П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 08 ноября 2019 года № 307 О внесении изменений и дополнений в постановление администрации от 26 декабря 2018 года № 364 Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2019 год»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 08 ноября 2019 года № 307 О внесении изменений и дополнений в постановление администрации от 26 декабря 2018 года № 364 Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2019 год»
Дата:08.11.2019
Время:15:17:36
Cкачать: ms-word

Администрация

муниципального образования Плодовское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 08 ноября 2019 года № 307

О внесении изменений и дополнений в

постановление администрации от 26

декабря 2018 года № 364 Об утверждении

муниципальной программы

«Благоустройство территории

муниципального образования

Плодовское сельское поселение на 2019 год»

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.03 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального образования Плодовское сельское поселение, Нормами и правилами по благоустройству территории МО Плодовское сельское поселение, утвержденными решением Совета депутатов МО Плодовское сельское поселение от 21.11.2017 г. № 144, администрация МО Плодовское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление администрации от 26 декабря 2018 года № 364 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2019 год» изменения и дополнения утвердив муниципальную программу (Приложение 1) в новой редакции).

  2. Финансирование мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2019 год» производить в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Плодовского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

3. Опубликовать данное постановление в СМИ и разместить на сайте http://www.plodovskoe.ru.

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации.

 

 

И.о. главы администрации А.А. Михеев

 

 

Исп: Михеев А.А. 8 (813 79) 96 137

Разослано: дело-3, прокуратура – 1, бухг. -1.

Приложение

к постановлению

от 08 ноября 2019 года №307

Муниципальная программа

«Благоустройство территории муниципального образования Плодовское сельское поселение» на 2019 год»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Благоустройство территории муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2019 год»

Наименование Программы

Муниципальная программа «Благоустройство территории муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2018 год» (далее – Программа).

Основание для разработки программы

Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик Программы

Администрация МО Плодовское сельское поселение

Разработчик Программы

Администрация МО Плодовское сельское поселение

Мероприятия
Программы:

Администрация МО Плодовское сельское поселение, сектор экономики и финансов Администрации МО Плодовское сельское поселение, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов

Цель программы и задачи программы

Цели программы:

совершенствование системы комплексного благоустройства МО Плодовское сельское поселение

— повышение уровня внешнего благоустройства и
санитарного содержания населенных пунктов МО Плодовское сельское поселение

— совершенствование эстетического вида МО Плодовское сельское поселение, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды

— активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

— развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству, санитарной очистке придомовых территорий

— повышение общего уровня благоустройства поселения

Задачи программы:

— организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения

— приведение в качественное состояние элементов благоустройства

-привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства

-восстановление и реконструкция уличного освещение, установка светильников в населенных пунктах;

-оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

-оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО

-вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

Целевые индикаторы и показатели программы Количество светильников по техническому обслуживанию сети уличного обслуживанию 125 шт.

Ремонт пускорегулирующего оборудования 6 шт.

Количество отремонтированного в текущем году оборудования уличного освещения 4 шт.

Окос травы на территории поселения и содержание газонов 7 га

Объем ТБО в текущем году 24,1 м3

Площадь территории по санитарной очистке территории муниципального образования 23 га

Ликвидация несанкционированных свалок и навалов 2 шт.

Количество прочих мероприятий по благоустройству территории муниципального образования 9 шт.

Объемы и источники финансирования

Программы

Общий объем финансирования программы 2 447,09 тыс. рублей, средства местного бюджета

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде на 2019 год, могут быть уточнены при формировании проектов областных законов в 2019 году

Исполнитель Программы

администрация МО Плодовское сельское поселение

Система управление и контроль выполнения Программы

Заместитель главы МО Плодовское сельское поселение

Сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап.

Срок реализации Программы — 2019 год.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования;

-определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования;

-создание условий для работы и отдыха жителей поселения;

-улучшение состояния территорий муниципального образования;

— привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования;

— улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

— совершенствование эстетического состояния территории;

— увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

— создание зелёных зон для отдыха горожан;

— предотвращение сокращения зелёных насаждений;

— увеличение количества высаживаемых деревьев;

— благоустроенность населенных пунктов поселения;

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за ходом реализации целевой программы осуществляется Администрацией МО Плодовское сельское поселение, в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

Администрация МО Плодовское сельское поселение несет ответственность за решение задач путем реализации программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.

Отчеты о выполнении целевой программы, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются администрацией МО Плодовское сельское поселение.

Целевые показатели муниципальной программы

«Благоустройство территории МО Плодовское сельское поселение на 2019 год»

строки

Ед.изм

Плановое значение целевых показателей

Фактическое

значение целевых показателей

1

Количество светильников по техническому обслуживанию сети уличного обслуживанию

Ремонт пускорегулирующего оборудования

Количество отремонтированного в текущем году оборудования уличного освещения

Окос травы на территории поселения и содержание газонов

Объем ТБО в текущем году

Площадь территории по санитарной очистке территории муниципального образования

Ликвидация несанкционированных свалок и навалов

Количество прочих мероприятий по благоустройству территории муниципального образования

шт

125

2

шт

6

3

шт

4

4

га

7

5

м3

2434,1

6

га

23

7

шт.

2

8

шт.

9

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Необходимое условие успешного развития экономики поселения и улучшения условий жизни населения.

На 01 января 2018 года население поселения составляет 2790 чел.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населённых пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Благоустройство многих населённых пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 70% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Работы по благоустройству населённых пунктов поселения в настоящее время не приобрели комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населённых пунктов поселения.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству населённых пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населённых пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

2.1 Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве населённых пунктов

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по трем показателям, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

2.2 Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством населённых пунктов

В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, занимающиеся комплексным благоустройством на территории сельского поселения. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.

Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства населённых пунктов.

2.3 . Анализ качественного состояния элементов благоустройства

2.3.1. Наружное освещение

Сетью наружного освещения не достаточно оснащена вся территория поселения. Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах поселков муниципального образования.

2.3.2.Озеленение

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют  неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в  отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы,  должны быть согласованы между собой.

2.3.3. Содержание мест захоронения

Мероприятия по ремонту памятника погибшим во время ВОВ.

2.3.4. Благоустройство населённых пунктов

Благоустройство в жилых кварталах включает в себя внутриквартальные проезды, тротуары, озеленение, детские игровые площадки, места отдыха. Благоустройством занимается администрация муниципального образования.

В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении.

2.4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населённых пунктов

Одной из проблем благоустройства населённых пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населённых пунктов  на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

В 2019 году необходимо организовать и провести:

— смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;

— различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в  работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий населённых пунктов МО Плодовское сельское поселение:

— совершенствование системы комплексного благоустройства МО Плодовское сельское поселение, эстетического вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

— повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населённых пунктов МО Плодовское сельское поселение;

— активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населённых пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населённых пунктов;

— развитие и поддержка инициатив жителей населённых пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

— повышение общего уровня благоустройства поселения;

— организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

— приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

— привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

— восстановление и реконструкция уличного освещения, установкой светильников в населённых пунктах;

— оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

— оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО, выполнить зачистки, обваловать, оградить, обустроить подъездные пути;

— вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

Оценка объема и эффективности реализации мер по обеспечению Программы осуществлялась на основе следующих индикаторов:

— техническое обслуживание сетей уличного обслуживания (период, шт.);

— площадь окашиваемой территории на территории муниципального образования (га) ;

— площадь территории муниципального образования по санитарной очистке (га);

— количество прочих мероприятий по благоустройству (шт).

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования программы

Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

3.1. Мероприятия по совершенствованию систем освещения населенных пунктов МО Плодовское сельское поселение.

Предусматривается комплекс работ по восстановлению до нормативного уровня освещенности населенных пунктов МО Плодовское сельское поселение с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов.

3.2. Мероприятия по благоустройству мест санкционированного размещения твердых бытовых отходов населенных пунктов МО Плодовское сельское поселение.

Предусматривается комплекс работ по приведению в нормативное состояние мест размещения твердых бытовых отходов.

3.3. Проведение конкурсов на звание «Самый благоустроенный населенный пункт МО Плодовское сельское поселение, который позволит выявить и распространить передовой опыт организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства, а также органа местного самоуправления по вопросам благоустройства и санитарной очистки населенных пунктов.

Программные мероприятия по комплексному благоустройству территории МО Плодовское сельское поселение с объемами финансирования

п/п

Наименование мероприятий.

затраты на 2019 год

(м. б.) тыс. руб.

1.

Уличное освещение

1 715,00

1.1.

Уличное освещение населенных пунктов (оплата за электричество)

1507,00

1.2

Уличное освещение населенных пунктов (текущий ремонт, замена фонарей на светодиодные)

224,00

2.

Прочие мероприятия по благоустройству территории поселения

305,693

2.1

Организация сбора и вывоза ТБО

99,295

2.2

Проведение мероприятий у мест массового отдыха населения у воды (пляж «Золотой», пляж за церковью):

— водолазное обследование акватории места отдыха;

— лабораторные исследования воды, почвы; — служба спасателей на воде;

— аккарицидная обработка (кладбища, пляжи, детские площадки)

55,00

28,824

99,00

23,574

3.

Благоустройство и озеленение территории поселения

426,397

3.1

Благоустройство территории сельского поселения

— окос сорной растительности;

— содержание парка, стадиона, спортивных и детских игровых площадок;

— озеленение населенных пунктов

— снос самовольных построек (в т. ч. про решению суда)

293,7

3.2

Осуществление технического надзора работ по благоустройству

99,997

3.3

Проведение экспертизы сметной документации

32,7

ИТОГО

2 447,09

Основной целью проведения данного конкурса является развитие, поддержка и создание благоприятных условий для объединения усилий жителей, участвующих в работе по благоустройству, содержанию подъездов, придомовой территории.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий, предусмотренных разделом 3, при наличии разработанных и принятых программ благоустройства населенных пунктов, а также решений о выделении средств местного бюджета на финансирование мероприятий по благоустройству населенных пунктов

Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль

за ходом реализации программы

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы — Администрация МО Плодовское сельское поселение.

Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

— экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

— подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

— корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

— мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между Муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы.

Распределение объемов финансирования, указанных в приложении N 1 к настоящей Программе, по объектам капитального ремонта дорог и тротуаров, улично-дорожной сети и сооружений на них осуществляется Муниципальным заказчиком Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией МО Плодовское сельское поселение.

Исполнитель Программы — Администрация МО Плодовское сельское поселение:

— ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

— осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Решением Совета Депутатов МО Плодовское сельское поселение от 19.04.2012года № 106 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в МО Плодовское сельское поселение»

Раздел 5. Оценка эффективности социально – экономических и экологических последствий от реализации программы

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования Плодовское сельское поселение.

Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

сокращение удельных затрат времени на пассажирские и грузовые перевозки;

повышение уровня безопасности дорожного движения;

уменьшение зоны негативного влияния автомобильных дорог на здоровье населения и придорожные экосистемы;

расширение сети и улучшение состояния автомобильных дорог с твердым покрытием, связывающих сельские населенные пункты, улучшение условий и качества социального обслуживания населения.

Создание в МО Плодовское сельское поселение необходимой дорожной инфраструктуры обеспечит благоприятные условия для привлечения инвестиций и станет основой для дальнейшего развития экономики поселения, увеличения доходов местного бюджета и получения средств для решения социальных проблем.

— процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) ГОСТу;

— процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

— процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

— уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;

— уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).

В результате реализации Программы ожидается:

— улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

— совершенствование эстетического состояния территории поселения;

— увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

— создание зелёных зон для отдыха горожан;

— предотвращение сокращения зелёных насаждений

Для расчета эффективности реализации программы используются индикаторы и показатели отчета о реализации программы.

В качестве критериев оценки результативности реализации программы используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.

Индекс результативности программы оценивается по каждому целевому показателю в год по формуле:

Пфit

Pit = ———

Ппit

где Pit — результативность достижения характеризующая ход реализации программы

Пфit – фактическое значение показателя программы

-Ппit – плановые значения показателя программы

Интегральная оценка результативности программы в год определяется по следующей формуле:

m

SUM Pit

1

Ht = ————

m

где Ht — интегральная оценка эффективности программы

m — количество показателей программы

SUM Pit — индекс результативности

Эффективность реализации программы определяется как соотношение оценки результативности программы и уровня финансирования:

Ht

Эt = —-х 100

St — уровень финансирования программы в год.

где Эt — эффективность программы в год

Ht — интегральная оценка эффективности

St — уровень финансирования программы в год.

— ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объёме фактически произведённых расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

— осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

Раздел 6. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей и участников муниципальной программы.

Организация управления, текущий и финансовый контроль за реализацией Программы осуществляет администрация МО Плодовское сельское поселение

Участники программы оказывают всестороннюю помощь ответственному исполнителю при планировании мероприятий программы, определении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, достижению основных целей и задач программы, участвуют в софинансирование, в соответствии с заключёнными договорённостями, разрабатывают и реализуют на территории поселения муниципальную программу «Благоустройство территории муниципального образования Плодовское сельское поселение на 2019».

В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ исполнитель муниципальной программы предоставляет в Администрацию МО Плодовское сельское поселение:

6.1. отчёт об исполнении плана реализации по итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев – до 15-го числа месяца, следующего за отчётным периодом;

6.2. отчёт об исполнении плана реализации по итогам за год – до 1 марта года, следующего за отчётным.

Требования к отчёту об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.

Годовой отчёт должен содержать:

6.2.1. конкретные результаты, достигнутые за отчётный период;

6.2.2. перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

6.2.3. анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

6.2.4. данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;

.2.5. сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

6.2.6. информацию о внесённых ответственным соисполнителем изменениях в муниципальную программу;

6.2.7. информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;

6.2.8. предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период).

6.3. информацию, необходимую для подготовки отчётов об исполнении плана реализации и отчёта о реализации муниципальной программы по итогам года (с учётом информации, представленной участниками муниципальной программы); копии актов, подтверждающих сдачу и приём в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключённым муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

6.4. план реализации муниципальной программы, разработанный на очередной финансовый год, который содержит перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

Исполнители программы и участники программы несут ответственность за представленную информацию в рамках действующего законодательства.