Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 12 марта 2015 года № 38 Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов в администрации муниципального образования Плодовское сельское поселение в новой редакции |
Дата: | 12.03.2015 |
Время: | 12:00:11 |
Администрация
муниципального образования Плодовское сельское поселение
муниципального образования Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 12 марта 2015 года № 38
Об утверждении Положения о проверке
достоверности и полноты сведений,
представляемых гражданами, претендующими
на замещение должностей муниципальной
службы, муниципальными служащими,
замещающими указанные должности,
достоверности и полноты сведений,
представляемых гражданами при поступлении
на муниципальную службу, соблюдения
муниципальными служащими ограничений
и запретов, требований о предотвращении
или об урегулировании конфликта интересов
в администрации муниципального
образования Плодовское сельское поселение
в новой редакции
В соответствии с Федеральными законами № 25-ФЗ от 02 марта 2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации», № 273-ФЗ от 25 декабря 2008 года «О противодействии коррупции», Указами Президента Российской Федерации № 1065 от 21 сентября 2009 года «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными служащими требований к служебному поведению», № 821 от 01 июля 2010 года «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», администрация муниципального образования Плодовское сельское поселения П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
- Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов в администрации муниципального образования Плодовское сельское поселение.
- Опубликовать постановление в СМИ и на официальном сайте МО Плодовское сельское поселение http://plodovskoe.spblenobl.ru/.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Постановление № 52 от 21 марта 2013 года «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов в администрации муниципального образования Плодовское сельское поселение» считать утратившим силу.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Л. А. Швирид
Исполн.: Титкова Т.Ю., тел. 8 (81379) 96-142
Разосл: дело-3, прокуратура-1
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации
МО Плодовское сельское поселение
МО Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
от 12 марта 2015 года № 38
П О Л О Ж Е Н И Е
о проверке достоверности и полноты сведений,
представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений,
представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу,
соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов в администрации муниципального образования Плодовское сельское поселение
- Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных:
— гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Плодовское сельское поселение (далее — граждане), включенных в соответствующий перечень должностей, на отчетную дату;
— муниципальными служащими администрации муниципального образования Плодовское сельское поселение, замещающими должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Плодовское сельское поселение (далее — муниципальные служащие), включенные в соответствующий перечень должностей, за отчетный период и за два года, предшествующих отчетному периоду;
2) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее — сведения, представляемые гражданами в соответствии с законодательством);
3) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции и другими федеральными законами» (далее — требования к служебному поведению).
- Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы в администрации муниципального образования Плодовское сельское поселение.
- Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную соответствующим перечнем должностей, утвержденным муниципальным нормативным правовым актом, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с законодательством.
- Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется на основании распоряжения администрации муниципального образования Плодовское сельское поселение (далее – администрации).
Распоряжение издается в отношении гражданин, включенных в перечень должностей и оформляется в письменной форме.
- Должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы в администрации муниципального образования Плодовское сельское поселение (далее — должностное лицо), по распоряжению главы администрации, осуществляет проверку:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечень должностей, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с законодательством;
2) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей;
3) соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.
- Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) должностными лицами администрации, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Советом депутатов муниципального образования Плодовское сельское поселение;
5) районными средствами массовой информации.
- Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
- Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней представителем нанимателя (работодателем).
- Проверка осуществляется должностным лицом самостоятельно, либо путем инициирования представителем нанимателя (работодателем) перед Губернатором Ленинградской области предложений о направлении им запроса:
— о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну;
— о проведении оперативно-розыскных мероприятий в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее — Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»).
- При осуществлении самостоятельно проверки, предусмотренной пунктом 9 настоящего Положения, должностные лица кадровой службы или должностное лицо вправе:
1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) принимать решение о направлении в установленном порядке запросов (кроме запросов, касающихся представления сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, и осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее — государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях:
— о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
— о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с законодательством;
— о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
- В запросах, предусмотренных подпунктом 4 пункта 10 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и(или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с законодательством, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
- В предложениях Губернатору Ленинградской области о направлении запросов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, помимо сведений, перечисленных в пункте 11 настоящего Положения:
1) указываются сведения, послужившие основанием для проверки;
2) указываются государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились;
3) дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» или на положения федеральных законов, в соответствии с которыми сведения, послужившие основанием для проверки, отнесены к сведениям, составляющим банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну.
- Запросы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 10 настоящего Положения, подготавливаются должностным лицом и направляются в государственные органы и организации представителем нанимателя (работодателем).
- Предложения Губернатору Ленинградской области о направлении запросов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, направляет представитель нанимателя (работодатель) на основании информации, полученной от должностного лица.
Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются Губернатором Ленинградской области в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
- Должностное лицо обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме гражданина или муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта — в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего распоряжения;
2) проведение в случае обращения гражданина или муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению муниципального служащего подлежат проверке, — в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданина или муниципального служащего, а при наличии уважительной причины — в срок, согласованный с гражданином или муниципальным служащим.
- По окончании проверки должностное лицо обязано ознакомить гражданина или муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства о государственной тайне.
- Гражданин или муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме:
— в ходе проверки;
— по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 15 настоящего Положения;
— по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться к должностному лицу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 15 настоящего Положения.
- Пояснения, указанные в пункте 17 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
- На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней представителем нанимателя (работодателем).
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
- Должностное лицо представляет представителю нанимателя (работодателю) доклад о результатах проведения проверки. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
- Сведения о результатах проверки с письменного согласия представителя нанимателя (работодателя) предоставляются должностным лицом с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Ленинградской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
- При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
- Глава администрации, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 20 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
4) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования Плодовское сельское поселение.
- Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные представителю нанимателя (работодателю) в соответствии с пунктом 2 постановления Губернатора Ленинградской области от 25 сентября 2009 года N 100-пг «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ленинградской области, и государственными гражданскими служащими Ленинградской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», по окончании календарного года приобщаются к личным делам муниципальных служащих.
- Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.