
2024 |
13082,667 |
1439,102 |
11643,565 |
||
| Государственная экспертиза сметной документации по объекту
Капитальный ремонт участка тепловых сетей и сетей ГВС от ТК2-ТК1а-ТК2а-ТК3а-ТК16а-ТК4а с вводами в жилые дома № 1,2,3,4,16 по ул. Центральная, п. Плодовое |
Заместитель главы администрации |
2024 |
139,628 |
139,628 |
|||
| Строительный контроль при Капитальном ремонте участка тепловых сетей и сетей ГВС от ТК2-ТК1а-ТК2а-ТК3а-ТК16а-ТК4а с вводами в жилые дома № 1,2,3,4,16 по ул. Центральная, п. Плодовое | Заместитель главы администрации |
2024 |
160,00 |
160,00 |
|||
| Приобретение автономных источников электроснабжения (дизельгенераторов) для резервного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области в котельную п.Плодовое | Заместитель главы администрации |
2024 |
2064,022 |
347,733 |
1716,289 |
||
| Строительный контроль при проведении
Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах № 4, № 10, № 15 по ул. Центральной пос. Плодовое |
Заместитель главы администрации |
2024 |
350,00 |
350,00 |
|||
Приложение
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, (столбцы 3 — 5 формы приложения 5 к Порядку), по формуле:
,
где:
— степень достижения целей (решения задач);
— фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
— плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95 процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 80 процентному плановому приросту значения показателя на соответствующий год.
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех источников ресурсного обеспечения в целом (столбцы 7 — 9 формы приложения №5 к Порядку), по формуле:
, где:
— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
— значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 95%.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
— значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 80%.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Уровень эффективности программы указывается в столбце 10 формы приложения 5 к Порядку.

