П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 декабря 2024 года № 349 О внесении изменений в постановление от 30 ноября 2021 года №272 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в Плодовском сельском поселении на 2022-2024 годы»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 декабря 2024 года № 349 О внесении изменений в постановление от 30 ноября 2021 года №272 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в Плодовском сельском поселении на 2022-2024 годы»
Дата:25.12.2024
Время:12:19:08
Cкачать: ms-word

Администрация

Плодовского сельского поселения

Приозерского муниципального района

Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 25 декабря 2024 года № 349

О внесении изменений в постановление от 30 ноября 2021 года №272 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в Плодовском сельском поселении на 2022-2024 годы»

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.03г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального образования Плодовское сельское поселение, решением Совета депутатов МО Плодовское сельское поселение от 28 ноября 2022 года №161 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Плодовское сельское поселение», администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление от 30 ноября 2021 года №272
«Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в Плодовском сельском поселении на 2022-2024 годы», утвердив муниципальную программу в новой редакции (Приложение).

2. Постановление администрации №345 от 29 декабря 2023 г. «О внесении изменений в постановление от 30.01.2021г. №272 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в Плодовском сельском поселении на 2022-2024 годы» признать утратившим силу.

3. Финансирование мероприятий муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в Плодовскои сельском поселении на 2022-2024 годы» производить в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Плодовского сельского поселения и в бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год.

4. Опубликовать данное постановление в СМИ и разместить на сайте http://www.plodovskoe.ru.

5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации

 

Глава администрации А.А. Михеев

 

исп: Шаров С.Н.

Разослано: дело-2, сектор эк. и фин. — 1

Приложение №1

к постановлению администрации

Плодовского сельского поселения

от 25 декабря 2024 года №349

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Устойчивое общественное развитие в Плодовском сельском поселении

на 2022-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы:

Администрация Плодовского сельского поселения

тел. 8(813)79-96-137

Ответственный за разработку муниципальной программы:

Заместитель главы администрации

тел. 8(813)79-96-137

Подпись_______________________

Паспорт

муниципальной программы

«Устойчивое общественное развитие в Плодовском сельском поселении

на 2022-2024 годы»

Сроки реализации муниципальной программы

2022-2024 гг.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

администрация Плодовского сельского поселения

Соисполнители муниципальной программы

Заместитель главы администрации

Участники муниципальной программы

— администрация Плодовского сельского поселения;

— организации, отобранные в порядке,

предусмотренном действующим

законодательством, различных форм

собственности, привлеченные конкурентными способами (конкурсами, аукционами и т.д.).

Цель муниципальной программы

— обеспечение государственных гарантий прав населения на осуществление местного самоуправления, совершенствование систем местного самоуправления посредством иных форм местного самоуправления;

— создание благоприятных условий для постоянного развития малого и среднего предпринимательства.

Задачи муниципальной программы

— реализация инициатив граждан и поддержка форм местного самоуправления на части территорий административных центров, на части территории муниципального образования;

— совершенствование инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы

— улучшение качества жизни и отдыха жителей поселения, создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность комфортного проживания на территории;

— вовлечение граждан в решение вопросов местного значения.

Подпрограммы (основные мероприятия) муниципальной программы

Мероприятия по реализации областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области»;

Мероприятия по реализации областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области»;

Мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ

Проведение молодежных массовых мероприятий, содействие трудовой адаптации и деятельности молодежи

Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

реализация проектов не предусмотрена

Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования программы составит 13265,50 тыс. рублей.

Общий объем финансирования программы в 2022 году составит 3334,80 тыс. руб.,

Общий объем финансирования программы в 2023 году составит 5996,26 тыс. руб.,

Общий объем финансирования программы в 2024 году составит 3934,44 тыс. руб.

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации

Налоговые расходы не предусмотрены

  1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Важнейшей задачей органов местного самоуправления Плодовского сельского поселения является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, наличие современных спортивно-досуговых и культурно-развлекательных общественных территорий, способных обеспечить необходимые условия для жизнедеятельности, отдыха и занятий физической культурой и спортом населения.

Программно-целевой подход к решению проблем развития  территории  необходим, так как без стройной комплексной системы невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей  поселения. Важна четкая согласованность действий администрации и предприятий, учреждений и населения, обеспечивающих жизнедеятельность  поселения, в том числе, занимающихся  благоустройством.

Реализация  Программы  приведет к улучшению внешнего вида муниципального образования Плодовское сельское поселение, повысит уровень благоустройства в населенных пунктах, расположенных на  территории  муниципального образования Плодовское сельское поселение посредством осуществления повышения уровня комфортности, улучшения санитарного содержания территорий, их безопасности, расположенных на  территории  муниципального образования.

В течение 2018 — 2021 годов в населённых пунктах  поселения  проведена определённая работа  по   реализации мероприятий, предложенных Инициативными и старостами для развития части территорий, касающиеся благоустройства и ремонта детских игровых комплексов, ремонту и восстановлению линий уличного освещения, ремонта дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов.

Малое предпринимательство является важнейшим ресурсом развития экономики муниципального образования Плодовское сельское поселение, обеспечение населения товарами и услугами, создания новых рабочих мест, а также одним из основных источников пополнения муниципального бюджета.

Администрация муниципального образования Плодовское сельское поселение уделяет значительное внимание развитию предпринимательства как основы экономики. Перспектива развития, направленная на увеличение его вклада в экономику, предполагает, в первую очередь, формирование более эффективных мер поддержки малого и среднего бизнеса на муниципальном уровне.

Программный метод позволяет проводить планомерную работу по улучшению делового предпринимательского климата, осуществлять мониторинг влияния программных мероприятий на динамику развития субъектов малого и среднего бизнеса по всем видам экономической деятельности, контролировать исполнение намеченных результатов.

Малый и средний бизнес становится серьезным фактором социальной и политической стабильности в обществе и в значительной степени является экономической основой становления местного самоуправления.

Сложившаяся на сегодняшний день отраслевая структура малого и среднего предпринимательства свидетельствует, что непроизводственная сфера остается более комфортной для развития малого и среднего бизнеса муниципального образования Плодовское сельское поселение.

Преодоление существующих препятствий и дальнейшее поступательное развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение возможно только на основе целенаправленной работы по созданию благоприятных условий для его развития путем оказания комплексной и адресной поддержки в различных направлениях — информационного, образовательного, консультационного, научно-технического, технологического, финансового, имущественного обеспечения, оказания целого спектра деловых услуг, налаживания деловых контактов и кооперации, а также в других аспектах, коллективная потребность в которых может возникнуть у предпринимателей.

  1. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы сформированы на основе положений федеральных и региональных документов стратегического планирования в том числе:

— Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период 2036 года, утвержденный Правительством Российской Федерации 22 ноября 2018 г);

— Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утвержденной Областным законом от 8 августа 2016 года № 76-оз).

  1. Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации программы, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы

строки

Наименование

целевого показателя муниципальной программы/подпрограммы

Значения целевых показателей

Справочно:

базовое значение

целевого показателя

(на начало реализации муниципальной программы)

По итогам первого года реализации

По итогам второго года реализации

По итогам третьего года реализации

Показатель 1, единица измерения

1

Обустройство детской площадки,шт.

плановое значение

1

1

0

фактическое значение

1

Показатель 2, единица измерения

2

Подготовка проекта межевания территории, шт.

плановое значение

1

0

фактическое значение

1

Показатель 2, единица измерения

2

Ремонт автомобильных дорог, м. кв.

плановое значение

800

780

0

фактическое значение

800

780

Показатель 3, единица измерения

3

Продление сети уличного освещения, м.

плановое значение

1200

230

600

0

фактическое значение

1200

230

600

Показатель 4, единица измерения

4

Постановка на кадастровый учет земельных участков под ИЖС, шт

плановое значение

3

10

2

0

фактическое значение

3

10

Показатель 4, единица измерения

5

Трудоустройство подростков (содействие трудовой адаптации), чел.

плановое значение

31

41

10

фактическое значение

31

  1. План реализации муниципальной программы

Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

МБ

ОБ

ФБ

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа Устойчивое общественное развитие муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2022-2024 годы» Заместитель главы администрации

2022

3334,80

207,68

1680,30

26,60

2023

5996,26

1831,65

4149,62

30,00

2024

3934,44

933,17

2981,27

20,00

Итого по муниципальной программе  

2022-2024

13265,50

3308,42

9870,49

101,60

Процессная часть

Комплекс процессных мероприятий «Содействие развитию участия населения в осуществлении местного самоуправления в Ленинградской области»
Мероприятия по реализации областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области» Заместитель главы администрации

2022

1914,577

207,678

1680,3

 

26,599

2023

3057,225

317,625

2739,6

 

15

2024

1902,978

207,678

1680,3

 

15

2022-2024

6874,78

732,981

6100,2

0

56,599

Обустройство детской площадки ул. Лесная в пос. Веснино. Устройство ограждения полисадников у домов 3 и 19 по ул. Механизаторов в пос. Тракторное

Заместитель главы администрации

2022

847,077

92,178

745,8

 

9,099

Ремонт грунтовых дорог по ул. Лесная в пос. Красное, по ул. Ладожская в пос. Кутузовское, ул. Первомайская пос. Соловьевка.

Заместитель главы администрации

2022

865,00

93,5

756,5

 

15,00

Продление сети уличного освещения по ул. Ленинградской пос. Соловьевка

Заместитель главы администрации

2022

202,5

22

178

 

2,5

Благоустройство территории по

ул. Механизаторов д.1 и д.2 в п. Тракторное

Заместитель главы администрации

2023

1280,752

128,075

1152,676

Устройство уличного освещения по ул. Ладожская в пос. Кутузовское

Заместитель главы администрации

2023

586,248

58,625

527,624

Обустройство детской площадки в пос. Веснино по ул. Кедровая

Заместитель главы администрации

2024

319,115

45,100

364,900

7,00

Организация уличного освещения по ул. Песочная в пос. Веснино

Заместитель главы администрации

2024

381,753

33,000

267,000

Продление уличного освещения в п. М. Ручьи, в п. Соловьевка по ул. Первомайская и в п. Кутузовское по ул. Ладожская

Заместитель главы администрации

2024

1160,480

126,649

1024,700

10,00

Мероприятия по реализации областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области»

Заместитель главы администрации

2022

1215,225

130,925

1059,3

 

25

2023

1205,225

130,925

1059,3

 

15

2024

1151,517

126,117

1020,4

 

5

2022-2024

3571,967

387,967

3139

 

45

Устройство уличного освещения по ул. З. Роща и ул. Луговая п. Плодовое;

Заместитель главы администрации

2022

595,281

520,90009

64,38091

10,00

Обустройство торговой площади в п. Плодовое.

Заместитель главы администрации

2022

615,000

533,99991

66,00009

15,00

Устройство пешеходной дорожки от д.10 по

ул. Центральная в сторону Амбулатории в п. Плодовое

Заместитель главы администрации

2023

843,184

84,319

758,865

Устройство пешеходной дорожки от д. 10 по ул. Центральная в сторону амбулатории в пос. Плодовое (вдоль амбулатории)

Заместитель главы администрации

2023

305,636

30,564

275,072

Нанесение разметки при входе и выходе с пешеходной дорожки от д.10 по ул. Центральная в сторону амбулатории

Заместитель главы администрации

2023

18,231

1,829

16,462

Устройство пешеходной дорожки от д. 6 до д. 10 по ул. Центральная в пос. Плодовое

Заместитель главы администрации

2024

1151,517

126,117

1020,400

5,000

Комплекс процессных мероприятий «Подготовка землеустроительной документации, содержащей необходимые сведения для внесения в Единый государственный реестр»

2022

205,00

205,00

 

 

2023

913,00

913,00

 

 

2024

150,00

150,00 

 

2022-2024

1268,00

1268,00

Образование здания на земельном участке, расположенного по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, пос. Тракторное

ведущий специалист (землеустроитель)

2022

15,00

15,00

Образование границ земельного участка (под размещение автомобильной дороги общего пользования местного значения), расположенный по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, пос. Веснино, ул. Кедровая

ведущий специалист (землеустроитель)

2022

130,00

130,00

Постановка на кадастровый учет земельных участков под ИЖС, в качестве реализации 75-ОЗ, по адресу: ЛО, Приозерский р-н, п. Тракторное (2 шт.)

ведущий специалист (землеустроитель)

2022

60,00

60,00

Образование границ земельного участка (земельный участок, формируемый под площадку НТО), расположенный по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, пос.Плодовое

ведущий специалист (землеустроитель)

2023

25,00

25,00

Работы по постановке на кадастровый учет 4х земельных участков под ИЖС, в качестве реализации 75-ОЗ, 105-ОЗ,

по адресу: ЛО, Приозерский р-н, п. Соловьевка (2 шт.)

п. Плодовое (2 шт.)

ведущий специалист (землеустроитель)

2023

80,00

80,00

Образование границ земельного участка (под размещение автомобильной дороги общего пользования местного значения), расположенный по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, пос. Солнечное, ул. Лесная

ведущий специалист (землеустроитель)

2023

170,00

170,00

Подготовка проекта межевания территории и проведение комплекса кадастровых работ в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными жилыми домами № 5, 10, 15 по ул. Центральная в поселке Плодовое

ведущий специалист (землеустроитель)

2023

598,00

598,00

Работы по постановке на кадастровый учет земельных участков под ИЖС, в качестве реализации 75-ОЗ,

по адресу: ЛО, Приозерский район, п. Соловьевка (4 шт.)

ведущий специалист (землеустроитель)

2023

40,00

40,00

Постановка на кадастровый учет земельных участков под ИЖС ведущий специалист (землеустроитель)

2024

150,00

150,00

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс процессных мероприятий «Проведение молодежных массовых мероприятий, содействие трудовой адаптации и деятельности молодежи» Директор МКУК Плодовский КСК

2022

 

 

 

2023

820,81

470,1

350,72

2024

729,94

449,37

280,57

2022-2024

1550,75

919,47

631,29

Организация деятельности трудовой бригады (з/п бригадира) Заместитель главы администрации

2022

2023

66,3

36,95

29,35

2024

78,608

8,65

69,96

Поставка сухих пайков, питьевой воды Директор МКУК Плодовский КСК

2022

2023

50

5

45

2024

41,1

4,521

36,579

Транспортные услуги Директор МКУК Плодовский КСК

2022

2023

60

6

54

2024

62

6,82

55,18

Оказание услуг по корпоративному обслуживанию (культурная программа) Директор МКУК Плодовский КСК

2022

2023

94,05

9,4

84,65

2024

38,4

4,224

34,176

форма Директор МКУК Плодовский КСК

2022

2023

76,5

7,65

68,85

2024

Организация деятельности трудовой бригады (з/п) Директор МКУК Плодовский КСК

2022

2023

497,43

437,76

59,67

2024

414,693

414,693

Приобретение спец. одежды, инвентаря, сувенирной продукции Директор МКУК Плодовский КСК

2022

2023

42,834

4,28

38,55

2024

95,139

10,47

84,67

Приложение к Программе

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, (столбцы 3 — 5 формы приложения 5 к Порядку), по формуле:

,

где:

— степень достижения целей (решения задач);

— фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

— плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95 процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 80 процентному плановому приросту значения показателя на соответствующий год.

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех источников ресурсного обеспечения в целом (столбцы 7 — 9 формы приложения №5 к Порядку), по формуле:

, где:

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

— значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 95%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

— значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 80%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Уровень эффективности программы указывается в столбце 10 формы приложения 5 к Порядку.