П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 декабря 2024 года № 328 Об одобрении прогноза социально-экономического развития Плодовского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год и плановый период 2026-2027 годы

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 декабря 2024 года № 328 Об одобрении прогноза социально-экономического развития Плодовского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год и плановый период 2026-2027 годы
Дата:16.12.2024
Время:13:27:07
Cкачать: ms-word

Администрация

Плодовского сельского  поселения

Приозерского муниципального района

Ленинградской  области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  16 декабря 2024  года                                                                                                                                                              №  328

 

Об одобрении прогноза социально-экономического развития Плодовского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год и плановый период 2026-2027 годы

 

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением администрации муниципального образования Плодовское сельское поселение от 30 июня 2021 года № 149 «Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга реализации и оценки качества прогноза социально-экономического развития муниципального образования Плодовское сельское поселение на среднесрочный период», в целях  формирования бюджета Плодовского сельского поселения на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, администрация Плодовского сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Одобрить прогноз социально-экономического развития Плодовского сельского поселения на 2025 год и плановый период 2026-2027 годы (Приложение).
  2. Сектору экономики и финансов осуществлять мониторинг реализации прогноза за 2025 год.
  3. Настоящее Постановление опубликовать в СМИ и разместить на официальном сайте http://www.plodovskoe.ru..
  4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации                                                                                      А.А. Михеев

 

 

 

Исп. Космачева В.В. 8-813-79-96-119

Разослано: дело-2

 

Приложение к прогнозу СЭР

Администрация Плодовского сельского поселение

Приозерского муниципального район

Ленинградской области

на 2025 год и плановый период 2026-2027 годы

 

 

Пояснительная записка

к прогнозу основных показателей социально-экономического развития

Плодовского сельского поселения

Приозерского муниципального района

Ленинградской области на 2025 год и плановый период 2026- 2027 года.

 

 

Общая оценка социально-экономической ситуации

в поселении за отчетный период

 

Территория Плодовского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области занимает 19,7 тыс. га. Административный центр – п. Плодовое расположен в 25 км от районного центра г. Приозерска в 109 км от областного центра г. Санкт-Петербург и связан с ними железной и автомобильными дорогами, по маршруту которых происходит движение автобусов и электропоездов.

 

В состав волости входит 12 населенных пунктов: поселки Плодовое, Солнечное, Мельничные ручьи, Веснино, Тракторное, Кутузовское, Уральское, Малая Горка, Соловьевка, Красное и ст. Отрадное.

 

Численность постоянно проживающего населения в Плодовском сельском поселение по состоянию на 2023 год составляет – 2318 человек.

 

Прогноз социально-экономического развития Плодовского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год и плановый 2026-2027 год разработан с учетом сценарных условий функционирования экономики Ленинградской области, итогов социально-экономического развития муниципального образования за 2023 год и за январь-май 2024 года, на основе намерений функционирования средних предприятий, тенденций развития малого предпринимательства.

С момента подготовки и одобрения прогноза социально-экономического развития Плодовского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2023 год и плановый 2024-2027 год наблюдается улучшение как внешних, так и внутренних условий развития экономики Ленинградской области и муниципального образования. Траектория развития в 2023 году и на период до 2027 года определяется не только экономическими, но и сохраняющимися эпидемиологическими факторами и в связи с этим характеризуется относительной степенью неопределенности.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на 2024 год и на плановый период 2025-2027 годов разработан в   базовом варианте и характеризует наиболее вероятный сценарий развития экономики с учетом ожидаемых внешних условий и принимаемых мер экономической политики, включая реализацию Общенационального плана действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике.

 

Основные итоги предыдущего периода

 

Прошедший 2023 год внес кардинальные изменения в привычные условия жизни населения, а также значительные коррективы во все экономические и социальные процессы.

Демографическая ситуация характеризовалась стабильной рождаемостью. На протяжении последних двух лет в МО Плодовское сельское поселение коэффициент естественного прироста населения несколько изменился и составил в 2023 году (–7,7) человек на 1000 населения, в 2024 году (-8,2) человек на 1000 населения.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по обрабатывающему производству за 2023 год составил 505451.0 тыс. руб., за 2024год – 521500.0 тыс. руб. или 103% в действующих ценах к предыдущему году, за 2025 год – 523000 тыс. руб. или 100% в действующих ценах к предыдущему году. Ожидаемая оценка отгрузки товаров за 2026 год по сельскому хозяйству составит 533000 тыс.руб., или 102% в действующих ценах к предыдущему году.

В 2024 году среднесписочная численность по крупным и средним предприятиям и организациям Плодовского сельского поселения составила 230 ,чел., среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников по Плодовского сельского поселения незначительно выросла по сравнению с 2023 годом и составила 43124,0 рубля.

Замедление темпов роста реальной заработной платы в 2024 году связано в первую очередь с ограничительными мерами в связи с СВО.

Также на низкий темп роста реальной заработной платы в 2024 году, как и на их покупательной способности, негативно скажется ускорение инфляции (до 105% за год). В дальнейшем на прогнозном периоде ожидается восстановление темпов роста реальных заработных плат до сопоставимого уровня с темпами роста производительности труда.

Уровень официально зарегистрированной безработицы на 01.07.2024 года составил 0,25%.

 

Оценка ожидаемых результатов за 2024 год и основные тенденции социально-экономического развития Плодовского сельского поселения на 2025 год и плановый период до 2027 года

 

Развитие экономики Плодовского сельского поселения прогнозируется в условиях реализации государственной политики, направленной на улучшение инвестиционного климата, повышение конкурентоспособности и эффективности бизнеса, на стимулирование экономического роста и модернизации, а также на повышение эффективности расходов бюджета. улучшение жилищных условий и демографической ситуации в регионе, создание и совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования, поэтапное повышение размера заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы.

Основные приоритеты социально-экономического развития Плодовского сельского поселения на 2024 год и на плановый период до 2027 года:

1). Улучшение условий проживания, стабилизация демографической ситуации путем повышения рождаемости, увеличение продолжительности жизни населения;

2). Обеспечение занятости населения, сохранение и создание рабочих мест;

3). Развитие отраслей социальной сферы, повышение качества, доступности и разнообразия, предоставляемых гражданам муниципальных услуг;

4). Организация культурного досуга и обеспечение населения муниципального образования услугами культуры;

5). Повышение уровня физкультурно-оздоровительной и профилактической работы с населением, пропаганда и поддержание здорового образа жизни;

6). Развитие работы с детьми и молодежью по месту жительства, детских и молодежных клубов, спортивных секций, поддержка молодежного досуга и физического развития населения;

7). Создание условий для комфортного проживания населения путем реализации мероприятий по благоустройству территории поселка, ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства;

8). Экономия и рациональное использование топливно-энергетических ресурсов, разработка мер, стимулирующих энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

9). Повышение эффективности управления муниципальным имуществом, в том числе земельными ресурсами.

10). Совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Плодовского сельского поселения.

11). Поэтапное повышение размера заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы.

 

  1. Демография

 

Демографический прогноз, на котором базируются прогнозные данные, разработан на основании сведений, имеющихся в администрации, с учетом оценки численности населения на начало 2021 года.

За последние годы демографическая ситуация в Плодовского сельского поселения еизменилась за счет естественной убыли населения.

Численность постоянного населения МО Плодовское сельское поселение по итогам

 

Табл.1

Показатели 2022г. 2023г. 2024(оценка) 2025

(прогноз)

2026

(прогноз)

2027

(прогноз)

Число родившихся, чел. 8 8 8 8 8 8
Число умерших, чел. 14 14 14 14 15 15
Естественная убыль населения, чел. -18 -17 -20 -18 -18 -18

 

 

Динамика демографических показателей (табл.1) позволяет сделать следующие выводы:

В 2024 году рождаемость не изменилась по отношению к 2023 году. За отчетный год родилось на 8 детей. Демографическая ситуация в январе-декабре 2023 года характеризовалась ростом естественной убыли населения за счет снижения рождаемости.

Повышение рождаемости не планируется в 2025-2027г.г. по отношению к рождаемости 2023 года. По оценке 2024 года, рост рождаемости не измениться по отношению 2024 г. К 2027 году прогнозируется рождаемость на уровне 2024 года.

. Смертность почти в 2 раза превышает рождаемость. Общий коэффициент смертности будет расти и составит к концу 2027 года 15 человек на 1000 чел. населения.

В прогнозный период ожидается ежегодное сокращение численности населения в трудоспособном возрасте, обусловленное вступлением в трудоспособный возраст относительно малочисленных поколений людей, рожденных в нестабильные 1990-е годы и выбытием многочисленных поколений, рожденных в послевоенные годы. Данная тенденция приведет к росту демографической нагрузки.

Ожидаемая в ближайшие два десятилетия убыль населения в трудоспособных возрастах будет оказывать негативное влияние на динамику численности экономически активного населения.

 

 

  • Оплата труда

 

По итогам 2023 года по Плодовского сельского поселения среднемесячная заработная плата на 1 работника составила 42512,0 рублей. По предварительной оценке, 2024 года, среднемесячная заработная плата на 1 работника по Плодовского сельского поселения составит 43124,0 рублей или на 101,4% к предыдущему году.

На период с 2023г. по 2027г. значительного роста заработной платы по основным предприятиям и организациям на территории Плодовского сельского поселения не прогнозируется.

Незначительный прогнозируемый рост заработной платы планируется обеспечить за счет:

  • осуществления мер по обеспечению минимальных государственных гарантий по оплате труда;
  • планомерного повышения заработной платы работников бюджетной сферы в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
  1. Установить, что для расчета должностных окладов работников муниципальных, культуры и комитета спорта казенных учреждений муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области с 1 сентября 2023 года планируется увеличение заработной платы на 9 %.
  2. Утвердить размер индексации ежемесячного денежного содержания по муниципальным должностям Плодовского сельского поселения, месячных должностных окладов, месячных должностных окладов за классный чин муниципальных гражданских служащих по муниципальным должностям Плодовского сельского поселения а так же месячных должностных окладов работников замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в 1,06 раза с 01 сентября 2024 года.

Денежные доходы населения растут не только за счет оплаты труда, но и за счет различных социальных выплат. Социальные трансферты увеличатся за счет роста среднего размера выплачиваемых пенсий в связи с проводимой реформой пенсионного обеспечения, индексацией базовой и страховой частей трудовой пенсии, а также благодаря увеличению размеров других социальных выплат.

 

  • Развитие отраслей социальной сферы

Объектом социально-культурной сферы, действующим в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение, является муниципальное казённое учреждение культуры Плодовский культурно спортивный комплекс Плодовского сельского поселения, финансируемого за счет местного бюджета. Учреждение осуществляет свою деятельность в сфере культуры, физкультуры и спорта.

Ежегодно укрепляется материально-техническая база учреждения, привлекаются средства депутатов Законодательного Собрания Ленинградской области.

В ДК работают 21 культурно-досуговое формирование. В них занимаются 299 детей и подростков муниципального образования. В вокальном коллективе «Сударушка» занимаются также жители старшего возраста.

Коллектив дома культуры участвовал в районных фестивалях, смотрах и конкурсах.

Результатом реализации мероприятий по работе с детьми и молодежью должны стать положительная динамика роста молодежной культуры, укрепление социально-экономической, социально-культурной и социально-духовной стабильности молодежи в обществе, улучшение условий жизни подрастающего поколения, улучшение демографической ситуации в поселении, повышение общественной активности молодежи, повышение статуса семьи. Другой основной задачей развития учреждений является улучшение материально-технической базы.

 

  1. Экономические показатели

 

2.1. Агропромышленный комплекс

Агропромышленный комплекс представлен крестьянскими хозяйствами и личными подсобными хозяйствами, а также одним сельскохозяйственным предприятием АО «Племенной завод «Первомайский», занимающимся разведением молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока.

Основные показатели финансово-экономической деятельности АО «Племенной завод «Первомайский» представлены в таблице:

 

 

Табл.2

2023 отчет 2024 оценка 2025 прогноз 2026 прогноз 2027 прогноз
Среднесписочная численность работников (чел.) 130 130 130 130 130
Фонд заработной платы работников (тыс. руб.) 66300 68500 70800 73172 73420
Средняя заработная плата (руб.) 42500 43910 45385 46905 48596
Объём сельскохозяйственной продукции (тыс. руб.)

-к предыдущему году в действующих ценах (%)

354650 365900 385180 405445 408562
Затраты на производство продукции (расходы на эксплуатацию)(тыс.руб.) в том числе:
Материальные затраты (тыс.руб.)
Из них: сырье и материалы(тыс.руб.)
Топливо (тыс.руб.)
Энергия (тыс.руб.)
Амортизация основных фондов (тыс.руб.) 42143 42827 44541 45877 47248
Затраты на оплату труда (тыс.руб.) 62244 66300 68500 70800 73172
Отчисления на социальные нужды (тыс.руб.) 17712 18862 19488 20143 20817
Прочие затраты (тыс.руб.) 8274 8898 9105 9576 9931
Балансовая прибыль (убытки) предприятия (млн.руб.) 44 35 40 40 40
Уровень рентабельности (%) 13 11 12 12 12
Инвестиции в основной капитал (тыс. руб.) 78270 50000 50000 20000 15000

Данные представлены экономической службой предприятия. На основании табличных данных можно проанализировать ситуацию на предприятии.

По отчётным данным за 2023 год среднесписочная численность работников составляла 124 чел., по оценочным данным 2024 года количество работающих увеличится на 4,8%.

В прогнозируемом периоде сохранится положительная динамика роста денежных доходов работников предприятия. Средняя заработная плата работника в 2024 и 2025 годах прогнозируется в размере 43910 рублей и 45385 рублей соответственно, и как ожидается в 2026 году достигнет 46 905 рублей, что по отношению к 2023 году составит 112,1%.

Объем сельскохозяйственной продукции ежегодно повышается. Так, к 2026 году она составит 45445 тыс. руб. или 122,3 % к 2023 году, в т.ч.  продукция растениеводства 62385 тыс. рублей или 121,5% к 2023 году, продукция животноводства 343060 тыс. рублей или 122,4% к 2023 году.

Балансовая прибыль предприятия сохраняется и увеличивается в прогнозируемом периоде, что характеризует стабильную работу предприятия.

Уровень рентабельности по оценочным данным на 2023 год составляет 11% и к 2026 году увеличится до 12% (темп роста 109,1%).

 

2.2. Транспорт

Административный центр – п. Плодовое – находится в 25 км от районного центра г. Приозерска и в 110 км от г. Санкт-Петербурга, и связан с ними железной и автомобильной дорогами. Транспортное сообщение осуществляется ООО «Сосново Авто».

 

2.3. Связь

На территории муниципального образования имеется местная и междугородняя телефонная связь. Действует почтовое отделение. Многие предприятия и организации оснащены факсимильной и электронной связью. Тем не менее, необходимо дальнейшее расширение и усовершенствование различных видов связи, в первую очередь Интернет. На территории Плодовское сельское поселение оказывает услуги по предоставлению населению высокоскоростного Интернета организацией ОАО «Ростелеком».

 

 

Жилищно-коммунальная сфера

Жилой фонд, находящийся на территории муниципального образования, составляет 35 многоквартирных домов общей площадью 32700 кв. метров, обслуживает МКД управляющая компания ООО «ВЕРИС».

Работает муниципальное унитарное предприятие ООО «Интера», которое предоставляет жилищно- коммунальные услуги по теплоснабжению.

Обеспечение населения водоснабжением и водоотведением занимается – ГУП ЛО «Плодовский водоканал»

 

  • Потребительский рынок

Потребительский рынок представлен, в основном, предприятиями индивидуального предпринимательства в сферах розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. На территории Плодовского сельского поселения функционируют сетевые магазины продовольственных и хозяйственных товаров ООО «Голубой Дунай», ООО «Тандер» (Магнит), но на запросы Администрации о предоставлении информации не реагируют. На 01.01.2024 года на территории осуществляют деятельность 68 субъектов, из них: 4 — малые предприятия, 56 — микропредприятия (индивидуальных предпринимателей). Кроме того, услуги по розничной торговле оказывает 2 аптечный пункт, отделение РУФПС (почтовые услуги).

 

 

 

2.6. Инвестиции

 

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в 2024 году составил 54,2 млн. руб., что составляет 40,8% по отношению к 2025 году в сопоставимых ценах.

Согласно оценке 2023 года объем инвестиций в основной капитал в Плодовского сельского поселения составит 37,83 млн. руб.

Распределение объема инвестиций в основной капитал в 2025 году по видам экономической деятельности оценивается следующим образом:

— строительство – 22,1 млн. руб.

 

Бюджетная политика в МО Плодовское сельское поселение

 

Основные направления бюджетной политики на 2023 год и плановый период до 2025 года.

 

Основополагающей целью формирования бюджетной политики является решение экономических и социальных задач, стоящих перед муниципалитетом. Бюджетная политика на 2024-2026 годы не изменится и будет направлена на обеспечение устойчивого социально-экономического развития муниципального образования и решение важнейших социально-экономических задач:

— повышение уровня и качества жизни граждан;

— создание условий для привлечения инвестиций в экономику Плодовского сельского поселения в объеме, необходимом для решения задач социально-экономического развития;

— обеспечение эффективности и прозрачности муниципального управления;

— обеспечение благоприятных условий для развития бизнеса в Плодовского сельского поселения.

Основными направлениями бюджетной политики в 2024-2026 годах являются:

-осуществление бюджетного планирования на умеренно оптимистических оценках перспектив развития экономики;

— обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Плодовского сельского поселения;

— максимально эффективное использование имеющихся финансовых ресурсов для безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

— повышение доступности и качества муниципальных услуг;

— повышение эффективности сферы культуры и совершенствование оплаты труда работников учреждений культуры.

В целях повышения эффективности бюджетных расходов бюджетная политика Плодовского сельского поселения в 2024-2026 годах будет проводиться с учетом следующих основных особенностей:

— программно-целевой метод планирования и исполнения бюджета;

— планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

— соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств;

— формирование рациональной сети муниципальных учреждений, совершенствование перечня, доступности и улучшения качества оказываемых ими услуг;

— совершенствование механизмов муниципальных закупок, обеспечение прозрачности и эффективности закупок для муниципальных нужд Плодовского сельского поселения;

— совершенствование структуры и механизмов муниципального финансового контроля за целевым расходованием бюджетных средств.

Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджета в 2024-26 годах.

Налоговая политика МО Плодовское поселение в 2023-2025 годах будет выстраиваться с учетом изменений федерального законодательства, которые позволят снизить налоговую нагрузку, усилить стимулирующую роль налоговой системы и тем самым смогут поддержать деловую активность в реальном секторе экономики и потребительский спрос граждан.

Основными задачами по формированию доходов бюджета Плодовского сельского поселения в 2024-2026 годах являются:

  1. Повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в местный бюджет;
  2. Установление жесткого контроля за ростом недоимки по местным налогам и сборам и принятие всех мер для ее снижения;
  3. Координация действий органов исполнительной власти Плодовского сельского поселения с налоговыми органами, а также с главными администраторами неналоговых доходов для улучшения качества налогового администрирования, увеличения собираемости доходов на территории муниципального образования;
  4. Создание в муниципальном образовании благоприятного инвестиционного и делового климата, стимулирование инновационной активности;
  5. Совершенствование управления муниципальной собственностью Плодовского сельского поселения;
  6. Оптимизация перечня действующих налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами и наложение запрета на предоставление налоговых льгот при их низкой бюджетной и социальной эффективности.

Достижение поставленных задач будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:

— повышение уровня информационного обмена между заинтересованными органами для формирования объективной налогооблагаемой базы по местным налогам;

— продолжение совместной с налоговыми органами работы по сокращению задолженности по налогам и сборам перед бюджетом Плодовского сельского поселения;

— усиление мер административного реагирования в отношении должников, проведение своевременной претензионно-исковой работы с ними

— совершенствование взаимодействия с территориальными органами, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет, по вопросам увеличения размера платежей и обеспечения их собираемости;

— повышение эффективности управления муниципальным имуществом с использованием всех современных методов и финансовых инструментов;

— проведение оценки эффективности уже предоставленных налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами;

— введение новых налоговых льгот производить после соответствующего анализа на временной основе с целью своевременной отмены неэффективных налоговых льгот.

По итогам 2023 года доходы бюджета Плодовского сельского поселения составили 90,7 млн. руб. Оценка налоговых и неналоговых доходов бюджета области на 2023 год составлен на основании расчетов главных администраторов доходов бюджетов с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Плодовского сельского поселения и ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в 2024 году.

Основные направления бюджетной политики в области расходов бюджета в 2023-2025 годах

Расходы бюджета Плодовского сельского поселения за прошедший 2022 год и текущий 2023 год были определены исходя из установленных приоритетов социально-экономической политики в рамках доходных возможностей бюджета Плодовского сельского поселения.

Политика в области расходов бюджета Плодовского сельского поселения будет определяться с учетом обеспечения сбалансированности расходов бюджета; сдерживания текущих расходов бюджета в пределах, не превышающих темпов роста экономики.

При формировании бюджета Плодовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период предусматривается разделение бюджетных ресурсов на две части: бюджет текущих обязательств и бюджет развития, с приоритетными расходами на реализацию муниципальных программ.

Расходы бюджета Плодовского сельского поселения; ограничены поступающими доходами. В случае поступления дополнительных доходов, расходы будут осуществляться по приоритетным направлениям.

Приоритетами политики расходования бюджетных средств в 2023 и в 2024 году по-прежнему являются поддержка жилищно-коммунального хозяйства и других отраслей реального сектора экономики Плодовского сельского поселения, обеспечение равного доступа населения к муниципальным услугам в сфере молодежной политики, культуры и спорта; повышение качества предоставляемых услуг.

Основным направлением развития отрасли ЖКХ на прогнозный период остается обеспечение эффективного и надежного функционирования жилищно-коммунального хозяйства, создание условий для снижения издержек и повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

 

МО Плодовское сельское поселение Приозерского муниципального района Ленинградской области
Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ленинградской области на 2024-2026 годы
№ п/п Наименование, раздела, показателя Единица измерения Отчет Оценка Прогноз
2023 2024 2025 2026 2027
I Демографические показатели            
1 Численность населения (на 1 января года) Человек 2 318,0 2 312,0 2 312,0 2 312,0 2 312,0
1.1 в том числе: городское Человек
1.2                       сельское Человек 2 312,0 2 312,0 2 312,0 2 312,0
2 Численность населения среднегодовая Человек 2 312,0 2 312,0 2 312,0 2 312,0
3 Число родившихся (без учета мертворожденных) Человек
4 Число умерших Человек
5 Естественный прирост ( -убыль) Человек -6,0 0,0 0,0 0,0 0,0
6 Число прибывших Человек
7 Число убывших Человек
8 Миграционный прирост (-убыль) Человек 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
9 Общий коэффициент рождаемости чел. на 1 тыс. чел. населения 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
10 Общий коэффициент смертности чел. на 1 тыс. чел. населения 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
11 Коэффициент естественного прироста (убыли) чел. на 1 тыс. чел. населения 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
12 Коэффициент миграционного прироста (убыли) чел. на 1 тыс. чел. населения 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
II Промышленное производство            
1 Число хозяйствующих субъектов (предприятий, организаций), осуществляющих производственную деятельность на территории поселения единиц 1 1 1 1 1
2 Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без субъектов малого предпринимательства), всего тыс. руб. 505 451,0 521 500,0 523 000,0 533 000,0 543 000,0
% к предыдущему году в действующих ценах 103,2 100,3 101,9 101,9
III Сельское хозяйство
1 Продукция сельского хозяйства тыс. руб. 505,5 521,5 523,0 533,0 543,0
% к предыдущему году в действующих ценах 103,2 100,3 101,9 101,9
1.1 Продукция растениеводства тыс. руб. 10 978,0 13 500,0 13 000,0 13 000,0 13 000,0
% к предыдущему году в действующих ценах 123,0 96,3 100,0 100,0
1.2 Продукция животноводства тыс. руб. 494 473,0 508 000,0 510 000,0 520 000,0 530 000,0
% к предыдущему году в действующих ценах 103,0 100,0 102,0 102,0
IV Строительство            
1 Введено в действие жилых домов на территории муниципального образования Кв. метров общей площади 0,0 0,0 600,0 0,0 0,0
2 Ввод в действие объектов социально-культурной сферы за счет всех источников финансирования единиц
3 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя Кв. метров общей площади на 1 чел. 0,0 0,0 0,3 0,0 0,0
V Транспорт            
1 Протяженность автодорог общего пользования местного значения (на конец года) километр 59,2 61,0 61,0 61,0 61,0
2 Протяженность автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (на конец года) километр 15,2 15,2 15,2 15,2 15,2
3 Удельный вес автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (на конец года) % 24,9 24,9 24,9 24,9
VI Потребительский рынок            
1 Оборот розничной торговли тыс. руб. 56 817,3 60 215,1 62 720,3 64 580,2 67 591,0
% к предыдущему году в действующих ценах 106,0 104,2 103,0 104,7
2 Объем платных услуг населению тыс. руб.
% к предыдущему году в действующих ценах #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0!
3 Количество торговых точек (магазины, павильоны, автолавки и др.) единиц 9,0 9,0 9,0 9,0 9,0
4 Площадь торгового зала Кв. метров общей площади
5 Количество пунктов общественного питания (рестораны, столовые, кафе и др.) единиц 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
6 Количество пунктов бытового обслуживания населения (бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, ремонтные и пошивочные мастерские, автосервисы) единиц 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
VII Малое и среднее предпринимательство
1 Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года) единиц 9,0 9,0 9,0 9,0 9,0
2 Среднесписочная численность работников на предприятиях малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия) человек 24,0 24,0 26,0 27,0 27,0
3 Число индивидуальных предпринимателей (физических лиц, действующих без образования юридического лица) единиц 5,0 6,0 6,0 6,0 6,0
VIII Инвестиции            
1 Инвестиции в основной капитал тыс. руб. 54 210,0 22 110,0 10 000,0 12 000,0 12 000,0
% к предыдущему году в действующих ценах 40,8 45,2 120,0 100,0
IX Рынок труда и занятость населения            
1 Численность занятых в экономике (среднегодовая) Человек 1 245,0 1 248,0 1 248,0 1 250,0 1 251,0
2 Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости (на конец года) Человек 5 5,0 5,0 5,0 5,0
3 Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года) % 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25
4 Количество вакансий, заявленных предприятиями, в  центры занятости населения  (на конец года) Единиц 5 5 5 5 5
5 Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей) Человек 284,0 284,0 298,0 298,0 298,0
6 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по муниципальному образованию Рублей 43 124,0 44 542,0 45 870,0 46 841,0 47 981,0
% к предыдущему году 103,3 103,0 102,1 102,4
7 Фонд начисленной заработной платы всех работников по муниципальному образованию тыс. руб. 151,8 164,0 167,5 171,6
X Развитие социальной сферы
1 Уровень обеспеченности (на конец года):
1.1 амбулаторно-поликлиническими учреждениями посещений в смену на 1 тыс. населения 17 17 17 17 17
1.2 общедоступными библиотеками ед. на 1000 населения 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9
1.3 учреждениями культурно-досугового типа ед. на 1000 населения 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4
1.4 дошкольными образовательными учреждениями мест на 1000 детей в возрасте 1-6 лет 42,8 42,8 42,8 42,8 42,8
XI Благоустройство территории
1 Количество благоустроенных общественных территорий Единиц 2 3 4 4 4
2 Количество благоустроенных дворовых территорий Единиц 1 1 2 2 2