Администрация
муниципального образования Плодовское сельское поселение
муниципального образования Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПРОЕКТ
от 2019 года №
Об утверждении муниципальной под программы
«Внесение изменений в документы территориального
планирования и градостроительного зонирования,
внесение в единый государственный реестр недвижимости
сведений о границах населенных пунктов и территориальных
зон муниципального образования Плодовское сельское
поселение на 2020-2021 годы» в программу «Устойчивое
общественное развитие в муниципальном образовании
Плодовское сельское поселение на 2020 год»
В соответствии со статье 10 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьей 84 Земельного кодекса Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Плодовское сельское поселение, администрация Плодовского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить муниципальную подпрограмму «Внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, внесение в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2020-2021 годы» в программу «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2020 год» согласно приложению.
- Опубликовать настоящее постановление в СМИ и на официальном сайте муниципального образования Плодовское сельское поселение в сети Интернет.
- Постановление вступает в силу с момента опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации О. В. Кустова
Исполн.: Лапова Д. Ю., тел.8(81379) 96-145
Разосл.: Дело-3, прокуратура-1, СМИ-1
Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
Плодовское сельское поселение
от ___.08.2019 года № _____
(Приложение)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА
«ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ и градостроительного зонирования, Внесение в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН муниципального образования плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2020-2021 гоДЫ» В ПРОГРАММУ «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЛОДОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2020 ГОД»
Ответственный исполнитель:
Лапова Дарья Юрьевна
Ведущий специалист администрации
тел. 8-81379-96-145, e-mail: plodov@yandex.ru
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы «Внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, внесение в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2020-2021 годы» в программу
«Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2020 год»
Полное наименование подпрограммы | подпрограмма «Внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, внесение в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2020-2021 годы» в программу «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2020 год» |
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы | Администрация муниципального образования Плодовское сельское поселение |
Участники муниципальной подпрограммы | Администрация муниципального образования Плодовское сельское поселение |
Цели муниципальной подпрограммы | Приведение документов территориального планирования и градостроительного зонирования требованиям, отвечающим действующему законодательству.
Увеличение количества населенных пунктов и территориальных зон, сведения о которых внесены в единый государственный реестр недвижимости в виде описания границ населенных пунктов и территориальных зон в координатах характерных точек на территории муниципального образования Плодовское сельское поселение; |
Задачи муниципальной подпрограммы | Обеспечить разработку проектов документов территориального планирования и градостроительного зонирования для последующего внесения изменений. Подготовка документации, содержащей необходимые для внесения в единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении границ населенных пунктов и территориальных зон муниципального образования Плодовское сельское поселение |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы | Количество утвержденных изменений в генеральные планы (1 генеральный план).
Количество утвержденных изменений в правила землепользования и застройки (1 правила землепользования и застройки). Количество населенных пунктов, сведения о которых внесены в единый государственный реестр недвижимости (3 населенных пункта). Количество территориальных зон, сведения о которых внесены в единый государственный реестр недвижимости (8 территориальных зон). |
Сроки реализации муниципальной подпрограммы | Подпрограмма реализуется в 2020-2021 годах в 2 этапа:
I – 2020 год; II – 2021 год;
|
Объем бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы | Объем финансирования: Средства бюджета муниципального образования Плодовское сельское поселение – 102 298,46 тысяч рублей, в том числе по годам:
2020 год – 102 298,46 тысяч рублей; 2021 год – 400,0 тысяч рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы | Увеличение к 2021 году количества населенных пунктов муниципального образования Плодовское сельское поселение, сведения о которых содержатся в едином государственном реестре недвижимости – 3 населенных пункта.
Количество утвержденных изменений в генеральный план к 2021 году – 1 генеральный план. Количество утвержденных изменений в правила землепользования и застройки к 2021 году – 1 правила землепользования и застройки. Увеличение к 2021 году количества территориальных зон муниципального образования Плодовское сельское поселение, сведения о которых содержаться в едином государственном реестре недвижимости – 8 территориальных зон. |
- Общая характеристика, состояние, основные проблемы
и прогноз развития сферы реализации ПОДПрограммы
Градостроительная деятельность осуществляется в виде территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории, обеспечивающих устойчивое развитие территорий путем сбалансированного учета сложившихся на них экологических, экономических, социальных, инженерно-технических факторов.
Генеральный план муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, утвержден решением Совета депутатов муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области № 122 от 12.12.2012г..
Правила землепользования и застройки муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, утверждены решением Совета депутатов муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области № 125 от 28.12.2012г..
В связи с интенсивным социально-экономическим развитием муниципального орзазования Плодовское сельское поселение необходимы изменения эффективного функционального использования территорий. В генеральный план и правила землепользования и застройки муниципального образования, утверждённых в 2012 году, необходимо внесение изменений в части определения границ населенных пунктов, территориальных зон, градостроительных регламентов с учетом действующего законодательства.
Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 29.12.2004 N 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
Внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 Федерального закона от 29.12.2004 N 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации».
Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:
— несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;
— поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;
— несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
— несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
— установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения.
Согласно статье 10 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон) в реестр границ вносятся сведения о территориальных зонах, описание местоположения границ населенных пунктов, а также реквизиты правовых актов об установлении или изменении границ населенных пунктов и реквизиты решений органов государственной власти или органов местного самоуправления об утверждении правил землепользования и застройки.
Согласно статье 19 Закона органы местного самоуправления, уполномоченные на утверждение карты-плана территории, обязаны направить в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и карту-план территории посредством отправления в электронной форме.
Однако, на практике, из-за дефицита местного бюджета, документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон органами местного самоуправления не готовятся и не направляются.
По информации ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области на 01.10.2017 года в государственном кадастре недвижимости содержатся сведения о границах на территории муниципального образования Плодовское сельское поселение 3-х населенных пунктах.
Наличие в государственном кадастре недвижимости сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон позволит:
— обеспечить доступность и прозрачность государственного учета объектов недвижимости на территории муниципального образования Плодовское сельское поселение;
— существенно увеличить доходную часть местных бюджетов, так как при расчете кадастровой стоимости земельных участков, входящих в состав границ населенного пункта, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, будет применен удельный показатель, который значительно выше, чем для остальных категорий земель;
— уменьшить количество судебных разбирательств по земельным спорам за счет исключения неправомерных случаев предоставления земельных участков за пределами установленной границы населенного пункта и территориальных зон;
— повысить инвестиционную привлекательность муниципального образования Плодовское сельское поселение в результате вовлечения в хозяйственный оборот земель частной собственности и повышения фактора целевого использования земель;
Решение вопроса внесения в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон муниципального образования Плодовское сельское поселение программным методом представляется наиболее оптимальным. Указанный метод отвечает задаче формированию бюджетов в «программном» формате, позволит увязать между собой конкретные результаты, мероприятия и объемы финансирования, необходимые для достижения намеченных целей.
- Цели, задачи, сроки реализации муниципальной подпрограммы
Цель подпрограммы: Обеспечение устойчивого развития территории муниципального образования Плодовское сельское поселени.
Задач и подпрограммы:
— разработка нормативов градостроительного проектирования;
-разработка документации территориального планирования и градостроительного зонирования;
— внесение в единый государственный реестр недвижимости границ населенных пунктов и территориальных зон.
Перечень целевых показателей, характеризующих достижение цели и решение задачи программы:
Обеспеченность территории муниципального образования Плодовское сельское поселение актуализированными документами территориального планирования, градостроительного зонирования в соответствие с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности.
Общее количество генеральных планов, правил землепользования и застройки городских и сельских поселений муниципального образования Плодовское сельское поселение, в которые необходимо внести изменения составляет — 1 генеральный план, 1 – правила землепользования и застройки.
Основными целями программы является увеличение количества населенных пунктов и территориальных зон, сведения о которых внесены в единый государственный реестр недвижимости в виде координатного описания, а также пополнение федерального фонда пространственных данных, обеспечивающего индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости на территории муниципального образования Плодовское сельское поселение.
Для достижения указанных целей решается задача по подготовке документации, содержащей необходимые для внесения в единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении границ населенных пунктов.
Решение указанной задачи осуществляется посредством проведения землеустроительных работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, результатом которых является подготовка карты (плана), содержащей координаты характерных точек границ населенного пункта.
Срок реализации подпрограммы – 2020-2021 годы, в два этапа:
I этап – 2020 год;
II этап – 2021 год.
- ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
Основные мероприятия муниципальной подпрограммы:
- Корректировка действующих документов территориального планирования и градостроительного зонирования поселений.
- Внесение в единый государственный реестр недвижимости границ населенных пунктов и территориальных зон.
Основные мероприятия подпрограммы представляют собой комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целевых показателей подпрограммы, повышению инвестиционной привлекательности муниципального образования Плодовское сельское поселение.
Реализация подпрограммы осуществляется в два основных этапа:
I этап – 2020 год;
II этап – 2021 год.
В течение всего периода реализации программы осуществляется подготовка документации по внесению изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки городских поселения и по описанию местоположения границ населенных пунктов и территориальных зон.
На первом этапе планируется внести в государственный кадастр недвижимости сведения о границах 3 населенных пункта (п. Цветково, пос. Мельничные Ручьи, пос. при ж/д ст. Отрадное).
На втором этапе планируется внести в внести изменения в генеральный план и правила землепользования и застройки муниципального образования Плодовское сельское поселение.
На третьем этапе планируется внести в единый государственный реестр недвижимости сведения о 8 территориальных зонах на территории муниципального образования Плодовское сельское поселение.
- Нормативно — правовое обеспечение ПОДпрограммы
Правовая поддержка программы осуществляется на основании законодательной базы Российской Федерации, Ленинградской области, муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и муниципального образования Плодовское сельское поселение.
Разработка и принятие нормативно правовых актов и проектов нормативных правовых актов, для реализации подпрограммы не требуется, поскольку на сегодняшний день разработаны и утверждены документы территориального планирования на территории муниципального образования Плодовское сельское поселение.
- Ресурсное обеспечение муниципальной ПОДпрограммы
Необходимый объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы составит 623,33333 тысяч рублей за счет муниципального бюджета муниципального образования Плодовское сельское поселение
2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | итого | |
(тысяч рублей) | ||||
«Внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, внесение в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2020 год» | 102 298,46 | 0 | 0 | 360 079,05 |
Объем финансирования определен на основе Бюджета муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2020 год.
Объем финансирования подпрограммы и источников финансирования приведен в приложении № 2 к муниципальной подпрограмме.
Объемы финансирования подпрограммы из местного бюджета подлежат ежегодному уточнению по итогам проведения оценки эффективности ее реализации за отчетный период, а также исходя из возможностей местного бюджета на соответствующий финансовый год.
- Механизм реализации ПОДпрограммы
Подпрограмма реализуется путём проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями (План реализации представлен в приложении № 4 к муниципальной подпрограмме).
Руководство реализацией подпрограммы осуществляет руководитель подпрограммы – администрация муниципального образования Плодовское сельское поселение.
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования Плодовское сельское поселение. Она несет ответственность за своевременное и качественное исполнение программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств бюджета, выделяемых на их реализацию.
Администрация муниципального образования Плодовское сельское поселение обеспечивает мониторинг и контроль за ходом реализации подпрограммных мероприятий, готовит предложения по объёмам и источникам финансирования подпрограммных мероприятий, по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня подпрограммных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по подпрограммным мероприятиям, отдельные их показатели, а также механизм реализации подпрограммы, разрабатывает и вносит в установленном порядке и в установленные сроки предложения о принятии правовых актов, необходимых для выполнения подпрограммы.
- Оценка эффективности муниципальной ПОДпрограммы
Оценка эффективности муниципальной подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ.
Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы.
Для расчета эффективности реализации подпрограммы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации подпрограммы.
Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий подпрограммы.
Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.
В качестве критериев оценки результативности реализации подпрограммы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
Индекс результативности подпрограммы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:
Пфit
Рit = ——,
Ппit
где:
Рit — результативность достижения i — го показателя, характеризующего ход реализации подпрограммы, в год t;
Пфit — фактическое значение i — го показателя, характеризующего реализацию подпрограммы, в год t;
Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию подпрограммы, в год t;
i — номер показателя подпрограммы.
Интегральная оценка результативности подпрограммы в год t определяется по следующей формуле:
m
SUM Рit
1
Ht = ——- x 100,
m
где:
Ht — интегральная оценка результативности подпрограммы в год t (в процентах);
Рit — индекс результативности по i — му показателю <1> в год t;
m — количество показателей подпрограммы.
———————————
<1> Все целевые и объемные показатели подпрограммы являются равнозначными.
Эффективность реализации подпрограммы определяется как соотношение интегральной оценки результативности подпрограммы и уровня финансирования:
Ht
Эt = —- x 100,
St
где:
Эt — эффективность подпрограммы в год t;
St — уровень финансирования подпрограммы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;
Ht — интегральная оценка результативности подпрограммы в год t.
При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации подпрограммы с учетом следующих критериев:
значение показателя (Эt) от 90 до 110 % — реализация подпрограммы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации подпрограммы;
значение показателя (Эt) более 110 % — эффективность реализации подпрограммы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) от 50 до 90 % — эффективность реализации подпрограммы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) менее 50% — подпрограмма реализуется неэффективно.
В случае, если эффективность реализации подпрограммы более низкая по сравнению с запланированной или подпрограмма реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки, формируется соответствующее заключение о внесении изменений в подпрограмму или о досрочном прекращении реализации подпрограммы.
Основные показатели, отражающие эффективность реализуемых мероприятий, отражены в приложении № 5 к муниципальной подпрограмме.
Показатели эффективности:
Внесение изменений в генеральный план муниципального образования Плодовское сельское поселение:
2020 год – 0;
2021 год – 1.
Внесение изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования Плодовское сельское поселение:
2020 год – 0;
2021 год – 1.
Внесение в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов:
2020 год – 3;
2021 год – 0.
Внесение в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон:
2020 год – 0;
2021 год – 8.
Приложение 1
к муниципальной подпрограмме
Перечень
муниципальных ПОДпрограмм
Наименование муниципальной программы | Ответственный
исполнитель |
Основные направления развития |
1 | 2 | 3 |
Муниципальная подпрограмма «Внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, внесение в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2020-2021 годы» в программу «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2020 год» | Администрация муниципального образования Плодовское сельское поселение | Основные мероприятия:
на первом этапе (2020г.) планируется: — внести в единый государственный реестр недвижимости сведения о границах 3 населенных пункта; — на втором этапе (2021г.) планируется: внести изменения в генеральный план поселения-1; внести изменения в правила землепользования и застройки поселения-1; внести в единый государственный реестр недвижимости сведения о границах 8 территориальных зон.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к муниципальной подпрограмме
Расходы на реализацию муниципальной ПОДпрограммы
«ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ и градостроительного зонирования, Внесение в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН муниципального образования плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2020-2021 годы» в программу «устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании плодовское сельское поселение
на 2020 год»
№
строки |
Источники финансирования | Всего
(тыс. рублей) |
В том числе | ||||
первый год реализации | второй год реализации | третий год реализации | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Всего: | 360 079,05 | 102 298,46 | 0 | ||||
в том числе за счет средств: | |||||||
федерального бюджета (плановый объем) | Х | Х | Х | ||||
областного бюджета (плановый объем) | Х | Х | Х | ||||
местного бюджета (плановый объем) | 360 079,05 | 102 298,46 | 0 | ||||
Прочих источников (плановый объем) | Х | Х | Х |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к муниципальной подпрограмме
План
реализации муниципальной подпрограммы «Внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, внесение в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2020-2021 годы» в программу «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2020 год»
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия | Ответственный исполнитель (структурное подразделение, должность) | Срок | Финансирование (тыс.руб.) | В том числе: | |||
начала реализации | окончания реализации | ||||||
Первый
год реализации |
Второй
год реализации |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Муниципальная подпрограмма «Внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, внесение в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2020-2021 годы» в программу «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2020 год», в т.ч. | Администрация муниципального образования Плодовское сельское поселение | 2020 | 2021 | 360 079,05
(местный бюджет)
|
102 298,46 | 0 | |
— внесение изменений в генеральный план | 2020 | 2021 | 0
(местный бюджет) |
0 | 0 | ||
— внесение изменений в правила землепользования и застройки | 2020 | 2021 | 0
(местный бюджет) |
0 | |||
— внесение в единый государственный реестр недвижимости сведения о границах населенных пунктов | 2020 | 2021 | 360 079,05
(местный бюджет) |
102 298,46 | 0 | ||
— внесение в единый государственный реестр недвижимости сведения о границах территориальных зон | 2020 | 2021 | 0
(местный бюджет) |
0 | 0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к муниципальной подпрограмме
Целевые показатели
муниципальной подпрограммы «Внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, внесение в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2020-2021 годы» в программу «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2020 год»
№ строки | Наименование
целевого показателя муниципальной программы |
Ед. изм. | Значения целевых показателей | Базовые значение
целевого показателя (2017 год) |
|
По итогам первого года реализации | По итогам второго года реализации | ||||
1. | Внесение изменений в генеральный план поселения | единиц | 0 | 1 | — |
2. | Внесение изменений в правила землепользования и застройки поселения; | единиц | 0 | 1 | — |
3. | Внесение в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов муниципального образования Плодовское сельское поселение | единиц | 3 населенных пункта | 0 населенных пунктов | 3 населенных пункта |
4. | Внесение в единый государственный реестр недвижимости сведений о территориальных зонах муниципального образования Плодовское сельское поселение | единиц | 0 территориальных зон | 8 территориаль-ных зон
|
— |