| Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15 ноября 2024 года № 287 Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Плодовского сельского поселения на 2025-2027 годы» |
| Дата: | 15.11.2024 |
| Время: | 21:21:23 |
Администрация
Плодовского сельского поселения
Приозерского муниципального района
Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Плодовского сельского поселения на 2025-2027 годы»
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.03г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Плодовского сельского поселенияе, решением Совета депутатов Плодовского сельского поселения от 21 ноября 2017 года №144 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Плодовское сельское поселение», администрация Плодовского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Финансирование мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории Плодовского сельского поселения на 2025-2027 годы» производить в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Плодовского сельского поселения на соответствующий финансовый год.
-
Опубликовать данное постановление в СМИ и разместить на сайте http://www.plodovskoe.ru.
-
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
-
Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации.
Глава администрации А.А. Михеев
исп: Михеев А.А.
Разослано: дело-2, сектор эк. и фин. — 1
Утверждена
постановлением администрации
Плодовского сельского поселения
от 15 ноября 2024 года № 287
Муниципальная программа
«Благоустройство территории Плодовского сельского поселения на 2025-2027 годы»
Ответственный исполнитель программы:
Глава администрации: Михеев Андрей Александрович
тел. 8(813)79-96-137
тел. 8(813)79-96-437
Подпись_______________________
Паспорт
муниципальной программы «Благоустройство территории Плодовского сельского поселения на 2025-2027 годы»
Важнейшей задачей органов местного самоуправления Плодовского сельского поселения является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, наличие современных спортивно-досуговых и культурно-развлекательных общественных территорий, способных обеспечить необходимые условия для жизнедеятельности, отдыха и занятий физической культурой и спортом населения.
Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: некоторая часть асфальтобетонного покрытия дворовых проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки поселения многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.
Существующее положение обусловлено рядом факторов: введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.
На территории населенных пунктов Плодовского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области борщевиком Сосновского засорены порядка 42 га земель. Борщевик Сосновского (далее — борщевик) снижает ценность земельных ресурсов и наносит вред окружающей среде. Прогноз дальнейшего распространения борщевика на территории населенных пунктов муниципального образования показывает, что засоренность борщевиком будет повышаться. Поэтому в настоящее время борьба с этим опасным растением приобретает особую актуальность.
Комплексное благоустройство дворовых территорий и общественных территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы сформированы на основе положений федеральных и региональных документов стратегического планирования в том числе:
— Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период 2036 года, утвержденный Правительством Российской Федерации 22 ноября 2018 г);
— Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утвержденной Областным законом от 8 августа 2016 года № 76-оз).
-
Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации программы, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы
|
№ строки |
Наименование целевого показателя муниципальной программы/подпрограммы |
Значения целевых показателей |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации муниципальной программы) |
|||
|
По итогам первого года реализации |
По итогам второго года реализации |
По итогам третьего года реализации |
||||
|
Показатель 1, единица измерения |
||||||
|
1 |
Количество месяцев по содержанию сетей уличного освещения, шт. |
плановое значение |
12 |
12 |
12 |
12 |
| фактическое значение | ||||||
|
Показатель 2, единица измерения |
||||||
|
2 |
Количество обслуживаемых светильников, шт. |
плановое значение |
390 |
410 |
430 |
380 |
| фактическое значение | ||||||
|
Показатель 3, единица измерения |
||||||
|
3 |
Организация работы мест массового отдыха населения у воды, пляж, шт. |
плановое значение |
2 |
2 |
2 |
2 |
| фактическое значение | ||||||
|
Показатель 4, единица измерения |
||||||
|
4 |
Аккарицидная обработка территории, га. |
плановое значение |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
| фактическое значение | ||||||
|
Показатель 4, единица измерения |
||||||
|
5 |
скашиванию травы в летний период, м. кв./ раз |
плановое значение |
40 000/3 |
40 000/3 |
40 000/3 |
40 000 |
| фактическое значение | ||||||
|
Показатель 5, единица измерения |
||||||
|
6 |
Организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов, м. куб. |
плановое значение |
61,48 |
61,48 |
61,48 |
61,48 |
| фактическое значение | ||||||
|
Показатель 6, единица измерения |
||||||
|
7 |
содержание парка, стадиона, спортивных и детских игровых площадок. шт. |
плановое значение |
6 |
6 |
6 |
6 |
| фактическое значение | ||||||
|
Показатель 7, единица измерения |
||||||
|
8 |
Реализация комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского |
плановое значение |
42 |
42 |
||
| фактическое значение | ||||||
|
Показатель 7, единица измерения |
||||||
| создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов | плановое
значение |
2 |
2 |
46 |
||
| фактическое значение | ||||||
Приложение
к муниципальной программе
«Благоустройство территории
Плодовского сельского поселения
на 2025-2027 годы»
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, (столбцы 3 — 5 формы приложения 5 к Порядку), по формуле:
,
где:
— степень достижения целей (решения задач);
— фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
— плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95 процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 80 процентному плановому приросту значения показателя на соответствующий год.
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех источников ресурсного обеспечения в целом (столбцы 7 — 9 формы приложения №5 к Порядку), по формуле:
, где:
— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
— значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 95%.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
— значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 80%.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Уровень эффективности программы указывается в столбце 10 формы приложения 5 к Порядку.

