| Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 декабря 2024 года № 340 О внесении изменений в постановление от 30 ноября 2021 года №270 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Плодовского сельского поселения на 2022-2024 годы» |
| Дата: | 25.12.2024 |
| Время: | 10:08:56 |
Администрация
Плодовского сельского поселения
Приозерского муниципального района
Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
|
О внесении изменений в постановление от 30 ноября 2021 года №270 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Плодовского сельского поселения на 2022-2024 годы» |
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Плодовского сельского поселения, решением Совета депутатов Плодовского сельского поселения от 21 ноября 2017 года №144 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Плодовское сельское поселение», администрация МО Плодовское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Внести изменения в постановление от 30 ноября 2021 года №270 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Плодовского сельского поселения на 2022-2024 годы», изложив Приложение в новой редакции.
-
Постановление от 03 ноября 2023 года №290 «О внесении изменений в постановление от 30 ноября 2021 года №270 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Плодовского сельского поселения на 2022-2024 годы» считать утратившим силу.
3. Финансирование мероприятий муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Плодовского сельского поселения на 2022-2024 годы» производить в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в дорожном фонде Плодовского сельского поселения и в бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год.
4. Опубликовать данное постановление в СМИ и разместить на сайте http://www.plodovskoe.ru.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации
Глава администрации А.А. Михеев
исп: Михеев А.А.
Разослано: дело-2, сектор эк. и фин. — 1
Приложение
к постановлению администрации
Плодовского сельского поселения
от 25 декабря 2024 года №340
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие автомобильных дорог Плодовского сельского поселения
на 2022-2024 годы»
Паспорт
муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Плодовского сельского поселения на 2022-2024 годы»
|
Сроки реализации муниципальной программы |
2022-2024 гг. |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
заместитель главы администрации Плодовского сельского поселения |
|
заместитель главы администрации Плодовского сельского поселения |
|
|
Участники муниципальной программы |
— администрация Плодовского сельского поселения; — организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные конкурентными способами (конкурсами, аукционами и т.д.). |
|
Цель муниципальной программы |
Развитие дорожного комплекса, приоритетных задач дорожной политики и инструментов её реализации. |
|
Задачи муниципальной программы |
— повышение уровня содержания автомобильных дорог местного значения; — приведение в нормативное состояние автомобильные дороги местного значения; — повышение безопасности дорожного движения в рамках муниципальной программы. |
|
Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы |
— улучшение транспортной инфраструктуры |
|
Подпрограммы (основные мероприятия) муниципальной программы |
Мероприятия по содержанию автомобильных дорог
Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения Мероприятия по образованию границ земельных участков, используемых под размещение автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы |
реализация проектов не предусмотрена |
|
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования программы составит 22172,066 тыс. рублей. Общий объем финансирования программы в 2022 году составит 3 105,558 тыс. руб., Общий объем финансирования программы в 2023 году составит 8 932,46 тыс. руб., Общий объем финансирования программы в 2024 году составит 10134,048 тыс. руб. |
|
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации |
Налоговые расходы не предусмотрены |
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Автомобильные дороги общего пользования местного значения Плодовского поселения составляют 56,2 км. Все дороги были приняты поселением по «остаточному» принципу, т.е. вошли автомобильные дороги, не являющиеся федеральными, региональными, межмуниципальными и районными. Вследствие такого подхода возникла ситуация, когда техническая инвентаризация дорог была проведена частично. Дороги не поставлены на кадастровый учет. В период с 2017 по 2019 год произведена паспортизация автомобильных дорог.
Территория Плодовского сельского поселения характеризуется умеренно-континентальным влажным климатом. Осадки в зимнее время в виде снега создают проблемы для передвижения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования местного значения. Специализированных дорожных служб на территории поселения нет. Для очистки дорог от снега приходится заключать договора с юридическими лицами, владеющими специальной техникой.
Автомобильные дороги общего пользования местного значения в большинстве (около 80 %) имеют грунтовое покрытие и не обустроены согласно строительных норм и правил: отсутствуют необходимые инженерные сооружения (дренажные канавы, трубы), отсутствует отсыпанное основание дорог, не обустроены обочины дорог. В связи с этим практически все требуют ежегодного ремонта: подсыпки полотна, грейдирования, выравнивания основания. Для нормативного содержания автодорог необходимо производить ремонт тех участков, которые из года в год требуют внимания.
В 2019 году НПГ «ЭнергияПрайм» разработала и согласовала с УГИБДД ГУ МВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и комитетом дорожного хозяйства «Комплексную схему организации дорожного движения в границах Плодовского сельского поселения» (далее – КСОДД). В данном проекте принята схема дислокации дорожных знаков на постоянное размещение. Всего предусмотрена установка 185 дорожных знаков, из которых по факту в настоящее время установлено 20. Таким образом, для организации безопасности дорожного движения необходимо установить 165 дорожных знаков, а также заменить существующие 20 на более современные и долговечные.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы сформированы на основе положений федеральных и региональных документов стратегического планирования в том числе:
— Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период 2036 года, утвержденный Правительством Российской Федерации 22 ноября 2018 г);
— Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утвержденной Областным законом от 8 августа 2016 года № 76-оз).
-
Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации программы, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы
|
№ строки |
Наименование целевого показателя муниципальной программы/подпрограммы |
Значения целевых показателей |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации муниципальной программы) |
|||
|
По итогам первого года реализации |
По итогам второго года реализации |
По итогам третьего года реализации |
||||
|
Показатель 1, единица измерения |
||||||
|
1 |
плановое значение |
56,219 |
61,188 |
61,188 |
56,219 |
|
| фактическое значение |
56,219 |
61,188 |
||||
|
Показатель 2, единица измерения |
||||||
|
2 |
Нанесение разметки на пешеходные переходы, шт. |
плановое значение |
7 |
7 |
7 |
7 |
| фактическое значение |
7 |
7 |
||||
|
Показатель 3, единица измерения |
||||||
|
3 |
Ремонт автомобильных дорог, м. кв. |
плановое значение |
3598 |
2454 |
1891 |
1291 |
| фактическое значение |
3598 |
2454 |
||||
|
Показатель 4, единица измерения |
||||||
|
Разработка ПОДД |
плановое значение |
1 |
0 |
|||
| фактическое значение | ||||||
|
Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
||||
|
всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
прочие источники |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
| Программа «Развитие автомобильных дорог муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2022-2024 годы» | Заместитель главы администрации |
2022 |
3105,557 |
3105,557 |
0 |
||
|
2023 |
8932,463 |
4748,487 |
4183,976 |
||||
|
2024 |
10134,048 |
5976,566 |
4157,492 |
||||
| Итого по муниципальной программе |
2022-2024 |
22172,066 |
13830,606 |
8341,468 |
|||
|
Процессная часть |
|||||||
| Мероприятия по содержанию автомобильных дорог | Заместитель главы администрации |
2022 |
1797,236 |
1797,236 |
|||
|
2023 |
1480,288 |
1480,288 |
|||||
|
2024 |
2384,7 |
2384,7 |
|||||
|
2022-2024 |
5 662,22 |
5 662,22 |
|||||
| Снегоочистка специализированной техникой и посыпка песчаной смесью, грейдирование муниципальных дорог | Заместитель главы администрации |
2022 |
1463,950 |
1463,950 |
|||
| Ручная очистка тротуаров от снега | Заместитель главы администрации |
2022 |
333,287 |
333,287 |
|||
| Сбор и уборка снега с тротуаров поселения | Заместитель главы администрации |
2023 |
90.288 |
90.288 |
|||
| Снегоочистка специализированной техникой и посыпка песчаной смесью, грейдирование муниципальных дорог | Заместитель главы администрации |
2023 |
1390,000 |
1390,000 |
|||
| Снегоочистка специализированной техникой и посыпка песчаной смесью, грейдирование муниципальных дорог | Заместитель главы администрации |
2024 |
2159,7 |
2159,7 |
|||
| Формирование земельного участка под расположение дороги п. Солнечное ул. Лесная | Заместитель главы администрации |
2024 |
170,00 |
170,00 |
|||
| Выполнение работ по геодезической съемке и подготовке схем производства работ по ремонту проездов | Заместитель главы администрации |
2024 |
75,00 |
75,00 |
|||
| Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог | Заместитель главы администрации |
2022 |
754,647 |
754,647 |
|||
|
2023 |
7377,783 |
3193,807 |
4183,976 |
||||
|
2024 |
7449,348 | 3291,866 | 4157,492 | ||||
|
2022 — 2024 |
15581,78 |
7240,32 |
8341,468 |
||||
| Определение достоверности сметной стоимости по объекту: Ремонт дороги общего пользования местного значения по адресу: Приозерский район, д. Кутузовское, ул. Ладожская | Заместитель главы администрации |
2022 |
35,00 |
35,00 |
|||
| Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в п. Плодовое, п. Тракторное, п. Солнечное, п Кутузовское (без учета материалов) | Заместитель главы администрации |
2022 |
269,547 |
269,547 |
|||
| Ремонт автомобильной дороги по ул. Березовая п. Кутузовское | Заместитель главы администрации |
2022 |
430,10 |
430,10 |
|||
| Определение достоверности сметной стоимости по объекту: ремонт автомобильной дороги по ул. Покровская п. Плодовое | Заместитель главы администрации |
2022 |
20,00 |
20,00 |
|||
| Устройство пешеходной дорожки с обустройством дренажа в п. Тракторное | Заместитель главы администрации |
2023 |
144,408 |
144,408 |
|||
| Ремонт а/б покрытия между домами №1 и №2 по ул. Центральная | Заместитель главы администрации |
2023 |
179,665 |
179,665 |
|||
| Устройство проезда к жилому массиву пос. Кутузовское | Заместитель главы администрации |
2023 |
315,537 |
315,537 |
|||
| Ремонт проезда по ул. центральная у д. 16 | Заместитель главы администрации |
2023 |
317,987 |
317,987 |
|||
| Оказание услуг по перевозке нерудных материалов | Заместитель главы администрации |
2023 |
350,000 |
350,000 |
|||
| Ремонт автомобильных дорог по адресу: Плодовое ул. Борисовская; Кутузовское ул. Ладожская; Солнечное ул. Лесная и Молодежная; Мельничные ручьи ул. Ленинградская и пер. Сосновый;
п. Соловьевка ул. Центральная |
Заместитель главы администрации |
2023 |
470,000 |
470,000 |
|||
| Ремонт дороги общего пользования местного значения по адресу: Приозерский район, п. Кутузовское, ул. Ладожская | Заместитель главы администрации |
2023 |
4 648,862 |
464,886 |
4183,976 |
||
| Ремонт участка проезда вдоль д.6-8 по ул. Парковая в п.Плодовое Приозерского района | Заместитель главы администрации |
2023 |
670,573 |
670,573 |
|||
| Строительный контроль | Заместитель главы администрации |
2023 |
240,337 |
240,337 |
|||
| Составление тех. документации по объектам ремонта | Заместитель главы администрации |
2023 |
40,414 |
40,414 |
|||
| Ремонт автомобильной дороги (с ремонтом тротуаров) по ул. Центральная от перекрестка до детского садика | Заместитель главы администрации |
2024 |
4671,330 |
4157, 492 |
513,848 |
||
| Определение достоверности сметной стоимости по объекту: Ремонт автомобильной дороги (с ремонтом тротуаров) по ул. Центральная от перекрестка до детского садика | Заместитель главы администрации |
2024 |
15,00 |
15,00 |
|||
| Строительный контроль Ремонт автомобильной дороги (с ремонтом тротуаров) по ул. Центральная от перекрестка до детского садика | Заместитель главы администрации |
2024 |
117,856 |
117,856 |
|||
| Ремонт участков дорог по адресам: Плодовое ул. Зеленая, Тракторное ул. Механизаторов, Кутузовкое ул. Ладожская, М.Ручьи ул. Ленинградская | Заместитель главы администрации |
2024 |
323,780 |
323,780 |
|||
| Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в п. Плодовое | Заместитель главы администрации |
2024 |
478,158 |
478,158 |
|||
| Организация подъезда к земельным участкам по 105-ОЗ п. Веснино | Заместитель главы администрации |
2024 |
144,25 |
144,25 |
|||
| Ремонт проезда вдоль д.6 по ул. Центральная в п. Плодовое | Заместитель главы администрации |
2024 |
1100,576 |
1100,576 |
|||
| Устройство парковки напротив д. 5 по ул. Центральная | Заместитель главы администрации |
2024 |
598,398 |
598,398 |
|||
| Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения | Заместитель главы администрации |
2022 |
553,674 |
553,674 |
|||
|
2023 |
74,392 |
74,392 |
|||||
|
2024 |
300,00 |
300,00 |
|||||
|
2022 — 2024 |
928,066 |
928,066 |
|||||
| Актуализация схемы дорожного движения | Заместитель главы администрации |
2022 |
50,00 |
50,00 |
|||
| Установка ИДН | Заместитель главы администрации |
2022 |
125,00 |
125,00 |
|||
| Оформление технического паспорта автомобильной дороги по ул. Ладожская п. Кутузовское | Заместитель главы администрации |
2022 |
10,00 |
10,00 |
|||
| Приобретение и установка, дорожных знаков, нанесение дорожной разметки | Заместитель главы администрации |
2022 |
260,16 |
260,16 |
|||
| Установка информационных табличек «Пожарный водоем» | Заместитель главы администрации |
2022 |
108,514 |
108,514 |
|||
| Нанесение дорожной разметки | Заместитель главы администрации |
2023 |
74,392 |
74,392 |
|||
| Приобретение и установка, дорожных знаков, нанесение дорожной разметки | Заместитель главы администрации |
2024 |
300,00 |
300,00 |
|||
| Нанесение дорожной разметки | Заместитель главы администрации |
2024 |
111,462 |
111,462 |
|||
Приложение к программе
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, (столбцы 3 — 5 формы приложения 5 к Порядку), по формуле:
,
где:
— степень достижения целей (решения задач);
— фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
— плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95 процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 80 процентному плановому приросту значения показателя на соответствующий год.
Содержание автомобильных дорог
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех источников ресурсного обеспечения в целом (столбцы 7 — 9 формы приложения №5 к Порядку), по формуле:
, где:
— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
— значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 95%.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
— значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 80%.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

