П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 23 ноября 2020 года № 254 О внесении изменений в постановление № 353 от 26 декабря 2019 года в муниципальную программу «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2020-2022 годы»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 23 ноября 2020 года № 254 О внесении изменений в постановление № 353 от 26 декабря 2019 года в муниципальную программу «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2020-2022 годы»
Дата:23.11.2020
Время:14:39:43
Cкачать: ms-word

Администрация

муниципального образования Плодовское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23 ноября 2020 года №254

О внесении изменений в постановление № 353 от 26 декабря 2019 года в муниципальную программу «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2020-2022 годы»

В соответствие с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.03 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,  Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении», учитывая положения Устава МО Плодовское сельское поселение, администрация МО Плодовское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление № 353 от 26 декабря 2019 года об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2020-2022 годы», утвердив муниципальную программу в новой редакции (Приложение).

2. Финансирование мероприятий муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2020-2022 годы» производить в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Плодовского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

3. Опубликовать настоящее постановление в СМИ и разместить на сайте http://www.plodovskoe.ru

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования

5.Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации.

 

Глава администрации С.А. Соколов

 

исп: Михеев А.А.

Разослано: дело-2, прокуратура – 1,сектор эк. и фин. — 1

Приложение

к постановлению администрации

МО Плодовское сельское поселение

от 26 ноября 2020 года №254

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение устойчивого функционирования и

развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение

энергоэффективности в муниципальном образовании Плодовское сельское

поселение на 2020-2022 годы»

Ответственный исполнитель программы:

Заместитель главы администрации: Михеев Андрей Александрович

тел. 8(813)79-96-137

Подпись_______________________

Ответственный за разработку муниципальной программы:

Начальник сектора экономики и финансов: Космачева Валентина Владимировна

тел. 8(813)79-96-437

Подпись_______________________

Приложение

к постановлению

Муниципальная программа

«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2020-2022 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2020-2022 годы»

Полное наименование программы Муниципальная программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2020-2022 годы» (далее – Программа).

Заказчик программы

Администрация муниципального образования Плодовское сельское поселение

Разработчик программы

Администрация муниципального образования Плодовское сельское поселение

Ответственный исполнитель муниципальной программы Заместитель главы администрации муниципального образования Плодовское сельское поселение
Участники муниципальной программы Администрация муниципального образования Плодовское сельское поселение
Основание для разработки программы

— Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

— Гражданский кодекс Российской Федерации,

— Бюджетный кодекс Российской Федерации.

Разделы муниципальной программы
  1. Газификация муниципального образования
  2. Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания
Цели муниципальной программы

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

— обеспечение населения природным газом;

— обеспечение населения муниципального образования качественой обеспечения качественными бытовыми услугами

Задачи муниципальной программы Реализация программы позволит:

-обеспечение экологической безопасности и ком-фортности проживания граждан.

-устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека,

— компенсировать часть затрат при оказании услуг по тарифам не обеспечивающим возмещение затрат

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
  1. Распределительный газопровод по пос. Соловьевка. Корректура ПСД.
  2. Распределительный газопровод пос. Плодовое. Корректура ПСД.
  3. Распределительный газопровод по пос. Соловьевка. Строительство.
  4. Распределительный газопровод пос. Плодовое. Строительство.
  5. Процент возмещения убытков от оказания услуг бани – 100 %.
Сроки и этапы
реализации
муниципальной
программы

2020-2022 годы

1 этап — 2020 год

2 этап — 2021 год

3 этап — 2022 год

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы Общий объем финансирования программы в 2020 году составит 17360,20305 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет – 2826,40082 тыс. руб.

областной бюджет – 14533,80223 тыс. руб.

Общий объем финансирования программы в 2021 году составит 12826,629 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет –2123,4292 тыс. руб.

областной бюджет – 10 703,20 тыс. руб.

Общий объем финансирования программы в 2022 году составит 37948,064 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет – 2478,0635 тыс. рублей;

областной бюджет – 35470,00 тыс. руб..

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Готовность к строительству распределительного газопровода по пос. Соловьевка

Эксплуатация бани в соответствии со всеми требованиями законодательства.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

1. Характеристика проблемы

На территории Плодовского сельского поселения расположено 8 артезианских скважин. 9,2 км. водопроводных сетей, из которых 3,6 км. находятся в ветхом состоянии, 2 комплекса очистных сооружений, 2 сооружения КНС, 6,0 км. канализационных сетей, из которых 4,5 км. находятся в ветхом состоянии. Для восстановления водоснабжения п. Плодовое рекомендуется произвести капитальный ремонт артезианской скважины №1.

На территории Плодовского сельского поселения расположено 2 котельные в п. Плодовое и в п. Тракторное, 2 760 метров тепловых сетей в двухтрубном исчислении. Средний износ сетей составляет 30 %. Котельная п. Плодовое реконструирована в 2001 году. За прошедшее время мощность котлов с номинальной 4,2 МВт снизилась до фактической 3,7 МВт, в то время как нагрузка на котельную выросла до 4,7 МВт (пиковая). Необходим ремонт котла для восстановления фактической мощности до номинальной.

Хотя Федеральным законом от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предписано было в срок до 01.01.2013 оснастить общедомовыми приборами учета все многоквартирные дома, в Плодовском сельском поселении остаются 2 дома не оснащенные приборами учета тепловой энергии, 29 – общедомовыми приборами учета холодной воды, 13 – газа.

На территории Плодовского сельского поселения проживает 2790 постоянно зарегистрированных граждан. Летом население поселения вырастает до 3-х раз. Баню посещают приблизительно 200 человек в месяц взрослых и 270 человек в месяц льготной категории и детей. Муниципальная баня п. Плодовое оказывает услуги по тарифам, установленным решением Совета депутатов Плодовского сельского поселения, для взрослого населения – 100 рублей, для льготных категорий граждан и детей – 70 рублей. Данные тарифы не возмещают фактических затрат юридических лиц, обслуживающих муниципальную баню п. Плодовое. Калькуляция убытков на примере двух месяцев дана в приложении.

2. Основные цели и задачи муниципальной программы

Основными целями являются:

  • Поддержание систем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в рабочем состоянии.

  • Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

  • Оказание населению услуг бани, отвечающих стандартам бытового обслуживания и требованиям законодательства, в частности  СанПиН 2.1.2. 3150-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун». Общие правила бытового обслуживания населения утверждены постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025.

Основными задачами являются:

  • Безаварийная работа систем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения.

  • Капитальный ремонт и ремонт объектов и сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения.

  • Выплата субсидий юридическому лицу (юридическим лицам), оказывающим жилищно-коммунальные услуги, на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек. Для исполнения основной цели муниципальной программы юридическое лицо (юридические лица) проводят соответствующие мероприятия и несут затраты (закупают дрова, нанимают персонал, приобретают холодную и горячую воду, несут бремя эксплуатации помещений). Тарифы на услуги бани установлены решением Совета депутатов исходя из критериев доступности услуг населению и не покрывают затраты юридического лица. Для обеспечения возможности функционирования муниципальной бани предусмотрена субсидия на компенсацию части затрат юридического лица.

3. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы 2018-2022 годы. Программа реализуется в пять этапов: 2020 г. (первый этап), 2021 г. (второй этап), 2022 г. (третий этап).

4. Основные мероприятия Программы

Основные мероприятия Программы выполняются согласно плана (приложения). Строительство осуществляется после проведения проектных работ.

5. Целевые индикаторы и показатели Программы.

1. Проектирование внутрипоселкового газопровода по пос. Соловьевка.

3. Процент возмещения убытков от оказания услуг бани – 100 %. Процент возмещения убытков от оказания услуг бани рассчитывается по формуле П = (Убытки возмещаемые/Убытки понесенные)*100%. Понесенные убытки от деятельности подлежат полному возмещению, т.к. юридическое лицо не возмещает убытки от другой деятельности бани (не сдает помещения в субаренду, не ведет иной, приносящей прибыли, деятельности в здании бани).

6. Оценка эффективности Программы.

Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы будет осуществляться на основе системы целевых показателей и индикаторов (далее – система индикаторов). Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод за отчетный период, равный году, с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

В результате реализации Программы будет достигнут рост обеспеченности населения питьевой водой, соответствующей установленным нормативным требованиям, и доступа к централизованным системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, что приведет к повышению качества жизни граждан, снижению заболеваемости, связанной с распространением кишечных инфекций и антропогенным воздействием биологических и химических загрязнений.

Для расчета эффективности реализации программы используются индикаторы и показатели отчета о реализации программы.

В качестве критериев оценки результативности реализации программы используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.

Индекс результативности программы оценивается по каждому целевому показателю в год по формуле:

Пфit

Pit = ———

Ппit

где Pit — результативность достижения характеризующая ход реализации программы

Пфit – фактическое значение показателя программы

Ппit – плановые значения показателя программы

Интегральная оценка результативности программы в год определяется по следующей формуле:

m

SUM Pit

1

Ht = ————

m

где Ht — интегральная оценка эффективности программы

m — количество показателей программы

SUM Pit — индекс результативности

Эффективность реализации программы определяется как соотношение оценки результативности программы и уровня финансирования:

Ht

Эt = —-х 100

St

где Эt — эффективность программы в год

Ht — интегральная оценка эффективности

St — уровень финансирования программы в год.

7. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация программы позволит:

— обеспечение экологической безопасности и комфортности проживания граждан.

— устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека,

— повышение надежности и качества предоставляемых коммунальных услуг, сокращение количества повреждений в системах инженерного обеспечения жилищного фонда и объектов социальной сферы;

— снижение нормативов потребления энергоресурсов;

— уменьшение затрат материальных ресурсов и трудозатрат на производство коммунальных услуг.

Эксплуатация бани в соответствии со всеми требованиями законодательства, оказание услуг населению надлежащего качества, соблюдение норм пожарной, санитарной безопасности.

Расходы на реализацию муниципальной программы

строки

Источники финансирования

Всего (тыс.руб.)

В том числе

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Всего

68134,89578

17360,20305

12826,629

37948,064

в том числе за счет средств:
федерального бюджета (плановый объем)

0

0

0

0

областного бюджета (плановый объем)

60707,00223

14533,80223

10 703,20

35470

местного бюджета (плановый объем)

7427,89355

2826,40082

2123,4292

2478,0635

прочих источников (плановый объем)

0

0

0

0

Газификация

Всего

48974,69273

12026,62921

36948,06352

в том числе за счет средств:
федерального бюджета (плановый объем)

областного бюджета (плановый объем)

46173,2

10703,2

35470,00

местного бюджета (плановый объем)

2801,49273

1323,42921

1478,06352

прочих источников (плановый объем)

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Всего

16710,20305

16710,20305

в том числе за счет средств:
федерального бюджета (плановый объем)

областного бюджета (плановый объем)

14533,80223

14533,80223

местного бюджета (плановый объем)

2176,40082

2176,40082

прочих источников (плановый объем)

Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере

Всего

2450,000

650,000

800,000

1000,000

в том числе за счет средств:
федерального бюджета (плановый объем)

0

0

0

0

областного бюджета (плановый объем)

0

0

0

0

местного бюджета (плановый объем)

2450,000

650,000

800,000

1000,000

прочих источников (плановый объем)

0

0

0

0

Приложение 1

к муниципальной программе

«Обеспечение устойчивого функционирования и

развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Плодовское сельское поселение на 2020-2022 годы»

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность)

Срок

Финансирование (тыс.руб.)

В том числе:

начала реализации

окончания реализации

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Газификация 01.01.2020 31.12.2022

12026,62921

36948,06352

Федеральный бюджет-
Областной бюджет-

10703,2

35470,00

Местный бюджет-

1323,42921

1478,06352

Прочие источники

1.1 Распределительный газопровод по пос. Соловьевка. Корректура ПСД.

01.01.2020 31.12.2022

1616, 92583

Федеральный бюджет-
Областной бюджет-

1536, 02954

Местный бюджет-

808,4629

Прочие источники
1.2 Распределительный газопровод пос. Плодовое. Корректура ПСД. 01.01.2020 31.12.2022

2800,00

Федеральный бюджет-
Областной бюджет-

2660, 26043

Местный бюджет-

139, 73957

Прочие источники
1.3 Распределительный газопровод по пос. Соловьевка. Строительство. 01.01.2020 31.12.2022

7609,70338

Федеральный бюджет-
Областной бюджет-

6506,91003

Местный бюджет-

375,22674

Прочие источники
1.4 Распределительный газопровод пос. Плодовое. Строительство. 01.01.2020 31.12.2022

36948,06352

Федеральный бюджет-
Областной бюджет-

35470,00

Местный бюджет-

1478,06352

Прочие источники
2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
2.1 Ремонт предтопка водогрейного котла ORIONS 3V3 2,5 МВт («А») котельной п. Плодовое 01.01.2020 31.12.2022

4306,14224

Федеральный бюджет-
Областной бюджет-

3832,46569

Местный бюджет-

473,67654

Прочие источники
2.2 Ремонт магистральной тепловой сети от здания котельной до здания администрации 01.01.2020 31.12.2022

3684,67742

Федеральный бюджет-
Областной бюджет-

3279,36214

Местный бюджет-

405,31528

Прочие источники
2.3 Замена аккумуляторного бака в котельной п. Плодовое 01.01.2020 31.12.2022

6412,1059

Федеральный бюджет-
Областной бюджет-

5706,0774

Местный бюджет-

705,332

Прочие источники
2.4 Замена котла 1,0 МВт и вспомогательного оборудования в котельной поселка Тракторное 01.01.2020 31.12.2022

1927,97392

Федеральный бюджет-
Областной бюджет-

1715,897

Местный бюджет-

212,077

Прочие источники
2.5 Осуществление строительного контроля 01.01.2020 31.12.2022
Федеральный бюджет-
Областной бюджет-
Местный бюджет-

380,00

Прочие источники
3. Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере благоустройству территории поселения 01.01.2020 31.12.2022
Федеральный бюджет-
Областной бюджет-
Местный бюджет-

2889,06518

900,000

1000,000

Прочие источники
2.1 Субсидия юридическому лицу оказывающему жилищно-коммунальные услуги, на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек 01.01.2020 31.12.2022
Федеральный бюджет-
Областной бюджет-
Местный бюджет-

2889,06518

900,000

1000,000

Прочие источники