Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30 января 2023 года № 15 Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Плодовское сельское поселение, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения |
Дата: | 30.01.2023 |
Время: | 20:32:34 |
Администрация
муниципального образования Плодовское сельское поселение
муниципального образования Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 30 января 2023 года № 15
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Плодовское сельское поселение, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
В целях исполнения части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 год № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», от 19 мая 2015 г. № 479 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», администрация МО Плодовское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятию правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд МО Плодовское сельское поселение, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее — Требования).
- Опубликовать настоящее постановление в СМИ и на официальном сайте
http://plodovskoe. ru/, на официальном сайте единой информационной системы
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А. А. Михеев
Исп. Подкуленко О.С.8(813-79) 96-119
Приложение
к постановлению администрации
МО Плодовское сельское поселение
Приозерского района Ленинградской области
от 30января 2023 года № 15
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования Плодовское сельское поселение Приозерского района Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
- Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов муниципального образования Плодовское сельское поселение о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд МО Плодовское сельское поселение содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее — Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих муниципальных правовых актов муниципального образования Плодовское сельское поселение (далее — муниципальные правовые акты):
1.1. Администрации муниципального образования Плодовское сельское поселение (далее – администрация), утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Плодовское сельское поселение (далее — муниципальные органы) (включая подведомственные муниципальные казённые учреждения муниципального образования Плодовское сельское поселение) (далее — муниципальные казённые учреждения);
правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, подведомственными им муниципальными казёнными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования Плодовское сельское поселение (далее — муниципальные унитарные предприятия) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
1.2. Муниципальных органов (за исключением муниципальных органов, не являющихся юридическими лицами), утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные муниципальные казённые учреждения);
требования к закупаемым муниципальными органами, соответственно подведомственными им муниципальными казёнными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
- Проекты муниципальных правовых актов, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации.
- Проекты муниципальных правовых актов, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются и принимаются администрацией как главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Плодовское сельское поселение (далее – местный бюджет).
3.1. Муниципальные органы вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, на заседаниях общественных советов при указанных органах.
- Для проведения предварительного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно — общие требования), муниципальные органы размещают проекты указанных муниципальных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
- Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее пяти рабочих дней со дня размещения проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
- Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами, с учётом положений пункта 8 настоящих Требований.
- Муниципальные органы не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящих Требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию муниципального органа о невозможности учета поступивших предложений.
- По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.
- Муниципальные органы в срок до 1 июня текущего финансового года принимают муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесённые в муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, до предоставления главными распорядителями средств местного бюджета распределения бюджетных ассигнований.
- Правовые акты, предусмотренные подпунктом 1.2 пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется муниципальным органом не позднее срока, установленного пунктом 9 настоящих Требований.
- Муниципальные органы в течение семи рабочих дней со дня принятия муниципальных правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, размещают указанные муниципальные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
- Внесение изменений в муниципальные правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
- Муниципальный правовой акт, утверждающий правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, соответственно и подведомственными им муниципальными казёнными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должен определять:
1) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включённых в утверждённый администрацией обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами, соответственно подведомственными им муниципальными казёнными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
3) форму перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
- Муниципальный правовой акт, утверждающий правила определения нормативных затрат обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные муниципальные казённые учреждения):
1) порядок расчёта нормативных затрат, в том числе формулы расчёта;
2) обязанность муниципальных органов определить порядок расчёта нормативных затрат, для которых порядок расчёта не определён администрацией;
3) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
- Муниципальные правовые акты, утверждающие требования к закупаемым муниципальными органами, подведомственными им муниципальными казёнными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать:
1) наименования муниципальных органов, подведомственных им муниципальных казённых, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
- Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
- Муниципальные правовые акты, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные муниципальные казённые учреждения), должны определять:
1) порядок расчёта нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчёта;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
- Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими муниципальными органами, подведомственными им муниципальными казёнными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные муниципальные казённые учреждения).
- Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих муниципальных органов, подведомственных им муниципальных казённых, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.