П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 07 марта  2018 года  №  58 Об утверждении порядка ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных работ (услуг)

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 07 марта  2018 года  №  58 Об утверждении порядка ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных работ (услуг)
Дата:07.03.2018
Время:10:00:40
Cкачать: ms-word

Администрация

 муниципального образования Плодовское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 07 марта  2018 года      №   58

 

Об утверждении порядка ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных работ (услуг)

 

В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях результативного и эффективного использования бюджетных средств, определения приоритетных направлений финансирования расходов бюджета путем создания системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах (работах), Уставом муниципального образования Плодовское сельское поселение, администрация муниципального образования Плодовское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) согласно приложению.
  2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
  4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава  администрации                                                                                           О. В. Кустова

 

 

Согласовано  07.03.2018г.:

 

_______________ В. В. Космачева

 

 

 

Исп.  Щур А. А. 8 (81379) 96309

Разослано: дело-3, прокуратура – 1

 

Приложение 1

к    постановлению   администрации

МО Плодовское сельское поселение

 № 58 от 07.03.2018г.

 

П О Р Я Д О К
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг (работ)

 

  1. Общие положения

1.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении является одним из этапов разработки проекта бюджета муниципального образования Плодовское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период и осуществляется в целях повышениях качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования, обеспечения эффективности использования бюджетных средств и координации планов социально-экономического развития муниципального образования исходя из интересов населения муниципального образования.

1.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) осуществляется в целях:

— обеспечения учета обязательных для предоставления жителям муниципального образования услуг, оказываемых за  счет средств бюджета муниципального образования Плодовское сельское поселение;

— определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам;

— обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг жителям поселения в необходимых объемах;

— формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов.

1.3.  Оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) осуществляют руководители муниципальных учреждений и предприятий, сотрудники администрации поселения, оказывающие муниципальные услуги.

  1. Объекты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ)

2.1. Объектами оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) являются услуги (работы), оказываемые населению муниципального образования Плодовское сельское поселение и включенные в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями и администрацией муниципального образования Плодовское сельское поселение.

2.2. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные Перечнем определяются в отношении каждой муниципальной услуги (работы), по которой ведется оценка потребности. Единицы измерения натуральных показателей муниципальных услуг (работ) определены Перечнями. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг (работ).

  1. Методика оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ)

3.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период производится ежегодно в соответствии с порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ), содержащимся в приложении 2  к настоящему Порядку и определяющим мероприятия оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ), сроки их реализации и ответственных исполнителей.

3.2. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ)  предусматривает:

— проведение инвентаризации и анализа действующих нормативных правовых актов, которые оказывают влияние на условия предоставления муниципальных услуг (работ);

— проведение анализа объемов и стоимости предоставления муниципальных услуг (работ) за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года;

— изучение общественного мнения по вопросам предоставления муниципальных услуг (работ), проведение социологических опросов, анкетирования;

— разработку прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральных показателях;

— разработку прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении;

— иные мероприятия в рамках оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в соответствии с настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.

3.3. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями в натуральном и стоимостном выражении включают:

-фактические и прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг (работ);

— фактические и прогнозные данные об объемах муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении;

— фактические данные об общей сумме оплаченных муниципальных услуг (работ) и структуре себестоимости муниципальных услуг (работ);

— прогноз изменения структуры себестоимости расходов на предоставление муниципальных услуг (работ) в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги (работы).

Исходные данные для оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) могут быть получены путем изучения общественного мнения потенциальных потребителей муниципальных услуг (работ) по вопросам предоставления муниципальных услуг (работ) и степени удовлетворенности муниципальными услугами (работами).

3.4. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) обобщаются специалистом администрации по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и предоставляются в сектор экономики и финансов администрации поселения в срок, указанный в приложении 2 к настоящему Порядку, с приложением пояснительной записки с обоснованием соответствующих результатов оценки, в том числе с указанием источника (способа) получения данных о количестве потенциальных получателей муниципальных услуг (работ).

  1. Учет результатов проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета муниципального образования Плодовское сельское поселение на очередной финансовый год

4.1. Результаты проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении учитываются при формировании расходной части бюджета муниципального образования Плодовское сельское поселение на очередной финансовый год в следующем порядке:

1) на основе проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) формируется обоснования предложений по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

2) сектор экономики и финансов осуществляет проверку обоснованности потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении.

3) при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год сектор экономики и финансов предусматривает в проекте бюджета расходы на финансирование услуг (работ), предоставляемых населению муниципального образования, согласно результатам стоимостной оценки потребности в предоставлении услуг (работ).

В случае, если определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах (работах) превышает возможности бюджета муниципального образования Плодовское сельское поселение к их финансированию, то сектор экономики и финансов доводит до руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также сотрудников администрации предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

4.2. Руководители муниципальных предприятий, учреждений, сотрудники администрации поселения, в соответствии с доведенными предельными объемами ассигнований разрабатывают и реализуют предложения:

— по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (работ), раздельно по каждой услуге (работе);

— реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета муниципального образования услуг (работ), раздельно по каждой услуге (работе).

 

 

 

Приложение 1

к   порядку    проведения     ежегодной

оценки потребности в предоставлении
муниципальных         услуг       (работ)

 

Потребность и фактические объемы предоставления муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении

 

Наименование
муниципальной
услуги
Потребность и фактические объемы предоставления услуг (работ) за три предыдущих года Потребность и фактические объемы
предоставления услуг в текущем
финансовом году
Оценка
потребности в
предоставлении
услуг на
предстоящий
финансовый год *
20_ год 20_ год Отчетный финансовый год
Факт
предоставления
Потребность Факт
предоставления
Потребность Факт
предоставления
Потребность Ожидаемая оценка Потребность
в т.р. в
натуральных
показателях
в т.р. в
натуральных
показателях
в т.р. в
натуральных
показателях
в т.р. в
натуральных
показателях
в т.р. в
натуральных
показателях
в т.р. в
натуральных
показателях
в т.р. в
натуральных
показателях
в т.р. в
натуральных
показателях
в т.р. в
натуральных
показателях
Всего

 

*Примечание: оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляется раздельно на очередной финансовый год.

 

 

 

 

 Приложение 2

к   порядку    проведения     ежегодной

оценки потребности в предоставлении
муниципальных         услуг       (работ)

 

 

Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг (выполнении работ)

N
пп
Мероприятие Срок Ответственные исполнители
1 Проведение инвентаризации и анализа действующих нормативных правовых актов, которые оказывают влияние на условия предоставления муниципальных услуг До 1 марта текущего финансового года Администрация поселения
2 Предложения по дополнению и уточнению Перечней При наличии предложений от сотрудников администрации, руководителей муниципальных учреждений и организаций Администрация поселения, руководители муниципальных учреждений и организаций
3 Проведение анализа объемов и стоимости предоставления муниципальных услуг (работ) за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года До 1 марта текущего финансового года Администрация поселения, руководители муниципальных учреждений и организаций
4 Изучение общественного мнения по вопросам предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), проведение социологических опросов, анкетирования До 1 мая текущего финансового года Администрация поселения, руководители муниципальных учреждений и организаций
5 Разработка прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральных показателях До 1 мая текущего финансового года Администрация поселения, руководители муниципальных учреждений и организаций
6 Разработка прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении До 1 июня текущего финансового года Администрация поселения, руководители муниципальных учреждений и организаций
7 Прогноз изменения структуры себестоимости расходов на предоставление муниципальных услуг (работ) в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги (работы) До 15 июля текущего финансового года Администрация поселения, руководители муниципальных учреждений и организаций
8 Представление результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год в сектор экономики и финансов раздельно по каждой муниципальной услуге (работе) До 01 августа текущего финансового года Администрация поселения, руководители муниципальных учреждений и организаций
9 Учет результатов проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) при формировании проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год До 01 сентября текущего финансового года Сектор экономики и финансов администрации
10 Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) В течение 15 календарных дней после утверждения бюджета муниципального образования, но не позднее 31 декабря текущего года Администрация поселения, руководители муниципальных учреждений и организаций