| Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 июня 2025 года № 63 Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими администрации Плодовского сельского поселения об иной оплачиваемой работе |
| Дата: | 18.06.2025 |
| Время: | 15:45:03 |
Администрация
Плодовского сельского поселения
Приозерского муниципального района
Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 18 июня 2025 года № 63
| Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими администрации Плодовского сельского поселения об иной оплачиваемой работе |
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Плодовского сельского поселения, администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими администрации Плодовского сельского поселения об иной оплачиваемой работе.
- Специалисту администрации, ответственному за кадровую работу, обеспечить ознакомление муниципальных служащих администрации Плодовского сельского поселения с настоящим постановлением.
- Настоящее постановление опубликовать в СМИ и разместить на официальном сайте http://plodovskoe. ru/.
- Постановление вступает в силу с момента опубликования.
- Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации А. А. Михеев
Исполн.: Титкова Т.Ю., тел. 8 (81379) 96-142
Разослано: дело-2
Приложение
к Постановлению администрации
Плодовского сельского поселения
№ 63 от 18.06.2025 года
П О Р Я Д О К
уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными
служащими администрации Плодовского сельского поселения об иной оплачиваемой работе
- Настоящий Порядок регулирует процедуру уведомления муниципальными служащими администрации Плодовского сельского поселения (далее — муниципальные служащие) представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, а также порядок регистрации таких уведомлений.
- Муниципальные служащие в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время.
- Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее — уведомление) представляется муниципальным служащим не менее чем за 7 рабочих дней до начала выполнения такой работы.
- При намерении выполнять иную оплачиваемую работу, имеющую длящийся характер, уведомление представляется муниципальным служащим один раз в течение календарного года не позднее 1 марта текущего года.
При намерении выполнять иную оплачиваемую работу, имеющую разовый характер, уведомление представляется муниципальным служащим в отношении каждого случая выполнения иной оплачиваемой работы (по каждому договору о выполнении иной оплачиваемой работы, который предполагается заключить), за исключением осуществления преподавательской деятельности. В этом случае уведомление представляется муниципальным служащим один раз в течение календарного года в отношении каждой образовательной организации, в которой муниципальный служащий намеревается осуществлять преподавательскую деятельность.
- Вновь назначенные муниципальные служащие, осуществляющие иную оплачиваемую работу на день назначения на должность муниципальной службы, уведомляют представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы в день назначения на должность муниципальной службы.
- Уведомление подается на имя главы администрации Плодовского сельского поселения по форме согласно приложению 1 к Порядку и представляется специалисту администрации Плодовского сельского поселения, ответственному за кадровую работу (далее — специалист по кадровым вопросам).
- В уведомлении в обязательном порядке должна содержаться следующая информация:
1) основание выполнения иной оплачиваемой работы (трудовой договор, гражданско-правовой договор, иное основание) и сведения об основных обязанностях муниципального служащего при ее выполнении;
2) наименование и характеристика деятельности организации либо фамилия, имя и отчество физического лица, с которым заключен (планируется к заключению) договор о выполнении иной оплачиваемой работы;
3) дата начала выполнения иной оплачиваемой работы и/или период, в течение которого планируется ее выполнение;
4) график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы).
- Уведомления регистрируются в день их поступления специалистом по кадровым вопросам в журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе, форма которого приведена в приложении 2 к Порядку.
Уведомление составляется в 2 экземплярах, один из которых в день подачи уведомления возвращается муниципальному служащему, представившему уведомление, с отметкой о регистрации, другой — в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляется представителю нанимателя (работодателю) для рассмотрения.
Представитель нанимателя (работодатель) в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления рассматривает поступившее уведомление.
Уведомление рассматривается представителем нанимателя (работодателем) лично в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления к нему уведомления.
- По итогам рассмотрения уведомления представитель нанимателя (работодатель) принимает одно из следующих решений:
1) Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и предполагаемый график иной работы не препятствует исполнению муниципальным служащим должностных обязанностей в течение установленной продолжительности служебного времени.
2) Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы может повлечь за собой конфликт интересов. В этом случае уведомление направляется на рассмотрение в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Плодовского сельского поселения (далее — Комиссия).
- Представитель нанимателя (работодатель) в течение 2 рабочих дней с момента принятия одного из решений, указанных в пункте 9 Порядка, вручает муниципальному служащему письменный ответ с обоснованием принятого решения, о чем муниципальный служащий расписывается в журнале регистрации уведомлений в графе 6.
- Рассмотрение уведомлений комиссией осуществляется в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Плодовского сельского поселения, утвержденного постановлением администрации от 14.06.2024 года № 129.
Решение комиссии в форме заключения по рассматриваемому вопросу вручается специалистом по кадровым вопросам муниципальному служащему в течение 3 рабочих дней со дня его принятия, о чем ставится подпись муниципального служащего об ознакомлении в журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе в графе 8.
Муниципальный служащий в случае принятия комиссией решения о том, что выполнение иной оплачиваемой работы влечет возникновение конфликта интересов или может привести к его возникновению, обязан принять меры по его предотвращению или урегулированию.
Муниципальный служащий, изменивший намерение выполнять иную оплачиваемую работу, представляет представителю нанимателя (работодателю) заявление об отзыве уведомления в связи с отказом от намерения выполнения (выполнения) иной оплачиваемой работы, о чем в графе 9 «Примечание» журнала регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе делается соответствующая отметка.
Представитель нанимателя (работодатель) при непринятии муниципальным служащим мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в связи с намерением выполнения (выполнением) иной оплачиваемой работы обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством о противодействии коррупции.
Уведомления, заявления об отзыве уведомления приобщаются к личному делу муниципального служащего.
- При выполнении иной оплачиваемой работы муниципальный служащий обязан соблюдать требования Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», соблюдать нормы Правил служебного поведения муниципальных служащих администрации.
- Невыполнение требований настоящего Порядка влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством о муниципальной службе.
- Муниципальный служащий вправе обжаловать решение представителя нанимателя (работодателя) и Комиссии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1 к Порядку,
утвержденному
постановлением администрации
№ 63 от 18.06.2025 года
Главе администрации
Плодовского сельского поселения
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________
(должность)
Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» уведомляю о намерении выполнять иную оплачиваемую работу на основании
______________________________________________________________________________
(основание осуществления иной оплачиваемой работы;
______________________________________________________________________________
наименование и характеристика деятельности организации либо фамилия, имя, отчество физического лица,
______________________________________________________________________________
с которым заключено (планируется к заключению) соглашение о выполнении
______________________________________________________________________________
иной оплачиваемой работы)
К моим основным обязанностям при выполнении указанной деятельности относятся:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(основные обязанности при выполнении иной оплачиваемой работы)
______________________________________________________________________________
Выполнение иной оплачиваемой работы планируется
______________________________________________________________________________
_____________(дата начала выполнения иной оплачиваемой работы или период ее выполнения)
График занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы)
______________________________________________________________________________
Выполнение указанной работы не повлечет за собой конфликта интересов.
При выполнении иной оплачиваемой работы обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
| (дата) | (подпись муниципального служащего) |
Приложение 2 к Порядку,
утвержденному
постановлением администрации
№ 63 от 18.06.2025 года
Журнал регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе
| №
п/п |
Дата регистрации уведомления | Фамилия, имя, отчество и должность муниципального служащего, представившего уведомление | Фамилия, имя, отчество и подпись сотрудника, принявшего уведомление | Дата направления уведомления представителю нанимателя (работодателю) | Решение представителя нанимателя (работодателя) и подпись муниципального служащего об ознакомлении с решением | Сведения о рассмотрении уведомления комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (в случае рассмотрения) | Дата ознакомления муниципального служащего с решением комиссии и подпись муниципального служащего об ознакомлении | Примечание |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

