П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15 ноября 2024 года № 287 Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Плодовского сельского поселения на 2025-2027 годы»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15 ноября 2024 года № 287 Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Плодовского сельского поселения на 2025-2027 годы»
Дата:15.11.2024
Время:21:21:23
Cкачать: ms-word

Администрация

Плодовского сельского поселения

Приозерского муниципального района

Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15 ноября 2024 года № 287

Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Плодовского сельского поселения на 2025-2027 годы»

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.03г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Плодовского сельского поселенияе, решением Совета депутатов Плодовского сельского поселения от 21 ноября 2017 года №144 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Плодовское сельское поселение», администрация Плодовского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

        1. Утвердить муниципальную программу «Благоустройство территории Плодовского сельского поселения на 2025-2027годы».

  1. Финансирование мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории Плодовского сельского поселения на 2025-2027 годы» производить в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Плодовского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

  2. Опубликовать данное постановление в СМИ и разместить на сайте http://www.plodovskoe.ru.

  3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

  4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации.

Глава администрации А.А. Михеев

исп: Михеев А.А.

Разослано: дело-2, сектор эк. и фин. — 1

Утверждена

постановлением администрации

Плодовского сельского поселения

от 15 ноября 2024 года № 287

Муниципальная программа

«Благоустройство территории Плодовского сельского поселения на 2025-2027 годы»

Ответственный исполнитель программы:

Глава администрации: Михеев Андрей Александрович

тел. 8(813)79-96-137

тел. 8(813)79-96-437

Подпись_______________________

Паспорт
муниципальной программы «Благоустройство территории Плодовского сельского поселения на 2025-2027 годы»

Сроки реализации муниципальной программы

2025-2027 гг.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Заместитель главы администрации

Соисполнители муниципальной программы

Сектор экономики и финансов

Участники муниципальной программы

— администрация Плодовского сельского поселения;

— организации, отобранные в порядке,

предусмотренном действующим

законодательством, различных форм

собственности, привлеченные конкурентными способами (конкурсами, аукционами и т.д.).

Цель муниципальной программы

— повышение уровня качества жизни населения;

— создание комфортной среды проживания;

— развитие сети уличного освещения на территории поселения.

Задачи муниципальной программы

— оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО

— повышение уровня благоустройства территории;

— устройство и реконструкция уличного освещение, установка светильников в населенных пунктах;

— локализация и ликвидация очагов распространения борщевика Сосновского на территории поселения.

Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы

— улучшение качества жизни и отдыха жителей поселения, создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность комфортного проживания на территории

Подпрограммы (основные мероприятия) муниципальной программы

Мероприятия по содержанию и совершенствованию систем освещения населенных пунктов

Мероприятия по благоустройству и озеленению территории поселения, по борьбе с борщевиком Сосновского

Организация работы мест массового отдыха населения у воды

Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

реализация проектов не предусмотрена

Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования программы составит 21187,7 тыс. рублей.

Общий объем финансирования программы в 2025 году составит 7593,70 тыс. руб.,

Общий объем финансирования программы в 2026 году составит 7494,00 тыс. руб.,

Общий объем финансирования программы в 2027 году составит 6100,00 тыс. руб.

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации

Налоговые расходы не предусмотрены

  1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Важнейшей задачей органов местного самоуправления Плодовского сельского поселения является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, наличие современных спортивно-досуговых и культурно-развлекательных общественных территорий, способных обеспечить необходимые условия для жизнедеятельности, отдыха и занятий физической культурой и спортом населения.

Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: некоторая часть асфальтобетонного покрытия дворовых проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки поселения многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

На территории населенных пунктов Плодовского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области борщевиком Сосновского засорены порядка 42 га земель. Борщевик Сосновского (далее — борщевик) снижает ценность земельных ресурсов и наносит вред окружающей среде. Прогноз дальнейшего распространения борщевика на территории населенных пунктов муниципального образования показывает, что засоренность борщевиком будет повышаться. Поэтому в настоящее время борьба с этим опасным растением приобретает особую актуальность.

Комплексное благоустройство дворовых территорий и общественных территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

  1. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы сформированы на основе положений федеральных и региональных документов стратегического планирования в том числе:

— Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период 2036 года, утвержденный Правительством Российской Федерации 22 ноября 2018 г);

— Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утвержденной Областным законом от 8 августа 2016 года № 76-оз).

  1. Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации программы, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы

строки

Наименование

целевого показателя муниципальной программы/подпрограммы

Значения целевых показателей

Справочно:

базовое значение

целевого показателя

(на начало реализации муниципальной программы)

По итогам первого года реализации

По итогам второго года реализации

По итогам третьего года реализации

Показатель 1, единица измерения

1

Количество месяцев по содержанию сетей уличного освещения, шт.

плановое значение

12

12

12

12

фактическое значение

Показатель 2, единица измерения

2

Количество обслуживаемых светильников, шт.

плановое значение

390

410

430

380

фактическое значение

Показатель 3, единица измерения

3

Организация работы мест массового отдыха населения у воды, пляж, шт.

плановое значение

2

2

2

2

фактическое значение

Показатель 4, единица измерения

4

Аккарицидная обработка территории, га.

плановое значение

3,5

3,5

3,5

3,5

фактическое значение

Показатель 4, единица измерения

5

скашиванию

травы в летний

период, м. кв./ раз

плановое значение

40 000/3

40 000/3

40 000/3

40 000

фактическое значение

Показатель 5, единица измерения

6

Организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов, м. куб.

плановое значение

61,48

61,48

61,48

61,48

фактическое значение

Показатель 6, единица измерения

7

содержание парка, стадиона, спортивных и детских игровых площадок. шт.

плановое значение

6

6

6

6

фактическое значение

Показатель 7, единица измерения

8

Реализация комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского

плановое значение

42

42

фактическое значение

Показатель 7, единица измерения

создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов плановое

значение

2

2

46

фактическое значение
  1. План реализации муниципальной программы

Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

МБ

ОБ

ФБ

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа «Благоустройство территории муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2022-2024 годы» Заместитель главы администрации

2025

7593,70

6276

1318,30

2026

7494,00

6262

1232,50

2027

6100,00

6100,00

0

Итого по муниципальной программе  

2025-2027

21187,7

18638,00

2550,80

Проектная часть

Реализация комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области
Реализация комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского Заместитель главы администрации

2025

385,70

43,00

343,30

2026

286,00

29,00

257,50

2027

 

 

 

2025-2027

671,70

72,00

600,80

Мероприятия по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов Заместитель главы администрации

2025

1108,00

133,00

975,00

2026

1108,00

133,00

975,00

2027

 

 

 

2025-2027

2216,00

266,00

1950,00

Итого по проектной части

2025

1493,70

176,00

1318,30

2026

1394,00

162,00

1232,50

2027

 

 

 

2025-2027

2887,70

338,00

2550,80

Процессная часть

Комплекс процессных мероприятий «Совершенствование системы благоустройства»

2025

5800,00

5800,00

 

 

2026

5800,00

5800,00

 

 

2027

5800,00

5800,00

 

2025-2027

17400,00

17400,00

Уличное освещение населенных пунктов (оплата за электричество) Начальник сектора экономики и финансов

2025

2400,00

2400,00

 

 

2026

2400,00

2400,00

 

 

2027

2400,00

2400,00

 

 

2025-2027

7200,00

7200,00

 

 

Организация мест массового отдыха населения у воды (пляж «Золотой», пляж за церковью) Заместитель главы администрации

2025

300,00

300,00

 

 

2026

300,00

300,00

 

 

2027

300,00

300,00

 

 

2025-2027

900,00

900,00

 

 

Обустройство площадки для выгула собак Заместитель главы администрации

2025

600,00

2026

2027

2025-2027

600,00

Обустройство места для складирования снега Заместитель главы администрации

2025

2500,00

2026

2027

2025-2027

2500,00

Мероприятия по благоустройству Заместитель главы администрации

2025

2026

3100,00

3100,00

2027

3100,00

3100,00

2025-2027

6200,00

6200,00

Комплекс процессных мероприятий «Реализация функций в сфере обращения с отходами»

2025

300,00

300,00

2026

300,00

300,00

2027

300,00

300,00

2025-2027

900,00

900,00

Организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов Заместитель главы администрации

2025

300,00

300,00

2026

300,00

300,00

2027

300,00

300,00

2025-2027

900,00

900,00

Приложение

к муниципальной программе

«Благоустройство территории

Плодовского сельского поселения

на 2025-2027 годы»

Методика

оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, (столбцы 3 — 5 формы приложения 5 к Порядку), по формуле:

,

где:

— степень достижения целей (решения задач);

— фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

— плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95 процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 80 процентному плановому приросту значения показателя на соответствующий год.

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех источников ресурсного обеспечения в целом (столбцы 7 — 9 формы приложения №5 к Порядку), по формуле:

, где:

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

— значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 95%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

— значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 80%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Уровень эффективности программы указывается в столбце 10 формы приложения 5 к Порядку.