П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 07 ноября 2025 года № 175 О внесении изменений в постановление № 289 от 15.11.2024 года «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Плодовском сельском поселении на 2025-2027 годы»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 07 ноября 2025 года № 175 О внесении изменений в постановление № 289 от 15.11.2024 года «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Плодовском сельском поселении на 2025-2027 годы»
Дата:07.11.2025
Время:19:12:38
Cкачать: ms-word

Администрация

Плодовского сельского поселения

Приозерского муниципального района

Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 07 ноября 2025 года № 175

О внесении изменений в постановление № 289 от 15.11.2024 года «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Плодовском сельском поселении на 2025-2027 годы»

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.03г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Плодовского сельского поселения, решением Совета депутатов Плодовского сельского поселения от 28 ноября 2022 года №161 «Об утверждении Правил благоустройства территории Плодовского сельского поселения», решением Совета депутатов Плодовского сельского поселения от 24 декабря 2021 года №117 «Об утверждении «Схемы теплоснабжения Плодовского сельского поселения до 2032 года», администрация Плодовского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление № 289 от 15.11.2024 года об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Плодовском сельском поселении» на 2025-2027 годы, утвердив муниципальную программу в новой редакции (Приложение)

2. Финансирование мероприятий муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Плодовском сельском поселении на 2025-2027 годы» производить в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Плодовского сельского поселения и в бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год.

3. Опубликовать данное постановление в СМИ и разместить на сайте http://www.plodovskoe.ru.

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации

Глава администрации А.А. Михеев

Утверждена

постановлением администрации

Плодовского сельского поселения

от 07 ноября 2025 года № 175

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в

Плодовском сельском поселении» на 2025-2027 годы

Ответственный исполнитель программы:

Администрация Плодовского сельского поселения

тел. 8 (81379) 96-142

Паспорт

муниципальной программы

«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в

Плодовском сельском поселении» на 2025-2027 годы

Сроки реализации муниципальной программы

2025-2027 гг.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

администрация Плодовского сельского поселения

Соисполнители муниципальной программы

заместитель главы администрации

Участники муниципальной программы

— администрация Плодовского сельского поселения;

— организации, отобранные в порядке,

предусмотренном действующим

законодательством, различных форм

собственности, привлеченные конкурентными способами (конкурсами, аукционами и т.д.).

Цель муниципальной программы

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

— обеспечение населения сельского поселения качественной обеспечения качественными бытовыми услугами;

— обеспечение населения сельского поселения качественной обеспечения качественным ЦО и ГВС;

развитие сети газоснабжения.

Задачи муниципальной программы

— компенсация части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат;

— газификация муниципального образования.

Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы

— улучшение качества жизни и отдыха жителей поселения, создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность комфортного проживания на территории;

обеспечение населения природным газом.

Основные мероприятия муниципальной программы

Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта «Содействие развитию инфраструктуры субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)».

Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения, отвечающих стандартам качества.

Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Строительство модульной газовой котельной в п. Плодовое

Строительство модульной газовой котельной в п. Тракторное

Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования программы составит
29 106,217 тыс. рублей.

Общий объем финансирования программы в 2025 году составит 10 669,697 тыс. руб.,

Общий объем финансирования программы в 2026 году составит 16 936,52 тыс. руб.,

Общий объем финансирования программы в 2027 году составит 3 258,972 тыс. руб.

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации

Налоговые расходы не предусмотрены

  1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

На территории Плодовского сельского поселения расположены 2 котельные в п. Плодовое и в п. Тракторное, 2 760 метров тепловых сетей в двухтрубном исчислении. Средний износ сетей составляет 30 %. Котельная п. Плодовое реконструирована в 2001 году. За прошедшее время мощность котлов с номинальной 4,2 МВт снизилась до фактической 3,7 МВт, в то время как нагрузка на котельную выросла до 4,7 МВт (пиковая). Необходим ремонт котла для восстановления фактической мощности до номинальной.

Хотя Федеральным законом от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предписано было в срок до 01.01.2013 оснастить общедомовыми приборами учета все многоквартирные дома, в Плодовском сельском поселении остаются 22 дома не оснащенные приборами учета тепловой энергии, 29 – общедомовыми приборами учета холодной воды, 13 – приборами учета газа.

На территории Плодовского сельского поселения проживает 2790 постоянно зарегистрированных граждан. Летом население поселения вырастает до 3-х раз. Баню посещают приблизительно 200 человек в месяц взрослых и 270 человек в месяц льготной категории и детей. Муниципальная баня п. Плодовое оказывает услуги по тарифам, установленным решением Совета депутатов Плодовского сельского поселения, для взрослого населения – 100 рублей, для льготных категорий граждан и детей – 70 рублей. Данные тарифы не возмещают фактических затрат юридических лиц, обслуживающих муниципальную баню п. Плодовое. Калькуляция убытков на примере двух месяцев дана в приложении.

  1. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы сформированы на основе положений федеральных и региональных документов стратегического планирования в том числе:

— Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период 2036 года, утвержденный Правительством Российской Федерации 22.11.2018 года);

— Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утвержденной Областным законом от 08.08.2016 года № 76-оз).

  1. Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации программы, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы

строки

Наименование

целевого показателя муниципальной программы/подпрограммы

Значения целевых показателей

Справочно:

базовое значение

целевого показателя

(на начало реализации муниципальной программы)

По итогам первого года реализации

По итогам второго года реализации

По итогам третьего года реализации

Показатель 1, единица измерения

1

Строительство модульной газовой котельной в п. Плодовое и п Тракторное, проект

плановое значение

2

0

фактическое значение

Показатель 2, единица измерения

2

Возмещения убытков от оказания услуг бани, %

плановое значение

100

100

100

фактическое значение

Показатель 3, единица измерения

3

Актуализация схемы водоснабжения и водоотведения, шт.

плановое значение

1

0

фактическое значение

Показатель 4, единица измерения

4

Устранение повреждения на газопроводе

плановое значение

1

0

фактическое значение

5

Актуализация схемы теплоснабжения, шт.

плановое значение

1

0

фактическое значение

Показатель 3, единица измерения

4

Замена участка тепловой сети, м

плановое значение

17

0

фактическое значение

5.

Приобретение автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов), шт.

плановое значение

1

0

фактическое значение
  1. План реализации муниципальной программы

Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

МБ

ОБ

ФБ

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Плодовском сельском поселении на 2025-2027 годы» Заместитель главы администрации

2025

7294,052

1598,218

5695,853

2026

1692

1600

0

2027

16197,8

2436,463

13359,85

Итого по муниципальной программе  

2025-2027

25183,85

5634,681

19055,71

Проектная часть

Газификация

2025

6502,08

130,042

6372,138

2026

15171,52

151,715

15019,81

2027

2025-2027

21673,6

281,757

21391,94

Проектные работы: Строительство модульной газовой котельной в п. Плодовое Заместитель главы администрации

2025

3649,230

72,985

3576,345

2026

8514,870

85,149

8429,721

Проектные работы: Строительство модульной газовой котельной в п. Тракторное Заместитель главы администрации

2025

2852,850

57,057

2795,793

2026

6656,650

66,566

6590,084

Процессная часть

Комплекс процессных мероприятий «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения» Заместитель главы администрации

2025

10669,697

3282,841

7387,956

 

 

2026

16936,52

1916,715

15019,81

 

 

2027

3258,972

2244,154

1015,818

 

2025-2027

29106,217

6699,556

22407,758

Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере в целях бытового обслуживания населения, отвечающих стандартам бытового обслуживания

2025

1920,737

1920,737

2026

1500,00

1500,00

2027

1500,00

1500,00

2025-2027

4920,737

4920,737

Текущий и капитальный ремонт здания общественной бани Заместитель главы администрации

2025

1920,737

1920,737

 

 

 

 

 

 

 

 

Субсидия юридическому лицу, оказывающему жилищно-коммунальные услуги, на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек Заместитель главы администрации

2026

1500,00

1500,00

2027

1500,00

1500,00

2025 — 2027

3000,00

3000,00

Водоснабжение и водоотведение Заместитель главы администрации

2025

430,00

430,00

2026

235,00

235,00

2027

2025 — 2027

665,00

665,00

Актуализация схемы водоснабжения и водоотведения Заместитель главы администрации

2025

225,00

Актуализация схемы теплоснабжения Заместитель главы администрации

2025

205,00

285,00

2026

235,00

235,00

Газификация

2025

57,908

57,908

2026

30,00

30,00

2027

2025 — 2027

87,908

87,908

Техническое обслуживание наружного газопровода п. Тракторное Заместитель главы администрации

2025

27,783

27,783

2026

30,00

30,00

Аварийно-восстановительные работы наружного газопровода п. Тракторное Заместитель главы администрации

2025

30,125

30,125

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Заместитель главы администрации

2025

1758,972

744,154

1015,818

2026

2027

1758,972

744,154

1015,818

2025 — 2027

1758,972

744,154

1015,818

Замена выпуска канализации дома №6 по ул. Центральной п. Плодовое Заместитель главы администрации

2025

55,986

55,986

Государственная экспертиза сметной документации по объекту

Капитальный ремонт а тепловых сетей и сетей ГВС

Заместитель главы администрации

2025

81,740

81,740

Замена участка тепловой сети от ТК-6 до жилого дома 6 Заместитель главы администрации

2025

466,907

466,907

Приобретение автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного энергоснабжения Заместитель главы администрации

2025

1154,339

139,521

1015,818

Приложение

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, (столбцы 3 — 5 формы приложения 5 к Порядку), по формуле:

,

где:

— степень достижения целей (решения задач);

— фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

— плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95 процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 80 процентному плановому приросту значения показателя на соответствующий год.

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех источников ресурсного обеспечения в целом (столбцы 7 — 9 формы приложения №5 к Порядку), по формуле:

, где:

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

— значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 95%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

— значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 80%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Уровень эффективности программы указывается в столбце 10 формы приложения 5 к Порядку.