Наименование: | Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 20 мая 2024 года № 46-р О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и об организации проверки готовности к отопительному периоду 2025-2026 гг. теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии на территории Плодовского сельского поселения |
Дата: | 20.05.2025 |
Время: | 18:27:03 |
Администрация
Плодовского сельского поселения
Приозерского муниципального района
Ленинградской области
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 20 мая 2024 года №46-р
О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и об организации проверки готовности к отопительному периоду 2025-2026 гг. теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии на территории Плодовского сельского поселения |
В целях своевременной подготовки жилищно-коммунального хозяйства к бесперебойной работе в осенне-зимний период 2025-2026 годов, в соответствии с требованиями, определёнными постановлением Правительства Ленинградской области от 19.06.2008 года № 177 «Об утверждении Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Ленинградской области», Правилами обеспечения готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Минэнерго России от 13.11.2024 № 2234, Федеральным Законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (ст.20):
-
Утвердить комплексный план подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы Плодовского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области к работе в отопительном сезоне 2025-2026 гг., согласно приложению № 1.
-
Организовать проверку теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии на территории Плодовского сельского поселения.
- Утвердить Программу проведения проверки готовности к отопительному сезону Плодовского сельского поселения 2025-2026 гг., теплоснабжающей организации, потребителей тепловой энергии на территории Плодовского сельского поселения и довести её до сведения руководителей (директоров) предприятий (учреждений), подвергаемых проверке (Приложение 2).
-
Создать комиссию по проверке готовности ресурсоснабжающих организаций и жилищного фонда, теплоснабжающей организации, потребителей тепловой энергии к отопительному сезону 2025-2026 гг., в следующем составе:
Председатель комиссии
глава администрации Михеев Андрей Александрович
Члены комиссии:
Депутат МО Плодовское сельское поселение Бабин Николай Иванович
Мастер участка управляющей компании ООО «ВЕРИС» Белоконь Андрей Иванович
Мастер ООО «Интера» Андреев Юрий Викторович
-
-
В своей работе руководствоваться «Порядком оценки готовности к отопительному периоду» Приложение 3.
-
-
Заместителю главы администрации:
-
Предоставлять в отдел коммунального хозяйства до 27 числа каждого месяца, начиная с 27 июня, оперативный отчет о ходе выполнения задания по подготовке к работе в осенне-зимний период 2025-2026 по статистической форме 1-ЖКХ (зима) «Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях».
-
5.2 До 10 сентября 2025 года оформить акты проверок, до 15 сентября 2025 года оформить паспорта готовности жилых домов, объектов социальной инфраструктуры
6. Теплоснабжающим организациям срок получения паспортов готовности установить до 01 ноября 2025 года.
6.1. Информацию о проведении опробования систем теплоснабжения по состоянию на 20 сентября, 25 сентября, 01 октября 2025 года предоставлять в отдел коммунального хозяйства.
Ресурсоснабжающим организациям, управляющим компаниям:
6.2. До 1 октября 2025 года организовать проверку готовности аварийных бригад и проведение учений, тренировок оперативно-диспетчерских, аварийно-восстановительных служб по ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
6.2. Обеспечить создание запасов топлива, сформировать аварийный запас оборудования и материалов, провести необходимые работы по подготовке тепловых сетей к работе в отопительном сезоне.
7. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
8. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации А.А. Михеев
исп.: Михеев А.А. тел.96-137
раз.: Дело – 2, ООО «ВЕРИС»-1, ООО «Интера»-1
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН |
||||||||
подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического |
||||||||
комплекса и социальной сферы |
||||||||
Объект |
Номер строки |
Ед. изм. |
Всего |
Подготовить (заменить) к осенне-зимнему периоду |
||||
Всего |
в том числе к сроку |
итого к |
||||||
01.07.25 |
01.08.25 |
01.09.25 |
15.09.25 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Жилищный фонд, всего: |
01 |
тыс.ед. |
0,043 |
0,043 |
0,003 |
0,013 |
0,033 |
0,043 |
02 |
тыс.м2 |
34,100 |
34,100 |
14,010 |
24,100 |
26,100 |
34,100 |
|
в том числе: | ||||||||
— муниципальный |
03 |
тыс.ед. |
0,043 |
0,043 |
0,003 |
0,013 |
0,033 |
0,043 |
04 |
тыс.м2 |
34,100 |
34,100 |
14,010 |
24,100 |
26,100 |
34,100 |
|
— государственный |
05 |
тыс.ед. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
06 |
тыс.м2 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
— частный |
07 |
тыс.ед. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
08 |
тыс.м2 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Лечебные учреждения |
09 |
ед. |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
Детские дошкольные учреждения |
10 |
ед. |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
Школы |
11 |
ед. |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
Средние и высшие учебные заведения |
12 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Другие общественные здания |
13 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Котельные, по всем видам собственности |
14 |
ед. |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
установленная мощность |
15 |
Гкал/ч |
6,26 |
6,26 |
0,00 |
0,00 |
6,26 |
6,26 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
16 |
ед. |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
установленная мощность |
17 |
Гкал/ч |
6,26 |
6,26 |
0,00 |
0,00 |
6,26 |
6,26 |
Тепловые сети (в двухтрубном исчислении), по всем видам собственности |
18 |
км |
3,98 |
3,98 |
1,00 |
2,00 |
3,00 |
3,98 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
19 |
км |
3,98 |
3,98 |
1,00 |
2,00 |
3,00 |
3,98 |
Ветхие тепловые сети (в двухтрубном исчислении), по всем видам собственности |
20 |
км |
2,55 |
2,55 |
0,00 |
0,00 |
2,55 |
2,55 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
21 |
км |
2,55 |
2,55 |
0,00 |
0,00 |
2,55 |
2,55 |
Тепловые насосные станции, по всем видам собственности |
22 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
23 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Центральные тепловые пункты (ЦТП), по всем видам собственности |
24 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
25 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Водозаборы, по всем видам собственности |
26 |
ед. |
7 |
7 |
2 |
4 |
6 |
7 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
27 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Насосные станции водопровода, по всем видам собственности |
28 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
29 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Очистные сооружения водопровода, по всем видам собственности |
30 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
пропускная способность |
31 |
тыс. м3 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
32 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
пропускная способность |
33 |
тыс. м3 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Водопроводные сети, по всем видам собственности |
34 |
км |
9,20 |
9,20 |
2,00 |
4,00 |
6,00 |
9,20 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
35 |
км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Ветхие сети водопровода, по всем видам собственности |
36 |
км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
37 |
км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Канализационные насосные станции, по всем видам собственности |
38 |
ед. |
3 |
3 |
0 |
1 |
2 |
3 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
39 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Очистные сооружения канализации, по всем видам собственности |
40 |
ед. |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
пропускная способность |
41 |
тыс. м3 |
0,90 |
0,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,90 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
42 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
пропускная способность |
43 |
тыс. м3 |
0,40 |
0,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,40 |
Канализационные сети, по всем видам собственности |
44 |
км |
6,30 |
6,30 |
0,00 |
2,30 |
2,00 |
6,30 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
45 |
км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Ветхие канализационные сети, по всем видам собственности |
46 |
км |
2,87 |
2,87 |
0,00 |
0,00 |
2,87 |
2,87 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
47 |
км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Электрические сети, по всем видам собственности |
48 |
км |
8,85 |
8,85 |
2,00 |
4,85 |
6,85 |
8,85 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
49 |
км |
8,85 |
8,85 |
2,00 |
4,85 |
6,85 |
8,85 |
Ветхие электрические сети, по всем видам собственности |
50 |
км |
5,48 |
5,48 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
5,48 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
51 |
км |
5,48 |
5,48 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
5,48 |
Трансформаторные подстанции, по всем видам собственности |
52 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
53 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Специальные машины для механизированной уборки, независимо от формы собственности |
54 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
55 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Улично-дорожная сеть, по всем видам собственности |
56 |
тыс.кв.м |
268,40 |
268,40 |
8,40 |
108,40 |
208,40 |
268,40 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
57 |
тыс.кв.м |
268,40 |
268,40 |
8,40 |
108,40 |
208,40 |
268,40 |
Подготовка мостовых сооружений (транспортных и пешеходных мостов и путепроводов), труб независимо от формы собственности |
58 |
ед.. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
59 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подготовка транспортных и пешеходных тоннелей, независимо от формы собственности |
60 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
61 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подготовка гидротехнических сооружений, независимо от формы собственности |
62 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
63 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Газопроводы |
64 |
км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Создание запасов топлива: | ||||||||
— уголь |
65 |
тонн |
215,00 |
215,00 |
0,00 |
0,00 |
215,00 |
215,00 |
— другое твердое топливо |
66 |
тонн |
898,00 |
898,00 |
0,00 |
300,00 |
483,00 |
898,00 |
— жидкое топливо |
67 |
тонн |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансовые средства городских и сельских поселений, выделяемые для подготовки ЖКХ к зиме, в том числе: |
68 |
млн.руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
— на приобретение топлива для предприятий и образований ЖКХ |
69 |
млн.руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
— для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов |
70 |
млн.руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
— на: |
||||||||
строительство объектов ЖКХ; |
71 |
млн.руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
модернизацию и реконструкцию объектов ЖКХ; |
72 |
млн.руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
капитальный ремонт объектов ЖКХ. |
73 |
млн.руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Финансовые средства предприятий ЖКХ, выделяемые для подготовки ЖКХ к зиме, из них: |
74 |
млн.руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
— на приобретение топлива для предприятий и образований ЖКХ |
75 |
млн.руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
— для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов |
76 |
млн.руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
— на: |
||||||||
строительство объектов ЖКХ; |
77 |
млн.руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
модернизацию и реконструкцию объектов ЖКХ; |
78 |
млн.руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
капитальный ремонт объектов ЖКХ. |
79 |
млн.руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Финансовые средства муниципального района, выделяемые для подготовки объектов ЖКХ и социальной сферы к зиме, в том числе: |
80 |
млн.руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
на приобретение топлива для предприятий и учреждений ЖКХ и социальной сферы; |
81 |
млн.руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
— для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов |
82 |
млн.руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
— на: |
||||||||
строительство объектов ЖКХ и социальной сферы; |
83 |
млн.руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
модернизацию и реконструкцию объектов ЖКХ и социальной сферы; |
84 |
млн.руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
капитальный ремонт объектов ЖКХ и социальной сферы. |
85 |
млн.руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Приложение 2
ПРОГРАММА
Проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, жилищного фонда
Плодовского сельского поселения.
№ п/п |
Учреждения, предприятия, подвергаемые проверке |
Сроки проведения проверки и составления актов |
Перечень проверяемых показателей |
Результат проверки |
1 | Теплоснабжающие организации:
ООО «Интера» |
с 31.09.
по 15.10. |
1.План ремонтных работ и его выполнение.
2. Наличие нормативных запасов топлива. 3.Работа эксплуатационной и аварийно-диспетчерской службы. 4 Формирование аварийного запаса материально-технических ресурсов. 5.Качество теплоносителя. 6.Наличие узла учета отпускаемой тепловой энергии. 7.Надежность теплоснабжения. 8.Соответствие мощности котельной тепловым нагрузкам. 9. Состояние противопожарной безопасности. 10.Обеспеченность персонала средствами защиты, спецодеждой, инструментом. 11. Наличие нормативной документации. 12. Запасы топлива |
|
2 | Тепловые сети
ООО «Интера» |
с 31.09.
по 15.10. |
1.График тепловых нагрузок.
2.Надежность теплоснабжения 3.Наладка тепловых сетей. 4.Контроль режимов потребления. 5.Организация учета приобретенной и отпущенной тепловой энергии. 6.Качество теплоносителя. 7.Результаты гидравлических испытаний. 8. Работа аварийно-диспетчерской службы (АДС). 9.Обеспеченеи персонала средствами защиты, спецодеждой, инструментом. 10. Наличие нормативно-технической документации. 11. Противопожарная безопасность. |
|
3. | Управляющая компания:
ООО «ВЕРИС» |
с 31.08.
по 15.09. |
1.Проведение промывки теплопотребляющих установок
2.Эксплуатационные режимы и мероприятия по их внедрению. 3.Паспорта теплопотребляющих установок. 4.Схемы тепловых пунктов. 5.Результаты испытаний теплопотребляющих установок. 6.Наличие и готовность обслуживающего персонала. 7.Отсутствие соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом (шайб). 8.Наличие диафрагм, регуляторов (в соответствии с расчетом) коллективных узлов учета (приборов учета), их исправность. |
|
4. | Учреждение культуры
МКУК «Плодовский культурно-спортивный комплекс» |
с 31.08.
по 15.09. |
1.Проведение промывки теплопотребляющих установок
2.Эксплуатационные режимы и мероприятия по их внедрению. 3.Паспорта теплопотребляющих установок. 4.Схемы тепловых пунктов. 5.Результаты испытаний теплопотребляющих установок. 6.Наличие и готовность обслуживающего персонала. 7.Отсутствие соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом (шайб). 8.Наличие диафрагм, регуляторов (в соответствии с расчетом) коллективных узлов учета (приборов учета), их исправность. |
|
5. | Общеобразовательные учреждения:
-Школа -Детский сад |
с 31.08.
по 15.09. |
1.Паспорта теплопотребляющих установок.
2.Схемы тепловых пунктов. 3.Наличие диаграмм (шайб), регуляторов, узлов учета тепловой энергии, их исправность. |
|
6. | Учреждения здравоохранения:
-Амбулатория |
с 31.08.
по 15.09. |
1.Паспорта теплопотребляющих установок.
2.Схемы тепловых пунктов. 3.Наличие диаграмм (шайб), регуляторов, узлов учета тепловой энергии, их исправность. |
|
7. | Иные потребители тепловой энергии (юридические, физические лица, предприниматели) | с 31.08.
по 15.09. |
1.Паспорта теплопотребляющих установок.
2.Наличие диаграмм (шайб), регуляторов. 3.Договор на отпуск тепловой энергии. 4.Отсутствие задолженности за потребленные тепловую энергию и горячее водоснабжение. |
Приложение 3
ПОРЯДОК
оценки готовности к отопительному сезону
I Общие положения
-
Настоящий порядок определяет механизм проведения проверок готовности к отопительному сезону котельных, тепловых сетей, потребителей тепловой энергии, многоквартирных жилых домов, общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, юридических ли, предпринимателей, частных домовладений, потребляемых тепловую энергию и горячую воду (далее — объекты), находящихся на территории поселения.
-
Для проверки объектов органами местного самоуправления городских и сельских поселений создается комиссия в составе 3-5 человек. В состав комиссии включается представитель отдела коммунального хозяйства администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
-
Работа комиссии осуществляется в соответствии с «Программой проведения проверки готовности к отопительному сезону» (далее — Программа). Начало работы комиссии с 30 августа, окончание 20 сентября текущего года.
-
Программа утверждается главой администрации поселения до 30 августа текущего года.
-
При проверке объектов в состав комиссии по согласованию могут включаться представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Выборгский отдел по государственному энергетическому надзору).
II Порядок проведения проверки готовности объектов.
-
Проверка начинается с рассмотрения документов, перечисленных в Программе, подтверждающих готовность объектов. Затем комиссия при необходимости выезжает на объект проверки.
-
Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее — акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу (Приложение 1).
-
В акте указываются следующие выводы комиссии по итогам проверки:
-объект готов к отопительному периоду;
— объект будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний;
-объект не готов к отопительному периоду.
4. При наличии замечаний к акту прилагается их перечень с датой устранения.
5. По каждому объекту проверки в течение 5 дней после подписания акта готовности, в случае если объект готов к эксплуатации, выдается паспорт готовности (Приложение 2).
6. Срок выдачи паспортов не позднее 15 сентября – для потребителей тепловой энергии, не позднее 20 сентября — для тепловых сетей и теплоснабжающих организаций.
7. В случае устранения замечаний, указанных в актах, комиссия проводит повторную проверку и составляет новый акт в сроки, установленные пунктом 6.
8. В случае превышения сроков устранения недостатков, установленных в п.6, организация обязана продолжить подготовку объектов к отопительному периоду и устранить замечания. Комиссия проводит повторную проверку объекта, оформляет повторный акт, но без выдачи паспорта готовности.
Приложение N1
к Порядку
проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг.
п. Плодовое » » сентября 2025 г.
(место составления акта) (дата составления акта)
Комиссия, образованная распоряжением главы Администрации Плодовского С.П.,
(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)
в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду от «» _________________ 20__ г., утвержденной
__________________________________________________________________________,
(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному периоду)
с «__» _____________ 20__ г. по «__» ____________ 20__ г. в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении»
провела проверку готовности к отопительному периоду _______________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)
Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении
следующих объектов:
1. В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия
установила: ______________________________________________________________.
(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)
Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному
периоду: __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг.
Председатель комиссии: _____________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Заместитель председателя комиссии: _________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии: _________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии: _________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии: _________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:
«__» _____________ 20__ г. _______________________________________________
(подпись, расшифровка подписи руководителя
(его уполномоченного представителя)
муниципального образования, теплоснабжающей
организации, теплосетевой организации,
потребителя тепловой энергии, в отношении
которого проводилась проверка готовности
к отопительному периоду)
к Порядку
ПАСПОРТ
готовности к отопительному периоду ____/____ гг.
Выдан ____________________________________________________________________,
(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)
В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности
к отопительному периоду:
1.;
Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:
Акт проверки готовности к отопительному периоду от _____________ N _______.
______________________________________
(подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного органа,
образовавшего комиссию по проведению проверки
готовности к отопительному периоду)