Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 ноября 2022 года № 269 О внесении изменений в постановление № 313 от 27 декабря 2021 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и физической культуры в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2022 - 2024 годы» |
Дата: | 28.11.2022 |
Время: | 21:30:27 |
Администрация
муниципального образования Плодовское сельское поселение
муниципального образования Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28 ноября 2022 года № 269
О внесении изменений в постановление № 313 от 27 декабря 2021 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и физической культуры в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2022 — 2024 годы» |
В целях развития культуры, физической культуры и спорта в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, в соответствии со статьей 33 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Плодовское сельское поселение, администрация муниципального образования Плодовское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменения в постановление №313 от 27.12.2021 г. «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и физической культуры в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2022 — 2024 годы», утвердив муниципальную программу в новой редакции (Приложение).
- Финансирование мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры и физической культуры в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2022 — 2024 годы» производить в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования Плодовское сельское поселение Областном и бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год.
- Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации.
- Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации А. А. Михеев
Исп. С. Л. Акулова, тел. 8(813 79) 96 158
Разослано: дело-2, сектор экономики и финансов-1, КСК -1
Приложение
к постановлению администрации
МО Плодовское сельское поселение
от 28.11.2022 года № 269
Муниципальная программа
«Развитие культуры и физической культуры в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение» на 2022 — 2024 годы
Ответственный исполнитель программы:
Директор МКУК Плодовский культурно-спортивный комплекс
Тел. 8 (81379) 96-158
Подпись ____________________
ПАСПОРТ
муниципальной программы/подпрограммы
«Развитие культуры и физической культуры в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение» на 2022 — 2024 годы
(полное наименование программы/подпрограммы)
Сроки реализации
муниципальной программы |
Три этапа .
Этап 1: 01.01.2022 г. — 31.12.2022 г. Этап 2: 01.01.2023 г. — 31.12.2023 г. Этап 3: 01.01.2024 г. — 31.12.202 4г. |
Ответственный исполнитель
муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение культуры Плодовский культурно-спортивный комплекс |
Соисполнители муниципальной
программы |
Администрация муниципального образования Плодовское сельское поселение |
Участники муниципальной
программы |
Сотрудники Муниципального казенного учреждения культуры Плодовский культурно-спортивный комплекс |
Цели муниципальной программы
|
— Создание условий для организации отдыха населения;
— Привлечение населения к участию в массовых праздниках; — Обеспечение деятельности творческих коллективов. — Создание современной библиотеки как многоцелевого культурного и информационного учреждения, обеспечивающего общедоступность книги и информации для всех жителей поселения; — Содействие раскрытию творческого потенциала личности человека посредством удовлетворения его духовных потребностей; — Создание условий для регулярных занятий физической культурой и спортом различных категорий населения; — Проведение спортивно-массовых мероприятий; — Участие в районных физкультурных и спортивных мероприятиях; |
Задачи муниципальной программы
|
— Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами учреждения культуры;
— Изучение и формирование библиотечных фондов, соответствующих развитию личности, ее информационным и иным потребностям; — Увеличение количества граждан, принимающих участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях; |
Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы | — Увеличение числа участников клубных формирований и любительских объединений;
— Укрепление материально-технической базы учреждения культуры; — Развитие самодеятельного народного творчества, увеличение числа творческих коллективов и участников в них; — Информатизация библиотечного дела, обновления книжных фондов библиотеки и увеличение доли поступления новых изданий; — Увеличение доли граждан поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом; — Прирост уровня удовлетворенности населения доступностью занятий физической культурой и массовым спортом; — Повышение квалификации работников сферы культуры. |
Подпрограммы /мероприятия
муниципальной программы |
1. Комплекс процессных мероприятий «Развитие культурно-досуговой деятельности»
2. Комплекс процессных мероприятий «Создание условий для развития библиотечного дела и популяризации чтения» 3. Комплекс процессных мероприятий «Развитие физической культуры и спорта» |
Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы | Реализация проектов не предусмотрена |
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации | Всего – 26 820,3 тыс.руб., в том числе:
2022 год — 9 418,2 тыс.руб.; 2023 год — 8 725,7 тыс. руб.; 2024 год — 8 676,4 тыс.руб. |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели муниципальной программы, всего, в т.ч. по годам реализации | Налоговые расходы не предусмотрены |
- Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Программа охватывает все основные направления деятельности в сфере культуры: развитие народного художественного творчества, культурно-досуговой деятельности, создание условий для развития творческих коллективов.
Необходимо обеспечить поддержку жизнеспособных форм народной традиционной культуры с учетом их функционального назначения, местного своеобразия и естественных условий существования. В современных условиях жители муниципального образования Плодовское сельское поселение должны иметь возможность доступа к комплексу культурных услуг: выставки, концерты, книжные новинки, возможность получения информации.
Одной из актуальных проблем гражданского общества остается кризис духовных и нравственных ценностей у подрастающего поколения. Учреждения культуры и искусства вносят определенный вклад в организацию профилактической работы по преодолению негативных явлений в детской среде, в воспитании высоконравственной, твердой в своих убеждениях личности.
Важной составной частью социально-экономической политики администрации муниципального образования Плодовское сельское поселение является создание условий для проведения спортивно-массовых мероприятий среди различных категорий населения и оказание физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
- Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы сформированы на основе положений федеральных и региональных документов стратегического планирования в том числе:
— Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года, утвержденный Правительством Российской Федерации 22 ноября 2018 г);
— Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утвержденной Областным законом от 8 августа 2016 года № 76-оз).
- Прогнозные значения показателей (индикаторов)
по реализации муниципальной программы
«Развитие культуры и физической культуры в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение» на 2022 — 2024 годы
(наименование программы)
№ п/п | Наименование показателя | Единица
измерения |
Значение показателя | ||
2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Комплекс процессных мероприятий «Развитие культурно-досуговой деятельности» | |||||
1. | Количество посещений культурно-досуговых мероприятий | Чел. | 11300 | 11500 | 11700 |
2 | Количество проведенных мероприятий (концертов, спектаклей, выставок, семинаров, показов кино) | Шт. | 220 | 222 | 224 |
Комплекс процессных мероприятий «Создание условий для развития библиотечного дела и популяризации чтения» | |||||
3 | Количество посещений библиотеки | Чел. | 5589 | 5589 | 5591 |
4 | Количество книговыдач | Шт. | 10606 | 10606 | 10610 |
5 | Количество приобретенных книг | Шт. | 222 | 222 | 225 |
Комплекс процессных мероприятий «Развитие физической культуры и спорта» | |||||
6 | Количество проведенных спортивных (оздоровительных) мероприятий | Шт. | 82 | 82 | 83 |
Комплекс процессных мероприятий «Проведение молодежных массовых мероприятий, содействию трудовой адаптации и занятости молодежи» | |||||
7 | Количество привлеченных человек | Чел. | 20 | 30 | 30 |
- Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, (столбцы 3 — 5 формы приложения 2), по формуле:
,
где:
— степень достижения целей (решения задач);
— фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
— плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95 процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 80 процентному плановому приросту значения показателя на соответствующий год.
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех источников ресурсного обеспечения в целом (столбцы 7 — 9 формы приложения №2), по формуле:
, где:
— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
— значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 95%.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
— значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 80%.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Уровень эффективности программы указывается в столбце 10 формы приложения 2.
- Ожидаемые результаты муниципальной программы
— Увеличение количества посещений культурно-досуговых мероприятий к концу 2022 года на 0,1% ежегодно за период реализации программы;
— Увеличение количества проведенных мероприятий, к концу 2022 года на 0,1 % ежегодно за период реализации программы;
— Увеличение количества посещений библиотек на 0,1% ежегодно за период реализации программы;
-Увеличение количества книговыдач 0,1% ежегодно за период реализации программы;
-Увеличение количества приобретённых книг для библиотек муниципального образования Плодовское сельское поселение на 1% ежегодно за период реализации программы;
Реализация мероприятий Программы будет признана эффективной при 100% достигнутых запланированных результатов.
- ПЛАН
реализации муниципальной программы
« Развитие культуры и физической культуры в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2022 — 2024 годы «
(наименование программы)
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники | Годы реализации
|
Планируемые объемы финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего | Федерал. бюджет | Областной бюджет | Местный бюджет | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Проектная часть | ||||||
Комплекс процессных мероприятий «Развитие культурно-досуговой деятельности» | 2022-2024 г.г. | — | — | — | — | |
Комплекс процессных мероприятий «Создание условий для развития библиотечного дела и популяризации чтения» | 2022-2024 г.г. | — | — | — | — | |
Комплекс процессных мероприятий «Развитие физической культуры и спорта» | 2022-2024 г.г. | — | — | — | — | |
Комплекс процессных мероприятий «Проведение молодежных массовых мероприятий, содействию трудовой адаптации и занятости молодежи» | 2022-2024 г.г. | — | — | — | — | |
Итого по проектной части | — | — | — | — | ||
Процессная часть | ||||||
Комплекс процессных мероприятий «Развитие культурно-досуговой деятельности» | МКУК Плодовский КСК, Администрация МО Плодовское СП | 2022 г. | 5 591,0 | — | 721,9 | 4 869,1 |
2023 г. | 4 898,5 | — | 1 046,5 | 3 852,0 | ||
2024 г. | 4 891,3 | — | 706,5 | 4 184,8 | ||
Расходы на выплату персоналу, включая выплаты стимулирующего характера | 2022 г. | 1 872,4 | — | 721,9 | 1 150,5 | |
2023 г. | 1 751,7 | — | 706,5 | 1 045,2 | ||
2024 г. | 1 751,7 | — | 706,5 | 1 045,2 | ||
Обеспечение деятельности дома культуры | 2022 г. | 2 854,4 | — | — | 2 854,4 | |
2023 г. | 2 568,9 | — | — | 2 568,9 | ||
2024 г. | 2 919,6 | — | — | 2 919,6 | ||
Организация и проведение мероприятий | 2022 г. | 753,9 | — | 753,9 | ||
2023 г. | 200,0 | — | — | 200,0 | ||
2024 г. | 200,0 | — | — | 200,0 | ||
Пополнение (обновление) фонда основных средств, ТМЦ, реквизита | 2022 г. | 110,3 | — | 110,3 | ||
2023 г. | 377,9 | — | 340,0 | 37,9 | ||
2024 г. | 20,0 | — | — | 20,0 | ||
Комплекс процессных мероприятий «Создание условий для развития библиотечного дела и популяризации чтения» | МКУК Плодовский КСК, Администрация МО Плодовское СП | 2022 г. | 1 099,1 | — | 259,3 | 839,8 |
2023 г. | 802,0 | — | 224,0 | 578,0 | ||
2024 г. | 802,0 | — | 224,0 | 578,0 | ||
Расходы на выплату персоналу, включая выплаты стимулирующего характера | 2022 г. | 762,3 | — | 259,3 | 503,0 | |
2023 г. | 602,0 | — | 224,0 | 378,0 | ||
2024 г. | 602,0 | — | 224,0 | 378,0 | ||
Обеспечение деятельности библиотек | 2022 г. | 296,8 | — | — | 296,8 | |
2023 г. | 158,0 | — | — | 158,0 | ||
2024 г. | 158,0 | — | — | 158,0 | ||
Пополнение библиотечного фонда | 2022 г. | 40,0 | — | — | 40,0 | |
2023 г. | 42,0 | — | — | 42,0 | ||
2024 г. | 42,0 | — | — | 42,0 | ||
Комплекс процессных мероприятий «Развитие физической культуры и спорта» | МКУК Плодовский КСК, Администрация МО Плодовское СП | 2022 г. | 2 497,4 | — | — | 2 497,4 |
2023 г. | 2 665,2 | — | 40,0 | 2 625,2 | ||
2024 г. | 2 623,1 | — | — | 2 623,1 | ||
Расходы на выплату персоналу | 2022 г. | 1 925,7 | — | — | 1 925,7 | |
2023 г. | 1 888,0 | — | — | 1 888,0 | ||
2024 г. | 1 888,0 | — | — | 1 888,0 | ||
Обеспечение деятельности | 2022 г. | 362,3 | — | — | 362,3 | |
2023 г. | 575,1 | — | — | 575,1 | ||
2024 г. | 575,1 | — | — | 575,1 | ||
Организация и проведение спортивных мероприятий и соревнований | 2022 г. | 200,0 | — | — | 200,0 | |
2023 г. | 160,0 | — | — | 160,0 | ||
2024 г. | 160,0 | — | — | 160,0 | ||
Пополнение (обновление) фонда основных средств, ТМЦ, реквизита | 2022 г. | 9,4 | — | — | 9,4 | |
2023 г. | 42,1 | — | 40,0 | 2,1 | ||
2024 г. | — | — | — | — | ||
Комплекс процессных мероприятий «Проведение молодежных массовых мероприятий, содействию трудовой адаптации и занятости молодежи» | МКУК Плодовский КСК, Администрация МО Плодовское СП | 2022 г. | 230,7 | — | — | 230,7 |
2023 г. | 360,0 | — | 316,1 | 43,9 | ||
2024 г. | 360,0 | — | 312,6 | 47,4 | ||
Организация и проведение молодежных массовых мероприятий, содействию трудовой адаптации и занятости молодежи | 2022 г. | 230,7 | — | — | 230,7 | |
2023 г. | 360,0 | — | 316,1 | 43,9 | ||
2024 г. | 360,0 | — | 312,6 | 47,4 | ||
Итого по процессной части | 26 820,3 | — | 3 850,9 | 22 969,4 | ||
Итого по программе,
|
2022-2024 г.г. | 26 820,3 | — | 3 850,9 | 22 969,4 | |
в т.ч. | 2022 г. | 9 418,2 | — | 981,2 | 8 437,0 | |
2023 г. | 8 725,7 | — | 1 626,6 | 7 099,1 | ||
2024 г. | 8 676,4 | — | 1 243,1 | 7 433,3 |
Приложение 1
ОТЧЕТ
о реализации муниципальной программы
______________________________________________________________
(наименование программы)
за | квартал | года (нарастающим итогом) |
____________________________________________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
Наименование подпрограммы, основного мероприятия | Объем финансирования
план на ________ год |
Объем финансирования
факт за ___ квартал |
Проведенные основные мероприятия |
||||||||
Всего | в том числе: | Всего
|
в том числе: | ||||||||
Федерал. бюджет | Областной бюджет | Местный бюджет | Федерал. бюджет | Областной бюджет | Местный бюджет | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Наименование подпрограммы (при наличии) | |||||||||||
Проектная часть | |||||||||||
Наименование мероприятия | |||||||||||
Итого по проектной части | |||||||||||
Процессная часть | |||||||||||
Наименование комплекса процессных мероприятий | |||||||||||
Наименование мероприятия | |||||||||||
Итого по процессной части | |||||||||||
Итого по подпрограмме | |||||||||||
Итого по программе,
в т.ч. |
|||||||||||
Итого по проектной части | |||||||||||
Итого по процессной части | |||||||||||
Приложение 2
ОТЧЕТ
о достигнутых значениях целевых индикаторов, уровне финансирования и уровне эффективности
муниципальных программ
за ____________ год
____________________________________________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
Наименование программы (подпрограммы), основных мероприятий,
целевых индикаторов |
Целевые индикаторы | Финансирование | Уровень эффективности программы в целом | ||||||
Ед. изм. | плановые значения
Зп |
фактические значения
Зф |
степень достижения
Сд (%)
|
уровень эффективности программы по целевым индикаторам *
(%) |
плановые значения
Фп (тыс. руб.) |
фактические значения
Фф (тыс. руб.) |
уровень финансиро- вания
(%) |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Наименование программы | |||||||||
Наименование подпрограммы (при наличии) | |||||||||
Наименование целевого индикатора | значение | значение | значение | — | — | — | — | — | |
ИТОГО по подпрограмме | — | — | — | — | значение | значение | значение | — | |
Наименование подпрограммы (при наличии) | |||||||||
Наименование целевого индикатора | значение | значение | значение | — | — | — | — | — | |
ИТОГО по подпрограмме | — | — | — | — | значение | значение | значение | — | |
ИТОГО по программе | — | — | — | результат** | значение | значение | значение | результат*** |
*- уровень эффективности программы по целевым индикаторам определяется в процентах как отношение количества индикаторов со степенью выполнения не ниже 95% к общему количеству индикаторов
**- результат (гр. 6) рассчитывается из значений гр. 5
***- при отсутствии подпрограмм результаты считаются в целом по программе