Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 декабря 2024 года № 349 О внесении изменений в постановление от 30 ноября 2021 года №272 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в Плодовском сельском поселении на 2022-2024 годы» |
Дата: | 25.12.2024 |
Время: | 12:19:08 |
Администрация
Плодовского сельского поселения
Приозерского муниципального района
Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О внесении изменений в постановление от 30 ноября 2021 года №272 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в Плодовском сельском поселении на 2022-2024 годы» |
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.03г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального образования Плодовское сельское поселение, решением Совета депутатов МО Плодовское сельское поселение от 28 ноября 2022 года №161 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Плодовское сельское поселение», администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление от 30 ноября 2021 года №272
«Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в Плодовском сельском поселении на 2022-2024 годы», утвердив муниципальную программу в новой редакции (Приложение).
2. Постановление администрации №345 от 29 декабря 2023 г. «О внесении изменений в постановление от 30.01.2021г. №272 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в Плодовском сельском поселении на 2022-2024 годы» признать утратившим силу.
3. Финансирование мероприятий муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в Плодовскои сельском поселении на 2022-2024 годы» производить в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Плодовского сельского поселения и в бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год.
4. Опубликовать данное постановление в СМИ и разместить на сайте http://www.plodovskoe.ru.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации
Глава администрации А.А. Михеев
исп: Шаров С.Н.
Разослано: дело-2, сектор эк. и фин. — 1
Приложение №1
к постановлению администрации
Плодовского сельского поселения
от 25 декабря 2024 года №349
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Устойчивое общественное развитие в Плодовском сельском поселении
на 2022-2024 годы»
Ответственный исполнитель программы:
Администрация Плодовского сельского поселения
тел. 8(813)79-96-137
Ответственный за разработку муниципальной программы:
Заместитель главы администрации
тел. 8(813)79-96-137
Подпись_______________________
Паспорт
муниципальной программы
«Устойчивое общественное развитие в Плодовском сельском поселении
на 2022-2024 годы»
Сроки реализации муниципальной программы |
2022-2024 гг. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Плодовского сельского поселения |
Соисполнители муниципальной программы |
Заместитель главы администрации |
Участники муниципальной программы |
— администрация Плодовского сельского поселения; — организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные конкурентными способами (конкурсами, аукционами и т.д.). |
Цель муниципальной программы |
— обеспечение государственных гарантий прав населения на осуществление местного самоуправления, совершенствование систем местного самоуправления посредством иных форм местного самоуправления; — создание благоприятных условий для постоянного развития малого и среднего предпринимательства. |
Задачи муниципальной программы |
— реализация инициатив граждан и поддержка форм местного самоуправления на части территорий административных центров, на части территории муниципального образования; — совершенствование инфраструктуры поддержки предпринимательства. |
Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы |
— улучшение качества жизни и отдыха жителей поселения, создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность комфортного проживания на территории; — вовлечение граждан в решение вопросов местного значения. |
Подпрограммы (основные мероприятия) муниципальной программы |
Мероприятия по реализации областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области»; Мероприятия по реализации областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области»; Мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ Проведение молодежных массовых мероприятий, содействие трудовой адаптации и деятельности молодежи |
Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы |
реализация проектов не предусмотрена |
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования программы составит 13265,50 тыс. рублей. Общий объем финансирования программы в 2022 году составит 3334,80 тыс. руб., Общий объем финансирования программы в 2023 году составит 5996,26 тыс. руб., Общий объем финансирования программы в 2024 году составит 3934,44 тыс. руб. |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации |
Налоговые расходы не предусмотрены |
-
Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Важнейшей задачей органов местного самоуправления Плодовского сельского поселения является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, наличие современных спортивно-досуговых и культурно-развлекательных общественных территорий, способных обеспечить необходимые условия для жизнедеятельности, отдыха и занятий физической культурой и спортом населения.
Программно-целевой подход к решению проблем развития территории необходим, так как без стройной комплексной системы невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий администрации и предприятий, учреждений и населения, обеспечивающих жизнедеятельность поселения, в том числе, занимающихся благоустройством.
Реализация Программы приведет к улучшению внешнего вида муниципального образования Плодовское сельское поселение, повысит уровень благоустройства в населенных пунктах, расположенных на территории муниципального образования Плодовское сельское поселение посредством осуществления повышения уровня комфортности, улучшения санитарного содержания территорий, их безопасности, расположенных на территории муниципального образования.
В течение 2018 — 2021 годов в населённых пунктах поселения проведена определённая работа по реализации мероприятий, предложенных Инициативными и старостами для развития части территорий, касающиеся благоустройства и ремонта детских игровых комплексов, ремонту и восстановлению линий уличного освещения, ремонта дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов.
Малое предпринимательство является важнейшим ресурсом развития экономики муниципального образования Плодовское сельское поселение, обеспечение населения товарами и услугами, создания новых рабочих мест, а также одним из основных источников пополнения муниципального бюджета.
Администрация муниципального образования Плодовское сельское поселение уделяет значительное внимание развитию предпринимательства как основы экономики. Перспектива развития, направленная на увеличение его вклада в экономику, предполагает, в первую очередь, формирование более эффективных мер поддержки малого и среднего бизнеса на муниципальном уровне.
Программный метод позволяет проводить планомерную работу по улучшению делового предпринимательского климата, осуществлять мониторинг влияния программных мероприятий на динамику развития субъектов малого и среднего бизнеса по всем видам экономической деятельности, контролировать исполнение намеченных результатов.
Малый и средний бизнес становится серьезным фактором социальной и политической стабильности в обществе и в значительной степени является экономической основой становления местного самоуправления.
Сложившаяся на сегодняшний день отраслевая структура малого и среднего предпринимательства свидетельствует, что непроизводственная сфера остается более комфортной для развития малого и среднего бизнеса муниципального образования Плодовское сельское поселение.
Преодоление существующих препятствий и дальнейшее поступательное развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение возможно только на основе целенаправленной работы по созданию благоприятных условий для его развития путем оказания комплексной и адресной поддержки в различных направлениях — информационного, образовательного, консультационного, научно-технического, технологического, финансового, имущественного обеспечения, оказания целого спектра деловых услуг, налаживания деловых контактов и кооперации, а также в других аспектах, коллективная потребность в которых может возникнуть у предпринимателей.
-
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы сформированы на основе положений федеральных и региональных документов стратегического планирования в том числе:
— Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период 2036 года, утвержденный Правительством Российской Федерации 22 ноября 2018 г);
— Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утвержденной Областным законом от 8 августа 2016 года № 76-оз).
-
Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации программы, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы
№ строки |
Наименование целевого показателя муниципальной программы/подпрограммы |
Значения целевых показателей |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации муниципальной программы) |
|||
По итогам первого года реализации |
По итогам второго года реализации |
По итогам третьего года реализации |
||||
Показатель 1, единица измерения |
||||||
1 |
Обустройство детской площадки,шт. |
плановое значение |
1 |
— |
1 |
0 |
фактическое значение |
1 |
— |
||||
Показатель 2, единица измерения |
||||||
2 |
Подготовка проекта межевания территории, шт. |
плановое значение |
1 |
— |
— |
0 |
фактическое значение |
1 |
— |
— |
|||
Показатель 2, единица измерения |
||||||
2 |
Ремонт автомобильных дорог, м. кв. |
плановое значение |
800 |
780 |
— |
0 |
фактическое значение |
800 |
780 |
— |
|||
Показатель 3, единица измерения |
||||||
3 |
Продление сети уличного освещения, м. |
плановое значение |
1200 |
230 |
600 |
0 |
фактическое значение |
1200 |
230 |
600 |
|||
Показатель 4, единица измерения |
||||||
4 |
Постановка на кадастровый учет земельных участков под ИЖС, шт |
плановое значение |
3 |
10 |
2 |
0 |
фактическое значение |
3 |
10 |
||||
Показатель 4, единица измерения |
||||||
5 |
Трудоустройство подростков (содействие трудовой адаптации), чел. |
плановое значение |
— |
31 |
41 |
10 |
фактическое значение |
— |
31 |
-
План реализации муниципальной программы
Приложение к Программе
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, (столбцы 3 — 5 формы приложения 5 к Порядку), по формуле:
,
где:
— степень достижения целей (решения задач);
— фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
— плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95 процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 80 процентному плановому приросту значения показателя на соответствующий год.
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех источников ресурсного обеспечения в целом (столбцы 7 — 9 формы приложения №5 к Порядку), по формуле:
, где:
— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
— значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 95%.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
— значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 80%.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Уровень эффективности программы указывается в столбце 10 формы приложения 5 к Порядку.